Перейти к содержанию

Помогите с разработкой активной АС


Рекомендуемые сообщения

Алексей!

Где вы нашли у меня сарказм и тем более поклёп??

Пока мы только пытаемся нащупать оптимальное решение. Оптимальное именно для Вас.

Вы пришли на совковый завод т. е. который изготавливал совки, или на советский завод?

Тогда надо так и писать.

Вот выше вы привели подобие чертежа АС. Подобие потому, что конструкция не вполне понятна, например, написано

возможно появится задняя стенка
. Значит это открытый треугольный ящик?

Вы считаете, что придумали что-то новое или пытаетесь разыграть нас?

Подобные конструкции были в любительской литературе уже 50 лет назад, а за рубежом и того рагьше.

Но вот развития не получили. Почему? Их пытались подвешивать в углы. Открытым (без задней стенки) ящикам такое положение противопоказано, да и закрытые ящики настоятельно рекомендуют вытащить из углов и отнести от стен. Почему? При постановке АС в углы значительно повышается резонансная т. е. горбатая отдача на НЧ. Когда не было нормальных динамиков, старались получить басы хоть так.

Кроме того, проблематично подвешивать АС с басовыми динамиками в силу размера и веса АС.

Дерзайте, может Вам и понравится, раз новое поколение слышит не ушами.

Вам нравится 15АС-404 ? Завидую. Просто я сказал, что это не верх совершенства и сейчас доступны более качественные динамики. Раньше хорошие динамики достать было намного труднее. И хорошие АС можно сделать только из хороших динамиков (и при этом не обязательно очень дорогих).

А поэкспериментировать с динамиками из 15АС-404 (раз у вас есть Желание) можно и нужно. Вы полУчите результат лучше фабричного и приобретете опыт. Это что, не конкретное предложение?

Вы ждете рецепт от нас и при этом пишете, что слышите по другому, а не получится тогда, что нравящееся нам не понравится вам? Поэтому и спрашиваем, а информации пока немного.

Кстати, "хрипы появляются на любых динамиках" не, "если настройка неверна", а если динамики неисправны или превышена допустимая мощность, если, конечно, они работают в своём диапазоне частот.

Перегрузка иожет быть и из-за неправильного акустического оформления, если, например, в АС с компресионным динамиком удалить заднюю стенку. Но разговор сейчас не об этом.

Вы пишете "касательно вибрации: она есть на любых ас. от 1-ватных до мега-ваттных. на какой бы громкости вы её не слушали". Мы же говорим с инженерной точки зрения, а не схоласто-теоретической.

Вибрация заметна у слишком хлипких корпусов и мегаватты здесь неуместны. Я приводил пример с гранитом, что чрезмерная, неразумная борьба с вибрациями, нерациональна.

Мы пишем вещи, которые вам почему-то не нравятся, но пишем исходя из определенного опыта.

Вам нужны только восхваления или конструктивная критика тоже?

Мы пытаемся защитить вас от возможных ошибок, это плохо?

Кто-то писал плохо о вашем творчестве? Или вы считаете, что в любой НОВОЙ для вас области творчества вы СРАЗУ сделаете то, что старые дураки до вас не замечали? Что учиться не надо?

как бы там ни было. я ещё не слышал ни одного конструктивного предложения

Разве? Может вы просто не хотите их замечать? Предложений уже было достаточно.

думается мне, что людей способных переступить через свои стереотипы не осталось в этом мире. мир снова станет плоским, а солнце послушно побежит вокруг земли от утра до вечера.

Золотые слова! Утрите всем нам носы. Заодно, попутно опрокиньте Законы Физики,кто мешает?

Не так всё просто и Вы не первый, кто на это замахивается.

Не удручайтесь проблемами старого поколения, изобретите своё, если получится, мы будем восхищаться.

Алексей! Если моя писанина задевает Вас, напишите два слова и я забуду про эту тему, продолжу заниматься измерениями перспективного динамика, сделанного по старой классической методике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ладно. оставим ссоры и недопонимания позади. я просто вас не понял. для меня сложно пока понять что и как. вам может трудно представить, что я вообще не понимаю о чём идёт речь и почему именно так нельзя. опыт естественно важен, но если говорить просто "не суй пальцы в розетку", то обязательно сунуть, чтоб выяснить почему всё же нельзя этого делать. поэтому прошу, подкрепляйте критику основаниями, чтоб я тоже представлял картину, которая для вас уже как избитый материал.

спасибо за понимание, заранее.

и извиняюсь за повышенный тон.

были предложения на счёт домашней акустики. с ней, как я сказал мне не горит. и если хочу ощутить качество, то воспользуюсь наушниками Техникс со звуковой карты Креатив. поэтому для дома я ищу простой вариант из того материалла, что уже есть. тут вопрос о "концертном" варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей!

Если что-то непонятно, я (мы) попробую объяснить, но нельзя объяснять всё - нужна конкретика.

Я писал выше, что не музыкант, спрашивать надо у них - у них есть ОПЫТ.

Но вот, чисто ДЛЯ ПРИМЕРА.

Акустическая система BEHRINGER B 212A

Стоимость 12,5 килорублей.

Мощность пиковая за 300 ватт, но важнее звуковое давление 125 дБ. :smile:

Если включите дома на полную, боюсь ваши уши не выдержат, а соседи наверняка.

Малютка, вес 16 кГ.

Усилитель в копусе АС, микропроцессорное управление и т. п.

Вот описание _https://www.muzzshop.ru/download/manual/B212A_B215A.pdf

Уверяю, что для повторения её вы затратите денег и усилий многократно больше.

А без опыта, не повторите НИКОГДА.

И это первый попавшийся пример.

Пусть выступающие музыканты меня поправят.

Так что если надо иметь аппарат через месяц-два, лучше купить что-то подобное,

а если не горит и можно делать год-другой, тогда можно собирать.

Тут немало нюансов. Например, "профессиональные" АС делаются удобными для переноски, не боятся ударов, тряски от перевозки, имеют специфические разъемы и т. п.

Домашние системы не расчитаны на это, они более капризные и нежные, здесь упор на красоту и качество.

Другие мощности, другие помещения, другие требования.

Вы пишете, что нет конкретики. Я повторяю - из ваших динамиков для дома можно выжать больше, изготовив тщательно более подходящие корпуса. Ссылок по этому вопросу очень много, вы легко найдете их - 25АС-109, 25АС-309 и т. п. Не все даваемые там советы верны - техническую цензуру они не проходили (в журнале Радио, например, проходилм). Но полезной информации много. Начните с этого.

Основная болезнь советских (и не только) АС заключалась в том, что НЧ-динамики ставили в маленькие неоптимальные корпуса из соображений дизигна, чтобы красивше было.

Можно улучшить работу и в малом корпусе, сделав ПАС, но тут нужна настройка, чёткой теории нет.

Можно сделать усилитель с отрицательным выходным сопротивлением на НЧ. Всё было описано и описано много лет назад.

Фирма Филипс лет 30 с лишним назад выпускала активные колонки со специальными датчиками, что позволяло получить хорошие басы и звук в малом объёме.

Но многие решения нецелесообразны для поточно-конвейерного производства, поэтому они и забыты.

Вы можете пока не изобретать велосипед, а изучить то, что уже есть. Уверяю, этого хватит надолго.

***

Почему есть самодельщики, которые хотят что-то из АС слепить дома (я вхожу в их число)?

Потому, что реально получить результат именно под себя с меньшими затратами.

Кроме того, интересен сам процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BEHRINGER B 212A не актуальны. проверены на деле. даже 300 ватт, даже 125 Дб... не протягивает на достойную ас для тусовки. такие ставят в диджейской будке в полуметре от уха диджея. 4 таких я лично использовал на сцене, как сателлиты, как низы использовал рупорные сабы (2 штуки) по 5 киловатт каждый (вес 240кг каждого, размер больше двухдверного холодильника). было нормально. басы пронизывали толпу как нужно, сателиты над головами давали довольно чёткий звук. но опять же низов на них было не достаточно. и опять же над головами. не в подвесной (обычно к рампам цепляют), а на стойках. да и звучит он сухо. в общем это так сказать простой бюджетный "наполнитель" звуковой сцены. мне нужно что-то более сочное. чтоб за душу трогало проникающим звуком. низким или средним это уже другой вопрос. для меня как низы, так и широкополосники приятны. учитывая, что амфитон стоит на широких, и звук от этого не страдает, то можно исходить и из этого варианта. но если есть вариант улучшить, то почему бы и не сделать? покупать хороший звук реально жаба душит. я посмотрел. рублей по 100 нормальные ас стоят. и это за штуку. я простой сварщик, отец-одиночка первоклассника. для меня есть пределы. но за "уценённый" вариант готов заплатить по необходимости. по 15 тысяч откладывая, к лету я возможно и наскребу на всё это хозяйство, да может кто и вступит в долю (к примеру поделим колонки пополам. тоже как вариант). так что реализовывать свои мечты необходимо. иначе перед смертью будешь про них думать. а это неприятно, как мне кажется :smile:

 

Добавлено после раздумий:

наверное я снова преждевременно критичен. скажу проще. они не для моих целей. потому, что я их уже проверял. для бара они подойдут идеально, мало места занимают, хочешь ставь, хочешь вешай, хочешь на стойку воткни. да и в баре слышно нормально. но на тусовках моей компании постоянно шумно. кучно и тд. в общем они в соло-квадро не прокачают народ. это что-то вроде моих 25гд для вас. :smile:

 

Добавлено после раздумий:

вот подскажите, сколько будет стоить самодельный усилитель на 500 ватт, к примеру. оттолкнёмся от этого в ценовой политике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей!

Как всегда, приходится выдавливать информацию по капле. Раньше вы об этом не писали.

Хорошая профессиональная техника стоит дорого всегда, в основном из-за того, что на ней делают деньги.

Вы вроде бы хотели сделать такую технику самостоятельно? И это при том, что имели о ней представление?

Странно, очень странно.

Есть же у вас знакомые среди музыкантов, поговорите с ними. Может решите проблему - они захотят куда-то деть "штаны из которых выросли", а вы приобрести их за полцены.

И выходит, что вам надо озвучивать не вечеринку для друзей. а бизнес-мероприятие на стадионе, а это совсем другой разговор, тут я не советчик.

но на тусовках моей компании постоянно шумно. кучно и тд.

Я стесняюсь спросить, сколько же сотен человек в вашей компании...

И странно, что вы вроде бы хотите одну(!) колонку.

Ради Бога не обижайтесь, но вы остроту слуха не проверяли? Есть такие приборы у медиков.

Если 125 дБ в будке за полметра для вас нормально... боюсь уже могут быть проблемы и на старости лет вы будете думать не о колонках, а о другом. Говорю неспроста, знаю людей, которые теряли слух от гораздо более скромных вещей (связистов, работников тира...). Думаю, на предприятиях металлообработки есть та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это реально вечеринка для друзей. но у нас с вами разные поколения и разные представления о ДОСТАТОЧНОЙ громкости, хотя наверное в качестве мы сойдёмся. я про клуб говорил лишь о том, чтоб использовать как доп.звук, а не как основные компоненты. у нас если и продают звук, то довольно дорого (чуть дешевле того, за что купили. а если не нравится - добро пожаловать в магазин) мои друзья не обладают такой техникой. есть офиненное студийное оборудование и прочие мелочи для записи, но нет звука для тусовки.

 

со слухом у меня норм. проверяюсь довольно часто (не понаслышке знаю проблему диджеев особенно после 30-ти лет). на заводах работал довольно комфортно даже при том уровне шума, который есть в таких цехах, а это прокатные станки, всяческие зачистные машины и прочая шумовая среда. я в армии был механиком артиллерийской установки на базе БМД, тоже не жаловался на звук. даже спал при этом и не тревожился. 110 дб в наушниках для меня норма жизни. хотя, как я уже говорил, слух у меня нормальный. к шёпоту не прислушиваюсь.

в общем, если нужны определённые критерии выбора, то дам их по мере выяснения

1) мне нужно 4 колонки (по задуманному проекту)

2) желательно активные (исходя из того, что АС всё равно нужно транспортировать не на руках, а тащить отдельно усилители не хотелось бы) так что это чисто меркантильное желание удобства. если встанет выбор качество или удобство, то выбор падёт на качество.

3) АС будут использоваться на открытом пространстве. (основное назначение. вторичное дополнительный звуковой набор для штатной клубной акустики)

4) АС конечно в первую очередь, должны отвечать требованиям звука, но если есть возможность переместиться в сторону дизайна, то хотелось бы это сделать.

5) размер площадки полного звучания примерно 20 метров (учитывая мой проект - 4 колонки по углам площадки. или же подвесные фронтально).

 

такие вот задачи. если это нереально, то я пас. смирюсь с судьбой и куплю новые наушники от Dr. Dre и повешусь на их проводе (они заявляют, что он у них не скручивается).

Изменено пользователем Чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) мне нужно 4 колонки (по задуманному проекту)

2) желательно активные (исходя из того, что АС всё равно нужно транспортировать не на руках, а тащить отдельно усилители не хотелось бы) так что это чисто меркантильное желание удобства. если встанет выбор качество или удобство, то выбор падёт на качество.

3) АС будут использоваться на открытом пространстве. (основное назначение. вторичное дополнительный звуковой набор для штатной клубной акустики)

4) АС конечно в первую очередь, должны отвечать требованиям звука, но если есть возможность переместиться в сторону дизайна, то хотелось бы это сделать.

5) размер площадки полного звучания примерно 20 метров (учитывая мой проект - 4 колонки по углам площадки. или же подвесные фронтально).

 

такие вот задачи. если это нереально, то я пас. смирюсь с судьбой и куплю новые наушники от Dr. Dre и повешусь на их проводе (они заявляют, что он у них не скручивается).

Можно вмешаться в ваш разговор?

Думаю, что вам придется таки отказаться от активных АС. Здорово сэкономите (в том числе и материально) на шнурах - сигнальных и электрических

Площадка 20 метров(квадратных?) открытая? АС висят условно говоря на столбах? Или в углах?

по моим расчетам на получение там звукового давления 125-130 Дб с учетом заполнения ее народом (люди звук поглощают) необходимо иметь 4 канала с синусоидальной мощностью 150 ватт каждый при АС чувствительностью 86 Дб и выше (практически все старые дины и новые автодины данный порог преодолевают.

модуль этого 4х канального оконечника я бы повесил посередине, провода подводящие к АС максимально короткие.

Можно дополнить еще бас-секцией - пара автосабов во встречном оформлении и к ним усилок ватт на 400 синуса.

управление всем этим, как и бас секцию можно разместить на любой из сторон.

После чего на данной площадке станет находиться опасно для здоровья, так как ритмичный звук может например выбить камни из почек, остановить дыхание и так далее. Даже на открытой площадке!

И самое смешное - беглый подсчет позволяет уложить все это железо в бюджет 15 тыс в варианте "для себя" - т.е. корпуса вы все-таки делаете сами, блоки питания для УС - тоже (УС - готовые) шнурки тоже подбираете "подручные"

Ну и конечно такую схему можно развернуть и "фронтом" на какой-нибудь рампе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то площадка не в 20 квадратов. иначе можно было бы обойтись одной трёхполоской или широкой ватт на 300 к примеру.

20 метров это от края до края. то есть 4 сотки по сути. дачный вариант так сказать. по 150 это мало, тем более с автоакустикой (все мы знаем её пределы. для работы на таких мощностях у неё мало запаса прочности. да и звук не тот.. в машине да, рулит, а на улице жидкий.). в центре разместить всё проблематично.

поясните мне, кретину, в чём проблема с проводами? понимаю, что всё стремиться к нулю, особенно моя самооценка, и тем более сопротивление, но какая длина доступна? что будет с сигналом на дистанции 20 метров ? на концертных площадках в барнауле ( в клубе Зеркало (на 1000 человек), типа новосибирского клуба "Отдых", видел довольно основательные пучки проводов. и тянули их через весь клуб от будки до углов. вроде там никто из звуковиков не жаловался. на проблемы.

ещё аспект: почему сэкономлю на пассивных, если откажусь от активных? читал вроде бы наоборот предполагали. что внутрь ставят для экономии средств. к примеру одинаковые колонки стоят по-разному 500-ватная колонка широкополосная пассивная стоит 9 т.р. к примеру, активная 19 т.р. но при этом усилок для пассивной стоит 16 т.р. итого 6 тысяч переплаты.

ну это я чисто по оборудованию говорю. я же не знаю всех нюансов. моё достижение на почве музыкального звука - подключить микро и наушники к микшеру.

 

Добавлено после раздумий:

если подвешивать на улице, то точно не у стены а на каркасе (балка, стойка или рампа)

ну да хрен с ним с треугольным корпусом. не держитесь так строго за рамки. предлагайте, обсудим всё, что есть. у меня-то идей нет, одни пожелания.

пассивные так пассивные. ведь думаю, что в начинке усилков ничто не измениться от этого действия?

 

Добавлено после раздумий:

как-то выступали на пляже. небольшая площадка на 100 человек. а-ля оупен-эйр рейв пати, так вот, там оказалось мало 5 киловатт номинального и диджей уже кусая губы выворачивал в красную зону дабы хоть и с шумами и с напрягом, но чуток поддать.. отсюда и пожелание на колонки по 500-1000 ватт. хз сколько реально понадобиться. как говорят запас ..., в общем он и в африке такой же запас. если будем исходить из какого-то более-менее готового проекта, то соответственно, можно уменьшать если понадобиться или увеличивать, соответственно. главное хоть что-то уже выбрать как отправную точку для размышлений.

 

Добавлено после раздумий:

После чего на данной площадке станет находиться опасно для здоровья, так как ритмичный звук может например выбить камни из почек, остановить дыхание и так далее. Даже на открытой площадке!

видел критичный звуковой ожог в машине с 5-ю киловаттами. 4 молодых шкета уехали в реанимацию. понимаю о чём вы. так же есть вариант остановки сердца звуковой волной на частоте от 7 до 8,5 герц. проверенный факт. но думаю в нашем мини-"мега"-корпоративном варианте такого не случится.

 

 

------------------------------------------

итак давайте оттолкнёмся от 450-500 ватт номинальных (не кратковременных) в каждой колонке (это тот минимум, который я бы не желал переступать), а потом посмотрим стоит ли увеличивать или же так и оставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... вы все-таки задачу уточните, а? 20 метров от края и до края - это 400 квадрат, не мало, но и не много. Тогда да, надо увеличить мощность каждого канала до 300-600 RMS плюс сабвуферную секцию сделать модульную на 1000-1200 RMS. Тогда если в середине поставить "Кировец" - они его заглушат...

Так как улица - автодины ШП, ИМХО, предпочтительнее, так как будут иметь наилучшее соотношение цена-экспл качества. "Угловая" - назовем ее так, акустика - по схеме "групповой излучатель" - вертикальная колонка с "профильной" передней стенкой для создания "прижатой к земле" диаграммы направлености. Приветствуется рупора... но тут надо или дорогие дины(их будет меньше по количеству) или возня с досками. Играть они должны от 50-100 Гц, все что ниже - должна тянуть бас-секция ей направленность не нужна. Динов в такой АС будет 6-8 (если дешевых) для 300-600 RMS.

Хотите активные - нет проблем, придется предусмотреть симметричные входы и потратиться на хороший сигнальный кабель.

Зато систему можно делать модульной. И сделав один - и оценив затраты, звук, диаграмму направленности и так далее - повторять следующие. Считаю что необходимо скооперироваться с кем-то.

Бас-секция - ничего в принципе сложного, но тоже - два или 4 модуля, как разобьете.

Что касается "прочности" автоакустики - она изначально более прочная, чем более качественные бумажные дины, рассчитана на более жесткие условия эксплуатации. Просто надо подбирать дины согласно мощности усилителя... и не вестись на рекламные посылы когда от 10 см дина - 300 ватт музыкалки...(при цене 200 р) :smile:

Для справок - посмотрите литературу по озвучиванию театров, открытых площадок, звукоусилительное оборудование вертолетов. Там все эти моменты описаны.

Ну бюджет системы подрастает конечно... но - в таком варианте можно активные АС тоже сделать модульные - тогда у вас будет максимальная надежность системы, да и варианте "играем в помещении" = можно урезать мощ легко отключением секций. Но цену по сравнению с полностью покупными модулями здорово уронить не удасться раза в два-три не более, тут Сергей совершенно прав. И если нет опыта - то одному такое тащить трудно - нужна кооперация. Кстати, не забывайте про безопасное электропитание всего это вашего хозяйства на открытом воздухе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексею.

пришёл к выводу, что активная АС для меня будет выгоднее. в плане того, что: не надо будет заморачиваться на корпус для усилка, кучу проводов с неслабым сечением, и прочие нюансы.

так же почитав несколько статей, подумал, что индивидуальный усилитель для каждого динамика решит головную боль с настройкой.

Нормальный подход, нужно будет заморочиться с длинными межблочниками. А если делать полосную АС, то кроссовер лучше активный (или пассивный) но слаботочный до УМ. Настройка слаботочного кроссовера намного легче.

 

так же из статей понял, что каркас чем плотнее, тем лучше. поэтому не скуплюсь на массу корпуса.

Тут очень неккоретное выражение, плотность не тот показатель. Корпус из стали ( высокая плотность?) Вас устроит?

4 колонки задумал, потому, что имел опыт общения с таким расположением. звучит загадочнее.

Только, что загадочнее, хотя если стерео, то ничего не должно поменяться, просто центр базы расположен не между АС, а в центре прямоугольника. Почти в любом авто 4 колонки.

не судите строго. я ведь не случайно выбрал ник Чайник. а вы меня критикуете, как буд-то я тут JBL собираю двадцать лет. я всё понимаю, но видимо я тут единственный с такими заморочками.

Я читал внимательно всю тему и критики не нашел. Критиковать нельзя? Или можно?

Я надеюсь Вы не ждете, что Вам предложат 1000 вариантов со всеми подробностями, а Вы будете выбирать?

Пока, что Вы очень быстро, не разбираясь почему, как решить тот или иной вопрос меняете направление движения.

Нам за Вами не угнаться.

я видел как звучат колонки ПЕРЕД толпой. задним рядам ничего не слышно, кроме гула и вибрации

Это вопрос решаемый. Причем не очень сложно.

(как я понимаю чем больше Ом, тем лучше звук)

Какая то ерунда. Оценивать качество звука по омам динамика.

скорее всего улица\лес\пляж и прочие места, где нет законных представителей власти. но возможно и добавление к основной акустике в клубе.

Суть понятна, но где Вы планируете брать электричество на пляже или в лесу для усилителей в киловатт?

скажу проще. мне нравилась 15АС-404...

Вообще то эти АС,которой комплектовались некоторые Веги, на мой вкус были еще хуже 10 МАС. Вернее 10 МАС меня устраивали больше. Хуже была только какая то Радиотехника с пассивным диффузором. Но это на мой вкус.

 

По делу:

попробуйте обратить внимание на концепцию линейный массивов в связке с сабами и отдельными усилителями для каждого звена. Тут уж как угодно, вполне возможно, что для каждой АС нужен будет свой усилитель. И желательно

разделение на САБ и саттелиты активное и регулируемое. Вполне возможен и 10- 20 полосный зквалайзер.

 

Самое первое-источник сигнала должен быть на должном уровне. Либо это ноубук с внешним ЦАП, либо CD аппарат.

Формат записи не хуже Flac. Все, что хуже, многократно усиленное, Вас не порадует.

Это отдельный разговор как это все подвести и коммутировать.

По крайней мере не вижу препятствий в передаче слаботочного сигнала по длинному межблочнику, если передается 0.7-2 вольта.Помех быть не должно. В крайнем случае можно сделать балансный.

 

Динамики Ноэма. Хорошо. Ищете хорошо звучащие широкополосные дины, не обязательно большие и дорогие. Нужно, чтобы они были с высоким (не ниже 92 дб) давлением и приятно (на Ваш слух) отыгрывали диапазон от 100-150 до самых верхов.

Эти дины в количестве не менее 8 штук( лучше больше, но это громоздко и дорого) устанавливаете вертикально друг над другом в линеечку. Корпус или просто панель( доска) либо неглубокий ящик ( хватит и 5-10 см). Ширина чуть больше диаметра дина. Получится блок линейного массива. Из 2шт можно сгородить стерео.

2 такие штуки из за своих акустических свойств должны пробить пространство гораздо дальше, чем классические АС.

Голос должен быть разборчиво слышен и в дальних рядах.

Диаграмма направленности таких АС будет другой- широкий веер в горизонтальной плоскости и узкий луч по вертикали, поэтому высоту размещения и угол нужно четко отрегулировать на месте.

Легкая, мобильная конструкция с высоким давлением, которую на малой громкости можно использовать и дома.

Усилитель для такой АС лучше отдельный. В принципе это уже может играть на тусовках, только басов не будет, только намеки.

 

Остальную полосу можно поручить Сабу или многим Сабам, классическим или рупорным или еще каким.

Сабы можно менять, добавлять исключать по мере надобности.

 

Попробуйте продумать как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да хрен с ним с треугольным корпусом. не держитесь так строго за рамки. предлагайте, обсудим всё, что есть. у меня-то идей нет, одни пожелания.

пассивные так пассивные. ведь думаю, что в начинке усилков ничто не измениться от этого действия?

 

Добавлено после раздумий:

как-то выступали на пляже. небольшая площадка на 100 человек. а-ля оупен-эйр рейв пати, так вот, там оказалось мало 5 киловатт номинального и диджей уже кусая губы

Насчет 5 киловатт и 100 человек - народ реально поглощает звук, и расчеты это учитывают.

А вот что касается мощности - то боюсь там были "китайские киловатты". Кроме того, даже реальные киловатты могут быть сьедены "плохой акустикой", "неумелой фильтрацией" и прочими вещами.

У меня тут Дворцовая площадь рядом, так что я частенько слушаю, что и как там звучит, и интересуюсь что там ставят.

Кстати, при правильных АС у вас в центральной зоне площадки будет "эффект фокусировки", так что с АС надо будет работать, на предмет диаграмм направленности.

но все-таки аптечку держите рядом... :smile:

 

Ну вот подошел Дмитрий и предложения схожи с моими - групповой излучатель, подвес выше головы. Правда я и горизонтальной и в вертикальной плоскости предлагаю ужать диаграмму направленности, что даст максимальный кпд и позволит сэкономить на динах. Так как дин до 90-91 и выше 92х по чувствительности стоят разные деньги.

Изменено пользователем andrew_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "модульная секция"? я просто не в курсе.

 

автодины слышал и в машинах и в домашних колонках. у парня видел вообще редкий вариант. он построил что-то вроде шкафа. то есть сделал двойную стенку. и в этот получившийся промежуток играют автодинамики. что-то вроде стенда в магазинах. но только у каждого динамика своя "коробка". а для гостей это просто стена с диффузорами. прикольно выглядит, когда они все в картинных рамочках висят. забавно. и стена раскрашена как аэрография на автомобиле. в общем он воплотил свою мечту таким образом.

 

про широкополсную основу - понимаю, и поддерживаю. тем более, что для рэпа будет более слаще широкую полосу с доп. низами.

 

ну а если уж пойдёт речь о недостатке высоких, то проще будет купить "стоковый" вариант типа той же "малютки" ватт на 200 и ставить его, как сателлит и основу высоких. не думаю, что она перешагнёт за ценовой порог 10-12 тысяч.

 

итак. определились. основа у нас - широкополосные динамики.

 

сколько штук и на сколько ватт? как лучше ? я всегда считал (доверяясь своему слуху), что чем больше диффузор, тем более насыщенный эмоциями звук, а не только передаваемая частота. слушал не колонки, а именно сами динамики. безо всяких коробок. но, может я не прав... если да, то поясните. возможно, что я воспринимаю звуки иначе, чем другие люди ( и именно поэтому пока не оглох?). :smile:

 

про цену - в 2-3 раза лучше, чем все 100% тем более, что в аппаратуре я буду уверен, а главное буду знать, что всё можно починить и заменить. а это немаловажно.

 

про защиту питания - что-то я читал по этому поводу, но так и не понял.. снова термины в качестве доводов и пояснений, и я чуть не помер.

что именно нужно для этого?

и кстати, сколько нужно будет киловатт напряжения в электросети на самОм, основном, источнике питания? стоит ли брать генератор на такую тусовку, или проще запитаться прямо со столба?

и ещё момент. что будет, если питание резко обрубиться? не навредит ли это самим АС и усилителям?

у меня пока всё.

 

Добавлено после раздумий:

По делу:

попробуйте обратить внимание на концепцию линейный массивов в связке с сабами и отдельными усилителями для каждого звена. Тут уж как угодно, вполне возможно, что для каждой АС нужен будет свой усилитель. И желательно

разделение на САБ и саттелиты активное и регулируемое. Вполне возможен и 10- 20 полосный зквалайзер.

 

Самое первое-источник сигнала должен быть на должном уровне. Либо это ноубук с внешним ЦАП, либо CD аппарат.

Формат записи не хуже Flac. Все, что хуже, многократно усиленное, Вас не порадует.

Это отдельный разговор как это все подвести и коммутировать.

По крайней мере не вижу препятствий в передаче слаботочного сигнала по длинному межблочнику, если передается 0.7-2 вольта.Помех быть не должно. В крайнем случае можно сделать балансный.

 

Динамики Ноэма. Хорошо. Ищете хорошо звучащие широкополосные дины, не обязательно большие и дорогие. Нужно, чтобы они были с высоким (не ниже 92 дб) давлением и приятно (на Ваш слух) отыгрывали диапазон от 100-150 до самых верхов.

Эти дины в количестве не менее 8 штук( лучше больше, но это громоздко и дорого) устанавливаете вертикально друг над другом в линеечку. Корпус или просто панель( доска) либо неглубокий ящик ( хватит и 5-10 см). Ширина чуть больше диаметра дина. Получится блок линейного массива. Из 2шт можно сгородить стерео.

2 такие штуки из за своих акустических свойств должны пробить пространство гораздо дальше, чем классические АС.

Голос должен быть разборчиво слышен и в дальних рядах.

Диаграмма направленности таких АС будет другой- широкий веер в горизонтальной плоскости и узкий луч по вертикали, поэтому высоту размещения и угол нужно четко отрегулировать на месте.

Легкая, мобильная конструкция с высоким давлением, которую на малой громкости можно использовать и дома.

Усилитель для такой АС лучше отдельный. В принципе это уже может играть на тусовках, только басов не будет, только намеки.

 

Остальную полосу можно поручить Сабу или многим Сабам, классическим или рупорным или еще каким.

Сабы можно менять, добавлять исключать по мере надобности.

 

Попробуйте продумать как вариант.

 

 

благодарю за совет! он очень ценный и понятный для меня, что на самом деле, дорогого стоит. обязатьельно рассмотрим этот вариант, как один из лучших.

 

Добавлено после раздумий:

а вот подумалось, сколько такая схема будет стоить? сократится ли бюджет, в отличии от других предложенных вариантов? если да, то просто супер.

 

и кстати, кодер FLAC, он работает где-нибудь по-умолчанию? видел ссылки на мобильные телефоны, но там декодирует только. но, что на счёт записи звука с ПК? на сколько я знаю, все простые студии пишут в формате WAV. это самый, так сказать деревянный метод. без сжатия, без потерь. с него и играют. с MP3, даже высокого качества типа 320, никто не работает по идее (кроме всяких свадеб и караоке).

Изменено пользователем Чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...