Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зараннее прошу прощения, может, не совсем по теме. Я использую 3 ГД-38Е (5 ГДШ-4) как набор комплектующих. В результате опыта "общения" с определенным количеством данных динамиков подметил одно обстоятельство - в одних есть КЗ-виток в МС, в других его нет. Я понимаю, чудеса советского динамикостроения :smile: Но, уверен, звучат они по-разному. На всякий случай, примите к сведению.

 

А в каком именно месте оно стоит, как можно его увидеть? Предполагаю ставили для снижения чувствительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в каком именно месте оно стоит, как можно его увидеть? Предполагаю ставили для снижения чувствительности?

КЗ-виток впрессован в верхний фланец МС. Я думаю, если отклеить ЦШ и приподнять, то можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока процесс остановился "моральный спад" решил проверить разницу между микросхемой (звуковая карта M-audio+микшерный пульт) и первым ламповиком 6ф3п, разницы не заметил , до этого думал что это ламповый звук а это звук (приятный) от 5гдш4.

 

Месяц назад была поставлена задача услышать настоящий ламповый звук, услышав обрадовался, оказалось рано.

Так же не определился ставить высокочастотник или пропитать ? сейчас стоит через 0,75 Мкф , звук вполне устраивает, но некоторые посты пишут что после пропитки конуса необходимость в высокочастотнике пропадает.

Какую схему усилителя лампового посоветуете от 4 до 5 вт, для акустики на 5гдш4? или остановиться на 6ф3п и дработать его до конца (нигде не могу найти нормальные лампы) а мои две шт полу рабочие, может из за этого звук не раскручен ?

 

По поводу окраски пробкового покрытия, нашел два типа 1) для стен "с лицевой стороны покрыт воском" 2) подложка под ламинат (техническая пробка)

первый вариант покрасил с лицевой стороны черной краской , выглядит красиво "типо кожа" матовые глянцевые пятна, но одна проблема не сохнет до конца на пропитке воском

второй вариант мелкозернистая техническая пробка, получился красивый матовый черный цвет, по структуре и цвету близок к черной пластиковой радио аппаратуре.

плюс в пробке в том что скрывает все дефекты и натуральность материала

 

но все таки остается надежда отделать шпоном+морилка+лак, у нас в городе изготавливают двери шпонирванные думаю обратиться к ним.

Изменено пользователем dymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как продвигается работа с постройкой колонок?

Начал делать для одного динамика по схеме Пронина, почитав что вы тут пишете уже задумался а стоит ли оно того?

 

Сейчас подключены по 2 динамика последовательно на канал к ламповику на 6ф3п по схеме Манакова, динамики установлены в щит картонный по 2шт, звук нарвится за исключением отсутствия нижнего баса, бас есть но нет драйва от рок музыки. попробую подключить к усилителю на тда 2030 и к муз центру и послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил пулю на керн. Пришлось сделать короче чем на рисунке. Совершенно другой динамик. И появилось ощущение что играет двухполоска.

post-65-1259583775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как продвигается работа с постройкой колонок?

Начал делать для одного динамика по схеме Пронина, почитав что вы тут пишете уже задумался а стоит ли оно того?

 

Жду усушки дерева, за последний месяц очень сильно усохло (видно сырое было) сейчас приобрел аналоговый влагомер для дерева так ,что в дальнейшем будет легче.

Я не жалею о потраченном времени и финансах, опыта появилось зато больше для дальнейших "произведений", сейчас слушаю больше свою акустику, как то звук меньше утомляет, и хочется слушать и слушать, может это конечно мнимое но уши не обманешь :smile:

Саб конечно нужен, но не всегда, когда в бодром настроении и на веселе, а когда уставший после работы (еще лучше физической) то саб только утомляет.

 

Поставил пулю на керн. Пришлось сделать короче чем на рисунке. Совершенно другой динамик. И появилось ощущение что играет двух полоска.

Очень интересно, а способ расчета и изготовления если можно? И фото с приклеенными

 

Вот собираюсь заказать пропитку Воробьева, как думаете (кто уже пользовался) стоит? ссылки не, нужны уже читал

Изменено пользователем dymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, а способ расчета и изготовления если можно? И фото с приклеенными

Вот собираюсь заказать пропитку Воробьева, как думаете (кто уже пользовался) стоит? ссылки не, нужны уже читал

Расчет сводился к установке пули таким образом, чтобы сужение пули начиналось там где начинается расширение диффузора (но на данный момент пуля немного выше этого места). По уму надо делать наклеивающуюся на диф пулю, с площадью равной площади излучения части дифа на данной частоте.

Технология? Она немудреная. Навил на сверле провод 2мм, облудил, для прочного соединения витков и заполнил холодной сваркой. Кончик отформовал сперва пальцами, потом довел наждачкой.

Поставил в качестве центрального тела прямо на керн. Результаты очень даже впечатляющие, играет чище и естественней на ВЧ и кстате высоких стало больше (правда не настолько чтобы не задумываться о рупорке).

Осмелюсь предположить что улучшения будут на любом дине со снятым колпаком. Также думаю будет лучше если использовать полированную медную трубку или пруток соответствующего диаметра.

А про пропитку - надо слушать... Могу сказать от эзотериков - мертвит звук, кристальность, чистота повышаются, ачх ровнее, но ведь душа музыки для них важней :smile: .

post-65-1260131285_thumb.jpg

Изменено пользователем evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно бредовая мысль возникла, что если в качестве пули приспособить пустое перепелинное яйцо? скорлупа жёсткая и лёгкая, только не очень заострённая, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно бредовая мысль возникла, что если в качестве пули приспособить пустое перепелинное яйцо? скорлупа жёсткая и лёгкая, только не очень заострённая, а?

 

Бреда абсолютно не вижу :smile: . Не попадаются на глаза эти яйца. Только в этом случае не зачем на керн сажать а сразу клеить на диффузор! Думаю запоет еще лучше :smile: А может кто делал так? Отзовитесь? Выглядит просто а обработать яйцо не так легко - крошится. Примерно так же тяжело как донести стакан с горячим чаем в советской столовой :smile: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С варёным яйцом побороться не пробовали? Можно глаз и руку набить на куриных яйцах. Разворошить на чердаке пару голубиных гнёзд. А потом какой-нибудь чудак на букву "М" , интересуясь что же это за хрень такая красивая да интересная в динамике установлена. Возьмёт да и сЧёлкнет по ней ноготком... И станет он врагом №1 будь он хоть кто до этого.

Лично для меня, пуля на керн лучший выход. Тем более для ШП.

Не хило и на НЧ с небольшим ходом. Жаль, едрить её в кочерыжку, не могу показать какие красивые и функциональные пульки получились на 4" динамиках для лабиринта!

post-31-1260284859_thumb.jpg

post-31-1260284883_thumb.jpg

post-31-1260284903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком именно месте оно стоит, как можно его увидеть? Предполагаю ставили для снижения чувствительности?

Как старый "динамщик" хочу внести ясность - речь идёт о двух разных динамиках!

3ГД38Е (новое название 5ГДШ-1) без КЗ витка на верхнем фланце и он(фланец) плоский.

А тот который с медным КЗ - это бывший 3ГД45, ныне именуемый 5ГДШ-4.У него ещё улучшение: край фланца возле керна выгнут внутрь МС, так что керн возвышается над ним на 3 мм вверх.

Колечко меди расширяет диапазон вверх до 16 кГц за счёт снижения индуктивности ЗК.

А обе эти доработки вместе в резко, в несколько раз снижают все виды искажений динамика! И гармоники, и интермодуляцию!

Путаница видимо в том, что как всегда у нас, при производстве их на одном заводе скорее всего "путали" для выполнения плана, и проштамповывали один как другой.

Сам занимаюсь апгрейдом динамиков, и для особо требовательных меломанов устанавливаю и кольца, и медные колпачки на керн, (в т.ч. на всю его длину) и секционирую керн, и "выдвигаю" его выше фланца.

Сказать что эффект потрясающий, значит ничего не сказать!

Ещё одно: у настоящих 5ГДШ-4 выводы разнесены по окружности диффузора дальше, чем у 3ГД38Е.

Как увидеть колечко? Лучше всего просветив ЦШ сильным светом, и взглянув сбоку.

В кр. случае мастер - "динамщик" может снять пылезащитный колпачёк, осторожно приподнять подв. систему вверх и взглянуть на край фланца.

Диффузоры в них тонкие, нежные, с ними нужно осторожно. Если на них обнаружатся изломы, то лучше такие ГГ забраковать и не применять.

Я бы всё-таки рекомендовал вместо двух 5ГДШ-4 использовать том же корпусе, что на снимке, 10ГД36К в ЗАСе.

Чувствительность в них одинаковая, а диапазон пошире будет - до 20 кГц. И не будет интерференции от двух ШП - излучателей.

Изменено пользователем svjatoslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...