Гость vmkonoplev Опубликовано 27 Марта, 2009 в 04:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2009 в 04:37 Никак. Впрочем выхода нормальной звуковой карты по идее должно хватить. До 2В как бы. А так корректор или преамп. Варианты зависят от того, с какого качества звуковой карты предполагается брать сигнал. Если звуковая карта хотя бы уровня Juli или выше, то связываться с А-классом имеет смысл, если нет - то логично делать на LM3886. Качественный внешний цифро-аналоговый преобразователь "рулит" еще лучше, однако в этом случае тоже не рекомендуется регулирование громкости через софт, лучше аппаратный регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vmkonoplev Опубликовано 27 Марта, 2009 в 14:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2009 в 14:17 Прилагаю фото обсуждаемого Zen V9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 27 Марта, 2009 в 15:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2009 в 15:55 Он...это...который? Внизу :smile: ? В середине? Mille pardons! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vmkonoplev Опубликовано 27 Марта, 2009 в 16:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2009 в 16:33 Он...это...который? Внизу :smile: ? В середине? Mille pardons! :smile: Который внизу, конструктив стерео-мощника, как уже писал выше, конструктив считаю неудачным, однозначно для класса А советую делать моноблоки. Однако, более приятные по конструктиву моноблоки Zen V4, по звуку пока не способны вытеснить его с занимаемого места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vmkonoplev Опубликовано 28 Марта, 2009 в 07:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2009 в 07:03 Для читающих на английском, может представлять интерес интервью с одним известным разработчиком усилителей, обсуждает вопросы влияния конденсаторов, класса А и т.д. Прилагаю ссылку www.parasound.com/pdfs/JCinterview.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vmkonoplev Опубликовано 30 Марта, 2009 в 12:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта, 2009 в 12:29 При одинаковых трудозатратах на изготовление Zen V4 и Zen V9 возникает логичный вопрос, какую версию строить. Зарубежные самодельщики обсуждали этот вопрос на форуме DIYAUDIO. Прилагаю ссылку. www.diyaudio.com/forums/showthread.php?postid=856862 Я тоже отдал предпочтение Zen V9, несмотря на менее удачный конструктив. При близких по качеству высоких, средние и низкие частоты Zen V9 звучат лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vmkonoplev Опубликовано 7 Апреля, 2009 в 09:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2009 в 09:04 Уважаемый vmkonoplev, написал Вам в Личку на портале по поводу ZEna. Учитывая практику коллективных заказов на форуме, нет ли возможности заказать радиаторы ориентировочно 400х200х70 мм ? По-моему, радиаторы - это проблема номер 1 как для мощных усилителей в классе а/б, так и для конструкций в классе А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vmkonoplev Опубликовано 8 Апреля, 2009 в 04:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2009 в 04:49 Выкладываю измеренные зависимости от частоты активной и реактивной составляющих входного импеданса имеющихся у меня экземпляров Zen4 и Zen9. На выходе была подключена активная нагрузка 5,1Ом. Начиная с 5 кГц растет емкостная составляющая импеданса, хотя усилители инвертирующие и по теории операционных усилителей характер входного импеданса для инвертирующего включения должен быть индуктивным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vmkonoplev Опубликовано 8 Апреля, 2009 в 09:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2009 в 09:01 Это измерения выходного импеданса Зен4 и Зен9 в зависимости от частоты, вход закорочен, измеритель иммитанса Е7-20 подключался напрямую к выходным клеммам усилителей. У Зен4 реактивная составляющая меньше и меняет характер с емкостного на индуктивный. У Зен9 реактивная составляющая имеет индуктивный характер и существенно возрастает (до 2 Ом) при 20 кГц. Активные составляющие выходного импеданса изменяются незначительно. Интересно получить подобные измерения для лампового однотактника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость filosoff Опубликовано 11 Апреля, 2009 в 21:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля, 2009 в 21:34 Это измерения выходного импеданса Зен4 и Зен9 в зависимости от частоты, вход закорочен, измеритель иммитанса Е7-20 подключался напрямую к выходным клеммам усилителей. У Зен4 реактивная составляющая меньше и меняет характер с емкостного на индуктивный. У Зен9 реактивная составляющая имеет индуктивный характер и существенно возрастает (до 2 Ом) при 20 кГц. Активные составляющие выходного импеданса изменяются незначительно.Интересно получить подобные измерения для лампового однотактника. Вот и один из "секретов"хорошего звука! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vmkonoplev Опубликовано 13 Апреля, 2009 в 09:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2009 в 09:03 Секрет хорошего звука пока никому не известен, и нет однозначной связи между измеряемыми характеристиками усилителя и теми особенностями звука, которые делают его high-end. Однако, приблизиться к high-end легче на основе более простой малокаскадной схемы, чем на основе сложной и многокаскадной. Эта точка зрения, на мой взгляд, подкрепляется тем, что схемотехническими решениями невозможно исправить многие неидеальности пассивных компонентов (например влияние диэлектрической абсорбции в конденсаторах, проводах и т.д.), а уровень high-end - это в том числе применение элитных компонентов. Правильным направлением считаю модификацию малокаскадных схем таким образом, чтобы без потери их достоинств приблизиться по мощности и отдаваемым в нагрузку максимальным токам к мощным многокаскадным схемам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость filosoff Опубликовано 13 Апреля, 2009 в 18:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2009 в 18:53 Секрет хорошего звука пока никому не известен, и нет однозначной связи между измеряемыми характеристиками усилителя и теми особенностями звука, которые делают его high-end. Однако, приблизиться к high-end легче на основе более простой малокаскадной схемы, чем на основе сложной и многокаскадной. Эта точка зрения, на мой взгляд, подкрепляется тем, что схемотехническими решениями невозможно исправить многие неидеальности пассивных компонентов (например влияние диэлектрической абсорбции в конденсаторах, проводах и т.д.), а уровень high-end - это в том числе применение элитных компонентов.Правильным направлением считаю модификацию малокаскадных схем таким образом, чтобы без потери их достоинств приблизиться по мощности и отдаваемым в нагрузку максимальным токам к мощным многокаскадным схемам. Однозначной связи нет(т.к.нет исчерпывающей теории восприятия звука слуховым механизмом человека),но закономерности явно прослеживаются...,а для дальнейшего совершенствования малокаскадных схем-требуются более совершенные усилительные элементы,коих пока нет :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти