Перейти к содержанию

Помогите с разработкой активной АС


Рекомендуемые сообщения

с мозгами у меня всегда было нормально. но вот на электронику у меня никогда не было времени. её я в отличии от других игрушек никогда даже не разбирал и не ломал (как это происходит при изучении в детстве).

имею только теоретическое представление что и как, но технических навыков и знаний - минимум.

возможно эта тема будет полезна и другим датагорцам, на что я небезосновательно надеюсь.

 

итак приступим. хочу уникальные колонки. прочитав множество статей по всяческим АС, пришёл к выводу, что активная АС для меня будет выгоднее. в плане того, что: не надо будет заморачиваться на корпус для усилка, кучу проводов с неслабым сечением, и прочие нюансы.

так же почитав несколько статей, подумал, что индивидуальный усилитель для каждого динамика решит головную боль с настройкой.

размер корпуса колонки значения не имеет. для меня важна его своеобразная форма.

по форме это: треугольная колонна, с заужением передней стенки внизу. (так как планируется повесить колонки под потолок на цепи или же на пружины. о чём тоже хочу пообщаться). т.е. динамики будут направлены приблизительно к центу комнаты (вертикаль горизонталь), а не строго по горизонту. что-то вроде неравнобедренной пирамиды основанием вверх.

таких колонок планирую 4.

 

производителем динамиков я выбрал проверенную годами и практикой НОЭМА (Новосибирская фирма. видимо отголосок Бердского завода)

 

так же из статей понял, что каркас чем плотнее, тем лучше. поэтому не скуплюсь на массу корпуса. конечно в пределах разумного, что бы 2 человека могли её поднять и перенести :smile: (у той же ноэмы видел готовые ас по 80-90 кг. довольно проблематичная версия для квартиры, хотя и на такое готов пойти). итак, некоторые люди посоветовали мне сделать стенки двухслойными , т.е. внутренний слой из ДСП, а наружный из фанеры. склеенные между собой под гнётом (пресс).

вот и всё, что мне пришло сейчас в голову.

 

прошу откликнуться непоседливых творческих личностей.

ЗЫ. добавлю, что колонки будут примерно на 500-1000 ватт. усилители, как я понял шагнули вперёд с новым 600-ватным чипом, что облегчает задачу для воплощения творчества.

(я же чайник, сильно не злорадствуйте, если что) как я понял раньше такое напряжение поднимали каскадами то есть, усиливая усиленное, что приводило к ухудшению показателей звука.

Изменено пользователем Чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изначально ставится задача-а для чего все это планируется,для музыки 4 АС не нужны,для кино заморачиваться с такой формой нет смысла-делается саб и сателиты попроще.Опять для музыки какие жанры Вы предпочитаете,какая мощность для Вас комфортная,объем помещения,его форма,все влияет.Делать что-то с нуля, не имея опыта в акустике,измерительного оборудования это путь самурая-результат может оказаться крайне неудовлитворительным.В ж.Радио есть готовые проэкты,но опять же без генератора и измерительного микрофона свести полосы не получится.В активных АС ,раскиданных по комнате,получается довольно длинный сигнальный кабель,что может свести все усилия к нулю.Если полос предполагается даже 2,то усей надо изготовить 8,а качественных 8 усилителей сделать затратно и не так просто,так что стоит еще раз подумать,стоит оно того.

Если не смущают габариты,на ноэмовских 100ГДШ-33-16 можно сделать TQWP.

Изменено пользователем miketmb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально ставится задача-а для чего все это планируется,для музыки 4 АС не нужны,для кино заморачиваться с такой формой нет смысла-делается саб и сателиты попроще.Опять для музыки какие жанры Вы предпочитаете,какая мощность для Вас комфортная,объем помещения,его форма,все влияет.Делать что-то с нуля, не имея опыта в акустике,измерительного оборудования это путь самурая-результат может оказаться крайне неудовлитворительным.В ж.Радио есть готовые проэкты,но опять же без генератора и измерительного микрофона свести полосы не получится.В активных АС ,раскиданных по комнате,получается довольно длинный сигнальный кабель,что может свести все усилия к нулю.Если полос предполагается даже 2,то усей надо изготовить 8,а качественных 8 усилителей сделать затратно и не так просто,так что стоит еще раз подумать,стоит оно того.

 

благодарю за отклик.

комната 18 квадратов (3х6) обита пенопластом толщиной 3,5 см (стены, потолок)

 

ас планирую использовать не столько дома, сколько на улице, в компанейских тусовках. жанр - рэп, рок, джаз. но и дома люблю отжечь как надо. компания у меня довольно музыкальная. все мы встречались на тусовках и концертах. все поют или имеют непосредственное отношение к музыке. вот и задумался я, что походы в караоке для нас уже не то..

 

ладно. если такая проблема с активными колонками, то что на счёт пассивных? (и вообще, сколько подразумевается в норме длины кабеля для активных ас?)

4 колонки задумал, потому, что имел опыт общения с таким расположением. звучит загадочнее. хотя там была система на 4х30 ватт.

не судите строго. я ведь не случайно выбрал ник Чайник. а вы меня критикуете, как буд-то я тут JBL собираю двадцать лет.

я всё понимаю, но видимо я тут единственный с такими заморочками.

в принципе можно собрать и 2 колонки, но мощности надо будет больше.

выбор 2 или 4 исходит из условий кучности людей на "площадке" внутри зоны прослушивания. я видел как звучат колонки ПЕРЕД толпой. задним рядам ничего не слышно, кроме гула и вибрации. хотя и народу-то было немного. отсюда пришёл выбор "подвесной" ас. ну, а 4 колонки это потому, что со всех сторон будет звучать примерно одинаково. вот и всё объяснение.

 

Добавлено после раздумий:

и кстати, почему 8 усей при 2-х полосах?

 

Добавлено после раздумий:

а, ну понял. по 2 уся на колонку. ну так оно и есть по сути. ну или же придётся ставить 1 усь на колонку но с возможностью калибровки. или я как-то не так понимаю?

Изменено пользователем Чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже что-то!Форум используется не для критики(ее и не было),а для обмена мнений и опыта.Ноэма выпускает неплохие линамики,можно собрать на них от ШП до 3--х полосных АС.Если полосы 2,то каждую усиливает свой усь,итого на одну акустику 2 усилителя.В Вашем случае ,думаю длина кабелей может достаточно длина,необходимо только стремиться минимизировать выходное сопротивление источника сигнала(мощный буферный каскад),а вх.спротивление усилителей сделать небольшим ,к примеру Rвх.=20Rвых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже что-то!Форум используется не для критики(ее и не было),а для обмена мнений и опыта.Ноэма выпускает неплохие линамики,можно собрать на них от ШП до 3--х полосных АС.Если полосы 2,то каждую усиливает свой усь,итого на одну акустику 2 усилителя.В Вашем случае ,думаю длина кабелей может достаточно длина,необходимо только стремиться минимизировать выходное сопротивление источника сигнала(мощный буферный каскад),а вх.спротивление усилителей сделать небольшим ,к примеру Rвх.=20Rвых.

 

ну я об этом вчера кстати и читал, как именно избежать потери и тд. дело было ночью в 3 часа и мозг после работы устал. но до меня и днём трудно дойдёт без пояснений, так, как я ещё не представляю вообще схематику и принцип этой области.

 

для дома можно собрать и 2.1 по 100Ватт и этим удавиться можно. а на тусовку 100 ватт будет маловато. хотя, на практике знаю, что широкополосники пойдут на ура, но всё равно надо будет дополнительный саб. но с ним проще, и о нём пока речи нет. тут хотя бы продумать колонки.

 

я вот посмотрел, кстати, а у НОЭМЫ нет мощных ГДШ на 16 Ом. (как я понимаю чем больше Ом, тем лучше звук) да и 8-миомные и те на 200. придётся выбирать нечто другое, но теряюсь в выборе. классика жанра всё же более приятна мне.

 

Добавлено после раздумий:

кстати, а если поставить ГДН ватт на 500 и 2 ГДШ по 200, то будет перспективнее в плане функционала?

 

Добавлено после раздумий:

почитал тут старые посты на разных форумах таких же отмороженных, как я. один домашний экспериментатор, типа меня, спросил: "как поднять отдачу от динамика? стоит ли наклеивать дополнительные магниты, или же залить магнитной жидкостью . люди посоветовали поставить рупор.. вот и думаю, а на сколько рупор поднимет слышимый звук и насколько звук исказиться, и исказиться ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял. Если речь идет о комнате 6х3, то о каких сотнях Вт идет речь? Или еще какие задачи ставятся. Тогда имхо проще сделать два комплекта - один для комнаты, один концертный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Алексей!

(Вы выбрали себе крайне неудачный псевдоним, зачем самобичевание? По вопросам и стилю изложения и так видно - хуизху).

Простите мою прямоту? У вас в голове сумбур (мусор будет точнее, но не так поймёте).

Если вы хотите сделать акустику "которой больше ни у кого нет", это просто. Если хотите, чтобы она прилично звучала, придётся потрудиться.

Это замечательно, что вы вкратце описали назначение акустики (далее - АС).

АС "для дома" и для "массовой пьянки-гулянки" на открытом воздухе - разные вещи. По хорошему, надо два комплекта. Я предполагаю, что "профессиональная" акустика - для больших или открытых площадок, в квартире при домашних уровнях громкости она будет чувствовать себя неуютно.

Акустика НОЭМА, как правило, "профессиональная", отсюда мощность, уровень громкости, размеры и вес и т. п.

Вы готовы дома ставить колонки размером и весом с холодильник?

А для профи такие колонки - норма.

Форма и "фигура" АС обусловлена не только технологичностью, но и физикой акустики. Хотите выпендриться - пожалуйста, но звук скорее всего ухудшится. Хорошая выпендрёжная форма АС - шар. Вы сумеете его сделать? Подсказываю выпендрежную хорошую форму-фигуру - снеговик из трех шаров с красным носом, подсвеченным светодиодами.

Как будет звучать ваша подвешенная акустика - вряд ли кто-то ответит, вернее ответит любой, но насколько он будет прав...

По своей наивности я предполагаю, что АС для гулянок будет сделать проще - динамики НОЭМА, корпус большой т. к. есть куда на улице поставить, качество вторично т. е. громкость важнее.

из статей понял, что каркас чем плотнее, тем лучше

Вы не поняли. Я же говорю - в голове мусор. Некоторые делали корпуса АС из мрамора или гранита, но фантастического прироста качества это не давало, качество динамических головок было важнее. Распорки эффективнее и легче, чем вырезать АС из ствола дуба. Не надо принимать на веру ВСЁ, что пишут писуны в твиттерах-фигиктерах и прочем. Надо поверять здравым смыслом, основанным на знании физических законов.

С другой стороны, тренироваться лучше на кошках, поэтому я бы посоветовал потренироваться на небольших домашних АС из доступных для Вас динамиков и материалов. Конструкцию выбрать готовую, их сотни.

Не думаю, что вам сразу удастся сделать что-то такое, что переплюнет результаты миллионов самодельщиков за десятки лет. Работать это будет, и орать может быть будет достаточно громко для вас, и вы может быть посчитаете это шедевром, но будет ли это так на самом деле, сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял. Если речь идет о комнате 6х3, то о каких сотнях Вт идет речь? Или еще какие задачи ставятся. Тогда имхо проще сделать два комплекта - один для комнаты, один концертный.

 

 

для комнаты я сделаю. динамики имеются 4-омные 25ГД-26Б в связке с 3ГД-31 через родной фильтр. звучат прекрасно. отличные низы и серёдки. но пока это не архи-важная задача.

 

:smile: мне сейчас нужен комплект для тусовок. во-первых какие динамики выбрать, чтоб с усилком определиться. если я куплю динамики, то выбор уже будет сделан и придётся отталкиваться от него. а пока стоишь на берегу, то лучше сразу всё заранее решить.

 

кстати, на счёт 25ГД... имею старый МЦ Самсунг с двумя колонками по 35 ватт. кому неинтересно ломать голову над большой АС, поломайте над маленькой :smile:)) родной интегрированный усь центра тянет все 4 колонки (по 2 на выход) на 90% мощности, дальше уже захлёбываются 25ГД и стучат родные самсунги. что-то придумывать не хочу. и так вполне сносно играют просто не охота эту коробку оставлять как есть. собрать бы все головки в кучу и не парится, а из центра вытащить усь и бп, а остальное выкинуть. но и в том дело, что я же чайник. и не могу отличить плату усилка от платы радиоприёмника или управления CD-каруселью :smile:))

 

Добавлено после раздумий:

Уважаемый Алексей!

(Вы выбрали себе крайне неудачный псевдоним, зачем самобичевание? По вопросам и стилю изложения и так видно - хуизху).

Простите мою прямоту? У вас в голове сумбур (мусор будет точнее, но не так поймёте).

Если вы хотите сделать акустику "которой больше ни у кого нет", это просто. Если хотите, чтобы она прилично звучала, придётся потрудиться.

Это замечательно, что вы вкратце описали назначение акустики (далее - АС).

АС "для дома" и для "массовой пьянки-гулянки" на открытом воздухе - разные вещи. По хорошему, надо два комплекта. Я предполагаю, что "профессиональная" акустика - для больших или открытых площадок, в квартире при домашних уровнях громкости она будет чувствовать себя неуютно.

Акустика НОЭМА, как правило, "профессиональная", отсюда мощность, уровень громкости, размеры и вес и т. п.

Вы готовы дома ставить колонки размером и весом с холодильник?

А для профи такие колонки - норма.

Форма и "фигура" АС обусловлена не только технологичностью, но и физикой акустики. Хотите выпендриться - пожалуйста, но звук скорее всего ухудшится. Хорошая выпендрёжная форма АС - шар. Вы сумеете его сделать? Подсказываю выпендрежную хорошую форму-фигуру - снеговик из трех шаров с красным носом, подсвеченным светодиодами.

Как будет звучать ваша подвешенная акустика - вряд ли кто-то ответит, вернее ответит любой, но насколько он будет прав...

По своей наивности я предполагаю, что АС для гулянок будет сделать проще - динамики НОЭМА, корпус большой т. к. есть куда на улице поставить, качество вторично т. е. громкость важнее.

 

Вы не поняли. Я же говорю - в голове мусор. Некоторые делали корпуса АС из мрамора или гранита, но фантастического прироста качества это не давало, качество динамических головок было важнее. Распорки эффективнее и легче, чем вырезать АС из ствола дуба. Не надо принимать на веру ВСЁ, что пишут писуны в твиттерах-фигиктерах и прочем. Надо поверять здравым смыслом, основанным на знании физических законов.

С другой стороны, тренироваться лучше на кошках, поэтому я бы посоветовал потренироваться на небольших домашних АС из доступных для Вас динамиков и материалов. Конструкцию выбрать готовую, их сотни.

Не думаю, что вам сразу удастся сделать что-то такое, что переплюнет результаты миллионов самодельщиков за десятки лет. Работать это будет, и орать может быть будет достаточно громко для вас, и вы может быть посчитаете это шедевром, но будет ли это так на самом деле, сомневаюсь.

 

 

благодарю вас, за отзыв.

 

вы правы. я прочёл кучу всего за последние 4 дня, так, что в голове куча всякого шлака. ни чего не понимаю в терминах, поэтому уследить за сутью статей трудно. про прочность корпуса - речь шла о его звучании (корпуса) или о звучании самого диффузора т.е. головки. сталкивался с домашними АС (бытового плана, типа дом. кинотеатр 800 ватт за 2 тысячи рублей. это даже для меня показалось абсурдным), я слышал характерный и ярковыраженный звук пластика и дерева, металических частей и всяческих сеточек и накладок (забыл как они правильно называются). так вот. мне посоветовали укреплять корпус, чтоб звучал только динамик, а не сам корпус. это имеет и практическое значение. во-первых: корпус меньше подвержен деформации в следствии транспортировки "ай, Вася, нехороший человек на ногу батарею уронил!", так же весьма влиятельна вибрация, от которой никуда не убежишь. вибрация постепенно разрушает отверстия креплений и гнёзда тех же шурупов, после чего стенки выпадают или сами головки. так, что к корпусу я подхожу не только с воображением, но и с практичностью.

 

на счёт физики звука, тут вы совершенно правы. я профан. вот, как написать книгу в 600 страниц за неделю или как написать песню за 10 минут, или как сваривать или ковать металлы - тут я вам советчик. с шаром я ознакомился, давно читал и слышал, вчера видел подобный шар тут в Датагоре. но при всём при этом хоть куб, хоть прямоугольник уже не являются шаром. так, что будем исходить из того, что возможно сделать, максимально приблизив в мечте.

 

примерно так и работают в европейском автомобилестроении. т.е. сперва художник рисует, потом мастер лепит, творят так сказать, потом приходят конструкторы и получается автоваз.

поэтому я представляю что есть что. просто не имею технической точки опоры. будем считать, что я ваш художник :smile:

пока что я ничего нового не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где будут проходить тусовки (если помещение-размеры).

2. Бюджет проекта.

3. Технические возможности по пилингу и слесарингу. Оборудование, инструменты...

4. Может есть что-то готовое, похожее на предполагаемый результат, чтобы было на что ориентироваться (хотя бы в сети что-то понравилось).

5. имхо, заявленный масштаб проекта очень не соответствует заявленным возможностям в смысле опыта и т.д. Есть рядом живой помощник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где будут проходить тусовки (если помещение-размеры).

2. Бюджет проекта.

3. Технические возможности по пилингу и слесарингу. Оборудование, инструменты...

4. Может есть что-то готовое, похожее на предполагаемый результат, чтобы было на что ориентироваться (хотя бы в сети что-то понравилось).

5. имхо, заявленный масштаб проекта очень не соответствует заявленным возможностям в смысле опыта и т.д. Есть рядом живой помощник?

 

благодарю за участие в обсуждении.

 

1. скорее всего улица\лес\пляж и прочие места, где нет законных представителей власти. но возможно и добавление к основной акустике в клубе. (такое бывает, что в некоторых клубах вокал не предусмотрен. и колонки тупо несут звук вдоль площадки от диджея и до следующего дуба).

2. бюджет будет ограничен только временем, т.е. обзавём его "накопительным" вариантом. (это тоже часть обсуждаемой темы - выяснить: что, как и сколько)

3. возможности найдутся. инструменты и прочее тоже, от простой стамески и молотка, эл.лобзика и эл.фрезы до больших карусельных токарных и фрезерных станков. руки у меня прямые и из плеч. потомственный рукодельник. собирал и велосипеды и мото-коляски и дом строил из свежего леса, с матерью вдвоём, без лишних помощников.

4. в плане чего ? формы, звука или цвета? могу нарисовать форму, как я её примерно представляю.

5. помошников нет. по крайней мере пока. масштабы не пугают (я из Новосибирска в Омск пешком ходил, ради забавы, не из принципа. тягот не почувствовал), можно сказать, что я достаточно сумасшедший для такого проекта. кстати, в плане усилителей и прочего - можно ведь заказать сборку самого проекта электроники, останется только припаять, подключить, выпилить, склеить и собрать.

 

Добавлено после раздумий:

примерно так. как я её себе представляю. а как оно выйдет, это уже дальше решим общими усилиями. возможно появится задняя стенка, возможно это вообще будет не пирамида, а какое-нибудь нло. кто знает. всё решит время.

post-18786-1382789650_thumb.jpg

Изменено пользователем Чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей!

мне сейчас нужен комплект для тусовок. во-первых какие динамики выбрать, чтоб с усилком определиться

Думаю, единственно правильный выбор для вас сейчас - купить АКТИВНЫЕ АС. По цене это будет намного дешевле, чем если вы купите отдельные компоненты. Какие? Полистайте сайт, спросите здесь "музыкантов".

для комнаты я сделаю. имеются 4-омные 25ГД-26Б в связке с 3ГД-31 через родной фильтр. звучат прекрасно. отличные низы и серёдки. но пока это не архи-важная задача.

кстати, на счёт 25ГД... имею старый МЦ Самсунг с двумя колонками по 35 ватт. родной интегрированный усь центра тянет все 4 колонки (по 2 на выход) на 90% мощности, дальше уже захлёбываются 25ГД и стучат родные самсунги. что-то придумывать не хочу. и так вполне сносно играют просто не охота эту коробку оставлять как есть. собрать бы все головки в кучу и не парится, а из центра вытащить усь и бп, а остальное выкинуть. но и в том дело, что я же чайник. и не могу отличить плату усилка от платы радиоприёмника или управления CD-каруселью :smile:))

То есть вы подключаете параллельно к АС Самсунг свои АС на 4 Ома...

Вообще-то усилительна полной мощности должен сгореть, что там стучит и шумит, не знаю, может И усилитель.

Относительно качества 25ГД-26Б+3ГД-31... Наверное, мы слушаем разную музыку и на разной громкости. Я не слушаю динамики, когда они стучат и захлебываются. Кстати, из-за низкой чувствительности 25ГД-26Б, на высокую громкость без хрипов они не способны. Пищалки 3ГД-31 без доработок, тоже позавчерашний день, сегодня есть недорогие и заметно лучшего качества.

Без опыта и четкого понимания того, что надо делать, лучше не вынимать усилитель из музцентра.

Прочность корпуса очень важна на НЧ и большой мощности, но лучше ее добиваться не "в лоб". Кстати, чем больше объем корпуса, тем больше он нуждается в укреплении стенок.

вибрация постепенно разрушает отверстия креплений и гнёзда тех же шурупов, после чего стенки выпадают или сами головки. так, что к корпусу я подхожу не только с воображением, но и с практичностью.

Этож на какой громкости надо слушать... НЕ слишком верьте слухам и лапше.

как написать книгу в 600 страниц за неделю или как написать песню за 10 минут - тут я вам советчик

Похоже, для вас во всех делах главное: размер и скорость, а содержание значения не имеет.

Мои любимые писатели О'Генри и Честертон писали очень короткие рассказы, но я не променяю их и на грузовик 600-страничной бестселлерной макулатуры. Аналогично с песнями.

Может я зря лезу к вам со СВОМИМ советами...

примерно так и работают в европейском автомобилестроении. т.е. сперва художник рисует, потом мастер лепит, творят так сказать, потом приходят конструкторы и получается автоваз.

Я как-то по-старинке считаю, что то, что находится под капотом, трансмиссия, важнее цвета машинки и прилепленных к ней цацек. Конструкторы-инженеры могут обойтись без дизигнеров, наоборот - нет.

Алексей! Пожалуйста, не цитируйте полностью чужие длинные посты.

Раз вам нравятся 25ГД-26Б в связке с 3ГД-31, почитайте массу статей по доработке 25АС-309 и ее клонов.

Попробуйте где-нибудь послушать нормальную акустику (аудио-салоны, магазины, выставки, друзья).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу проще. мне нравилась 15АС-404 из которой они(25гд и 3гд) вышли. то, что вам кажется нормальным звуком не всегда будет правдой для меня, и наоборот. каждый человек слышит музыку не только ухом, но и черепом. при этом слышат они абсолютно по-разному и сам звук, что зависит от физиологии строения их раковин и ушным мембран, а так же от шума (его количества, качества и интенсивности), который на них воздействует.

 

что касательно работы МЦ Самсунг+2 родные колонки+2 колонки 15АС-404 - меня устраивает. усилок не стучит, не хрипит, даже учитывая ваш сарказм. а хрипы появляются на любых динамиках, если настройка неверна.

 

что касательно вибрации: она есть на любых ас. от 1-ватных до мега-ваттных. на какой бы громкости вы её не слушали (хотя, в этом наше понимание отличается. для меня важна громкость на ряду с качеством). напомните мне из-за чего происходит разрушение динамической головки. (на сколько я помню вчерашний сумбур, то вроде бы от большого хода диффузора страдает подвеса, или же отрывается обмотка от самого диффузора. или же сгорает обмотка. или ещё что-то. много всего есть на белом свете. нечто вроде стеклянного "...", что надолго не задерживается.

 

что касаемо моего творчества - не мне судить. оправдываться не стану. но не слышал ни одного оскорбительного слова в свой адрес касательно моих творений. мой критик - я сам. если мне не нравиться, то лучше и не суетится. я пишу для себя. и мои творения находят отклик у таких же людей, как я. именно их я и называю "моя аудитория". будет их двое или два миллиарда - это не цель.

**********************

как бы там ни было. я ещё не слышал ни одного конструктивного предложения. только горы критики и поклёп. создаётся впечатление, что это не мой сын из поколения критико-блогеров, а мой отец.

 

думается мне, что людей способных переступить через свои стереотипы не осталось в этом мире. мир снова станет плоским, а солнце послушно побежит вокруг земли от утра до вечера.

когда-то кому-то сказали: "не может быть, потому, что этого не может быть!" а он не поверил и сделал.

тесла реализовал электричество на расстоянии без проводов. Леонардо ДаВинчи придумал принцип сотового телефона, тот же Тесла продумал технические возможности, и даже некоторые аспекты по передаче данных, текста и рисунков, того же сотового телефона. когда-то никто не верил в кремневые микро-чипы. кто-то не подозревал об энергосберегающих лампах.. а у вас всё по-старому. палка+палка=костёр.

 

Добавлено после раздумий:

знаете, меня больше всего удручает то, что старое поколение старательно вытесняет идеи молодого поколения. пришёл я как-то работать на закоренелый старый совковый завод ПромСтальКонструкция. контингент подобрался надо сказать из одних старослужащих. я им рассказываю, что есть на свете плазменные резаки и горелки, что у них температура до 6 000 градусов по цельсию, и ими можно запаять звено золотой цепочки на шее у блохи, которую подковали. и что этот аппарат работает от 24-вольтового аккумулятора и топливо у него простая вода из под крана. можно даже не писать ответ на моё изречение. из верхних постов всё и так будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...