Гость ketchup Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 13:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 13:25 (изменено) вообщем я новичок , только только вылупился )) вот хотел спросить , можно ли на схеме заменить лампы 6п36с на 6п44с ? Изменено 17 Февраля, 2010 в 13:25 пользователем ketchup Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 14:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 14:30 Можно. Напряжение -СМ надо будет подбирать. Величина этого напряжения определяет ток через выходную лампу. Чем больше отрицательное смещение на сетке, тем меньше поток электронов идущий от катода к аноду. Регулируем таким образом, чтобы произведение тока идущего через лампу на разность напряжений между катодом и анодом не превышало максимально допустимую мощность рассеивания на аноде. Лучше если установленная мощность будет процентов на 10 меньше максимально допустимой. Небольшой запас на случай повышения напряжения в сети и пр. непредвиденные ситуации никогда не повредит. А не маловато ли будет усиление 6Н1П в драйвере для раскачки 36-44 ламп в триоде? Откуда взята схема? Что сам автор говорит про замены ламп? Какой будет источник питания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 372 Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 14:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2010 в 14:35 С Сергеевского сайта схема, переделка Прибоя, если память не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться