Перейти к содержанию

Ламповый усилитель начального уровня на 6Ф3П, 6Ф5П


Рекомендуемые сообщения

Аналогично. :smile:

В стойке красуется SE на 6Ф6С (два по 1Вт), а предидущий мостовой 2х22Вт на ТDA1516BQ, стоит в шкафу, в отпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 452
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...Вы сравниваете класс А и В... да там ещё и мост...

Изменено пользователем drummer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drummer

Да, мост хуже.

Мог сравнить пока 6ф5п с 2030А( класс АВ на полевых ) в минимальном обвесе с приличным БП=3А и по 10000мкФ мелкими емкостями в плече, переделанном по системе уважаемого Spirit ( ,,Обратная связь по току или "Почти ламповый усилитель...") на акустике 6 ом 92 дб.

 

В оправдание ТДА скажу ,что дорогой ресивер Сони в сравнении с ТДА вообще неохота включать.

ТДА очень детальна в такой обвязке, есть определенная микродинамика , но малоприятна к прослушиванию живой музыки.

Хотел собрать еще на одном полевике в классе А....

Вовремя подвернулись лампы. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лампового повысил анодное напряжение до 295В (было 260) выставил 45 мА в оконечном каскаде. Подключил к колонкам и сразу почувствовал разницу. "Верхов" значительно добавилось.

6Ф3П начинает петь на пределе мощности. Сконструировали ее с запасом мощности, способна рассеять 14Вт. Я при 280В анодного давал 50мА на оконечник. Но нужно что бы сеть была стабильной и не оставлять аппарат без присмотра. У меня сеть дурная, пару раз лампа улетала в разогрев. Для безопасности канешно 45мА лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал на макете 6Ф3П + однотактный транс под ультралинейное включение 6П14П - получил нормальные результаты в общем, но басов маловато и руки чешутся попробовать воткнуть двухтактные трансы под 6П14П. Как раз достал из шкафа акустику на 3ГД-40 в ЗЯ, заднюю стенку убрал, подвесы пропитал глицерином (растворил глицерин в спирте), а центр диффузора и колпачёк пропитал шеллаком (есть где купить и в коробке с химией всегда есть). Американских горок на АЧХ 3ГД-40 не стало.

Кто-нибудь подскажите Raa в двухтактных УНЧ радиол на 6П14П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... подвесы пропитал глицерином (растворил глицерин в спирте)...

Зачем добро переводите? :smile: Глицерин - это спирт, только трехатомный. А так спасибо за описание "экзекуций" с динами. А что дает пропитка глицерином? Ведь он по-любому высохнет без следа.

Изменено пользователем smarold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажите Raa в двухтактных УНЧ радиол на 6П14П.

7.2 кОм. Рекомендуемое справочником значение при котором достигаются минимальные искажения на максимальной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глицерин как раз не испаряется и ведёт себя как масло (этанол уйдёт, а глицерин останется в бумаге навсегда), а издевательства над динами позволили натянуть нижнюю границу частотного диапазона до 60Гц. Программный генератор дал именно такой результат, 50 Гц акустика уже паршиво тянет. До пропитки я намерил герц 80. Пропитка центра диффузора шеллаком повышает отдачу на ВЧ и верхнюю границу частотного диапазона. Только вот выше 14700 Гц звука нет вообще.

-----------------------------------------------

Раз теперь знаю Raa для 6П14П, значит теперь смогу разобраться с выходниками. Звук сейчас меня устраивает вообще, но может будет лучше с переделанными двухтактными выходниками. Если же с двухтакными выходниками лучше не будет - сцеплю их с 6П6С в триоде. Однотактные выходники неплохо себя показали. Возможно их и оставлю. Хоть найду куда применить всё это залежавшиеся добро.

Изменено пользователем mosfet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глицерин как раз не испаряется и ведёт себя как масло (этанол уйдёт, а глицерин останется в бумаге навсегда), а издевательства над динами позволили натянуть нижнюю границу частотного диапазона до 60Гц.

Спасибо за пояснение, я все приглядываюсь к своим Кинапам (25ГДН-4), если при прослушке низы не понравятся, попробую тоже подвес пропитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение, я все приглядываюсь к своим Кинапам (25ГДН-4), если при прослушке низы не понравятся, попробую тоже подвес пропитать.

Глицерин убивает (со временем) диффузоры :smile: .

:smile: Это многократный печальный опыт многих.

Сначала да! эффект от глицерина хороший, но со временем (год-пол года) бумаге диффузора трындец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глицерин убивает (со временем) диффузоры :smile: .

:smile: Это многократный печальный опыт многих.

Сначала да! эффект от глицерина хороший, но со временем (год-пол года) бумаге диффузора трындец....

Много раз это слышал. Если динамиков ведро, то можно извращаться. Сильно рекомендуют пропитку Воробьева. Дорогая, 35 баксов за 100г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3ГД-40 не финиш что, пропитку Воробьёва надо ещё раздобыть. С 2ГД-19 уже буду думать что и как.

Изменено пользователем mosfet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...