Перейти к содержанию

Вопросы по шпону на АС. Клей, лак, морилка, устранение косяков


Рекомендуемые сообщения

Обычный автомобильный 2-к акриловый прозрачный лак в помощь. Достаточно большой сухой остаток, шлифовать и полировать можно через сутки-двое после нанесения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не специалист в "малярных" делах, но что то подсказывает: можно достичь хорошего результата (нам ведь нужен не процесс, а результат, кто там слои будет считать...) применением "авторемонтных" технологий, каких только красок, лаков, компонентных покрытий сейчас нет. Но как и в любом деле нужен "спец".

Захотите получить именно результат, а не процесс, то и слои будете считать и даже мерить их толщину...

 

При всей привлекательности "взять что то из автопокраски", не стоит забывать, что автомалярка- работа с металлом и пластиком, в основном. Если покрывать металл, то конечно.

Но если древесину, фанеру, или мдф, автомалярка млжет не подойти- дерево и производные более капризные.

 

В любом случае, лично я не стал выпендриваться с глянцем, слишком это геморно и непрактично потом.

Если только очень надо или стиль требует.

 

Обычный автомобильный 2-к акриловый прозрачный лак в помощь. Достаточно большой сухой остаток, шлифовать и полировать можно через сутки-двое после нанесения.

При условии, что есть компрессор и краскопульт. Хотя бы это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-к акрил можно наносить любым способом. Конечно лучше краскопультом, но можно и мягкой широкой кистью, и тампоном. Главный плюс - быстрый результат. Если не заморачиваться с глянцем, отличный и очень быстрый результат - чёрная матовая акриловая краска "Presto" в аэрозольных баллончиках 400 мл. Прозрачный матовый лак - "Bosny". Регулярно применяю эти лаки в ремонтах музыкальных инструментов. Причём, это всё применяется по дереву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никогда не видел, что бы он "полировал и шлифовал" законченное, лаковое (глянец), покрытие (кроме косметической полироли)."

 

И не увидите, потому, что никто не полирует свежее покрытие.

И потом.. на авто нет плоских ровных частей, если качественно облито, можно и не полировать.

Сейчас машины с завода все в шагрени и ничего, продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Юрий! Я восемь лет занимался профессиональным автозвуком и тюнингом автомобилей. С покраской знаком не по наслышке. Финишная полировка окрашенной поверхности - обязательная технологическая операция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Сколько слоёв шпаклёвки наносит и "трёт", потом грунта и опять "трёт" ...
- это вообще основа процесса. Покрытие только подчёркивает дефекты поверхности, а не скрывает, как многие думают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно спрашивал про паркетный лак. Купил я лак ПФ(ярославский). Покрыл гитару, сушил как положено с подогревом (не ниже 20гр). Прошло больше 48 часов. Ни фига не твердеет. От наждачки только скатывается.

Тоже погуглил "рояльный лак". Гугл сказал, что не существует такого лака, а есть многослойное покрытие с таким названием. Теперь содрал весь ПФ, и купил эпоксидный лак. Буду экспериментировать:).

Извиняюсь, я все про дерево, может у ТС необходимость покрыть рояльным лаком металл или пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар, ПФ( Ярославский) это на деревню дедушке, у ПФ лака должен быть номер. ПФ 118, или ПФ 283 к примеру...

 

 

Какая у ТС необходимость пусть сам доложит, покудова он тока спрашивает и хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Batualo! Гитару после покрытия лаком лучше оставить в покое на месяц-другой. Лак должен не только затвердеть, но и дать усадку, иначе проявятся склейки, слои дерева и прочие дефекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doka спасибо. Я раньше пользовался паркетным лаком с кислотным отвердителем. Через сутки можно было полировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автопокраской знаком на профессиональном уровне. Оборудование имею почти все, кроме камеры, чтобы качественно покрасить автомобиль. Дмитрий правильно заметил "автомалярка может не подойти". Металл и дерево, разные вещи. Первый раз попал с колонками. Колонки покрасил авто материалами, но со временем поверхность изменила форму. Второй раз делал корпус для арктура, После наклейки шпона лаку положил 8 слоев, с промежуточной шлифовкой. Поверхность была как зеркало, но где-то месяца через два, стала заметна структура шпона.

Вот я и хочу узнать технологию покраски дерева. То ли автомалярка не подходит и нужны другие материалы, то ли еще чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, колонки примерно так и красил. Эпоксидный грунт, базовый металлик, лак, На шпон ложил сразу лак без грунта https://forum.datagor.ru/topic/4865-arktur-006s/page__view__findpost__p__143692

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...