Перейти к содержанию

Ламповый фонокорректор Комиссарова, Лаконик или ваш вариант?


Рекомендуемые сообщения

Замена головки любой ценовой категории на другую, с разделением каналов лучше аж на 10 дБ, неминуемо даст улучшение звука.

Моделирование даёт четкую картину соответствия или несоответствия цепи коррекции её основной функции - выпрямлять риаа-кривую.

Смотря как моделировать(Троэлс не лох какой -нибудь, а человек заслуженный и уважаемый с ушами. Обос..ть чужое - не большого ума дело)...Про 10 Дб - хер..я полная. Говорит только о разделении , а не о качестве звука. Так головы выбирать может только глухой пионер из кружка "очумелые ручки". Про мрамор - опять умозаключение или реально замерили резонанс? Я слушал одну и ту же Регу3 в мраморе и обычном корпусе. Ни каких слышимых резонансов, а звук гораздо лучше. Была у меня и акустика из мрамора - никаких резонансов не заметил. И вообще , я высказал свое мнение на конкретно существующий тракт , который я тщательно отслушал, а тут слышу какие-то пространственные и теоретические умозаключения , о том , что все хер..я , и есть только одно верное мнение и только один хорошо звучащий корректор (который ни кто не слышал , кроме автора), все кругом лохи, которые не знают о согласовании головок с корректорами, резонансах мрамора и корректной организации кенотронного питания и правильном монтаже. В мире очень много талантливых разработчиков и их талант подкреплен коммерческим успехом и они (я с такими знаком) имеют еще пару очень полезных свойств характера - самокритичность и уважение к работе коллег. Чего и Вам желаю :smile:

P.S.: Как говорит уважаемый Сергей Давыдович Бать: какое бы чудо техники ты не сотворил, если его ни кто не покупает , значит это плохая разработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и есть только одно верное мнение и только один хорошо звучащий корректор (который ни кто не слышал , кроме автора),

Много букв.

Но я о том же.

Зачем давать ссылки на сайт с картинками внешнего вида какого-то корректора и авторитетно заверять - что он the best.

 

Та Ваша схемка, с которой начался сыр-бор, собственно, выеденного яйца не стоит. В силу весьма бюджетно посчитанной цепочке коррекции. То, что Вы её слушали и не нашли никаких отклонений от нормы, говорит только о счастливом случае - что номиналы неточных емкостей и резисторов разлеглись так, что попали в норму.

 

Ценны не эксклюзивные разработки, а повторяемые на 100% со 100% результатом за разумную цену.

 

Кстати, никакую из схем корректоров я здесь не продвигаю, не продаю и не приписываю себе мифическое авторство. Вся ламповая схемотехника разжёвана ещё в 30-50-е годы 20-го века и 90% современных решений - оттуда. Небольшое разнообразие вносит только использование новых полупроводниковых элементов в качестве вспомогательных средств.

 

Да, и не нужно гнуть пальцы с пятисотдолларовыми головками и двухтысячедолларовыми корректорами. Далеко не все обитатели этого форума могут вынуть из семейного бюджета подобные суммы. У многих людей, смею заметить, есть более насущные проблемы.

Хотите обсудить схемотехнику - обсудим, но на уровне "я делал и измерял", а не "я покупал, видел или слышал своими личными ушами".

"Олигархи" от винила болтаются преимущественно на хифиру, там можно авторитетно порассуждать о серебряных или платиновых обмотках штучных головок, предпочтительном материале свай под основание проигрывателя и глубине их вколачивания, и быть понятым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и не нужно гнуть пальцы с пятисотдолларовыми головками и двухтысячедолларовыми корректорами. Далеко не все обитатели этого форума могут вынуть из семейного бюджета подобные суммы. У многих людей, смею заметить, есть более насущные проблемы.

Хотите обсудить схемотехнику - обсудим, но на уровне "я делал и измерял", а не "я покупал, видел или слышал своими личными ушами".

"Олигархи" от винила болтаются преимущественно на хифиру, там можно авторитетно порассуждать о серебряных или платиновых обмотках штучных головок, предпочтительном материале свай под основание проигрывателя и глубине их вколачивания, и быть понятым.

Да я просто привел схему которая играет и достаточно хорошо. Мой корректор не стоит 2000 долларов, а достаточно бюджетен (мне достался за 200). Про головы я не гнул пальцы , а привел пример из наблюдений , что есть "приоритеты" ИМХО, и головы я не покупал (друзья хорошие :smile: и богатые) , а привел пример из собственных наблюдений, что голова ИМХО всему голова, а звучание голов ценового диапазона 50-200 баксов просто плачевно и не выдерживает ни какой критики. В схемотехнику корректоров не лезу - я с винилом только начал разбираться и пока нахожусь в поиске, хотя , как я говорил - я в нем разочаровался (слишком дорогое удовольствие).

Мы же здесь высказвываем мнения о той или иной схеме, вот я и рассказал о своих впечатлениях и экспериментах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не факт, что дорогая по цене голова будет хорошо играть.

В ценовой диапазон выше 400$ я сам не запрыгивал, такие слушал на стороне в сравнении.

В объективном, с соответствующими входными емкостями.

(Кстати, очень удобно иметь в корректоре либо отдельным блоком магазин емкостей - от 0 до 400 пик, а можно и подходящий воздушный переменный конденсатор просто вместо магазина).

Вывод такой - если есть лишние совершенно свободные деньги - можно брать топовые головки и столы.

Это если сильно упираться в призвуки и послезвучия и иметь специально оборудованное помещение.

Если этого нет - то достаточно массивного стола, обычного приличного тонарма и головки от Grado.

По соотношению цена/качество - наилучшие во всём ценовом диапазоне.

Практически нечувствительные к ёмкости кабеля и корректора.

Но некоторые ругают за "жестковатый звук". Правда, как правило, со слов других :smile:

В итоге на домашних проигрывателях остались Grado Silver и Sumiko Black Pearl.

А корректоры постоянно в движении, вариантов схемотехники и разных ламп-микросхем-транзисторов в мире довольно много.

Интересно пробовать.

Один условно-референсный микросхемный только лет пять уже без передвижений лежит.

На NE5534, трёхкаскадный с разделённой коррекцией. Тоже, кстати, сыграли они не хуже прецизионных ОУ от AD, за что и были оставлены в строю. Единственное, 0 у каждой принудительно выставлен, по подстроечнику висит.

 

Вот из последних, схема от А. Бокарева, не моделировал и не собирал ещё. Всё никак руки не дойдут плату отрисовать - это на миниатюрных.

post-5874-1271183104_thumb.jpg

Изменено пользователем 372
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не факт, что дорогая по цене голова будет хорошо играть.

Вывод такой - если есть лишние совершенно свободные деньги - можно брать топовые головки и столы.

Если этого нет - то достаточно массивного стола, обычного приличного тонарма и головки от Grado.

Вот тут , кроме Градо , согласен на 100%. Массивный стол с большой инерцией и массой очень важен. Чем на данный момент занимаюсь...Головки подбирать надо из расчета имхо 50-100 % от стоимости системы стол - корректор ИМХО. Конечно нет смысла ставить на какой-нибудь Арктур или Электронику голову за 500 баксов.

Корректоры на микросхемах , тоже соглашусь, могут вполне достойно звучать - не надо их сбрасывать со счетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут , кроме Градо , согласен на 100%.

Послушайте вслепую. С незнакомой головкой другой конторы, дороже в разы.

Отличить будет ооочень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из последних, схема от А. Бокарева, не моделировал и не собирал ещё. Всё никак руки не дойдут плату отрисовать - это на миниатюрных.

СРПП каскады. Придется триоды делить по каналам. Одна половина нижнего в левом канале, другая половина в нижнем правого канала. Так же и с верхними плечами. И накалы верхних ламп запитывать от отдельного изолированного источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте вслепую. С незнакомой головкой другой конторы, дороже в разы.

Отличить будет ооочень трудно.

К сожалению, навряд ли выйдет.

Я слышал от опытных людей , что головы Градо средней ценовой категории могут прилично звучать, но послушав верхнюю Градо у товарища впечатлений не произвела. Я не претендую на истину и скорее всего у Градо есть удачные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРПП каскады. Придется триоды делить по каналам. Одна половина нижнего в левом канале, другая половина в нижнем правого канала. Так же и с верхними плечами. И накалы верхних ламп запитывать от отдельного изолированного источника.

По большому счёту, отделять надо только верхний триод второго каскада.

Остальные накалы подтянуть на +40-60В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день.

Собрал фонокорректор по данной схеме ___https://sergeev21.-мы не распространяем ссылки на [народ.ру]-/riaa.gif

есть небольшой фон. Пробовал менять лампы местами, ставить другие лампы. немного меньше

Питание 300в.

Подскажите, в чем может быть дало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем может быть дало?

Правила выполнения монтажа.

Локализовать источник фона - закоротить вход...

И главное, покажите схему блока питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Всех с Новым Годом!!! :smile:

Не ругайтесь, но вот

post-7983-1293875021.jpg

Изменено пользователем hardrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...