Гость vlad1234 Опубликовано 25 Мая, 2009 в 16:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 16:42 Может зто не разумно, и не совсем правильное решение, ну а что если приспособить, в крайнем случае злектронное зажигание, а на место самой старой катушки установить датчик холла, а болк зажигания взять от "девятки", и питать всю схему от аккумулятора. :smile:.Ведь время работы не важно, устройство будет использоваться только два раза за сезон... Здравствуй и спасибо.Тоже думаю как бы сделать.Но где найти эту схему, у меня Волга с эм.зажиганием.А куда ставить сам датчик и я помню какую то шторку?Да и батарея весит прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 25 Мая, 2009 в 17:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 17:43 Шторки ставить не надо, необходимо отпилить от датчика внешний магнит и закрепить его около маховика. В этом случае, при прохождении магнита рядом с датчиком Холла, в последнем будет образоввываться импульс, вот только с фазами надо будет поразбираться... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakki Опубликовано 25 Мая, 2009 в 19:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 19:17 Примерная схема включения, но только зто для "Юпитера" Да и ваабще, я думаю что вполне хватит мотоциклетного аккумулятора, темболее это электронное зажигание. Можно поставить мотоциклетную катушку зажигания, у неё поменьше потребляемый ток. 4- это датчик холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakki Опубликовано 25 Мая, 2009 в 19:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 19:34 А если сам датчик холла закрепить какнибудь на старой катушке? Потомучто собьестя цикл, и нужно будет еще делать чтото с балансировкой крыльчатки... :smile: :smile: :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ramsht Опубликовано 25 Мая, 2009 в 21:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2009 в 21:12 Здесь два варианта: либо заказать новую деталь, либо поставить туда отечественое магнето. Такие магнета встречаются у нас на тракторах а также в мини електростанциях их множество есть в армии. На базаре тракторное на барахолке думаю найдется. Еще неспеши попробуй поменять высоковольтный провод. Удачи! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mrvladimir Опубликовано 26 Мая, 2009 в 14:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2009 в 14:21 у меня в мотокосе такая-же катушка, едь на базар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad1234 Опубликовано 27 Мая, 2009 в 03:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2009 в 03:51 у меня в мотокосе такая-же катушка, едь на базар Привет!Добирался аж до Венгрии,откуда движок.Говорят "поезд давно ушёл".Есть похожие,да у них и принцип один, но производители стали хитрее.Уже катушку с сердечника просто так не снимешь.Залито всё. я совсем сомневаюсь что там есть схемаэта вещь похоже просто состоит из высоковольтной катушки один конец провода на массу а другой на вв провод к свече проверь есть ли там сопротивление? если есть сделай так если нет искры сними колпачек свечи (люльку) и проверь есть ли искра на массу если нет искры возьми конец провода в руку и попробуй завести если будет бить но несильно возможно внутрь попала влага просуши ее при температуре градусов 90 чтоб не оплавилась бывает помогает просуши ее в любом случае Просушил и...Разобрал.Там внутри ТРИ катушки!И схема с платой и пр.Они сцуки все хитрые.Залито какой то массой не растворяется ничем, только при температуре, а там начинает уже припой течь. у меня в мотокосе такая-же катушка, едь на базар А базар это где?Я от Рязани за 150 км.А Москва 250... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mikky Опубликовано 27 Мая, 2009 в 05:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2009 в 05:45 У меня тоже были подозрения что система слишком упрощена до катушек.Я бы всё выкинул и сделал по-человечьи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mrvladimir Опубликовано 28 Мая, 2009 в 17:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая, 2009 в 17:49 А базар это где?Я от Рязани за 150 км.А Москва 250... поищи в инете схему зажигания от бензопилы у меня гдето 2 разных было найду отсканирую Народ а кто у нас тут из Рязани помогите человеку :smile: вот одна схема www.maarschool.my1.ru/publ/3-1-0-3 и другая www.radioradar.net/radiofan/miscellaneous/block_benzopila.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad1234 Опубликовано 31 Мая, 2009 в 08:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2009 в 08:58 Примерная схема включения, но только зто для "Юпитера"Да и ваабще, я думаю что вполне хватит мотоциклетного аккумулятора, темболее это электронное зажигание. Можно поставить мотоциклетную катушку зажигания, у неё поменьше потребляемый ток. 4- это датчик холла. Привет и спасибо за совет!Всё!Ура!!И двигун покупать не нада.Купил коммутатор о провода,датчик был от старой машины.Самой интересное, что без магнита на самом датчике, коммутатор работает с большим потреблением тока, т.е. он всегда открыт. Но, я поступил по другому.Датчик можно использовать и без шторки,обратной стороной к магнитам через зазор 0,2мм.Фотки потом скину,если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishinmaster Опубликовано 31 Мая, 2009 в 14:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2009 в 14:25 Привет и спасибо за совет!Всё!Ура!!И двигун покупать не нада.Купил коммутатор о провода,датчик был от старой машины.Самой интересное, что без магнита на самом датчике, коммутатор работает с большим потреблением тока, т.е. он всегда открыт. Но, я поступил по другому.Датчик можно использовать и без шторки,обратной стороной к магнитам через зазор 0,2мм.Фотки потом скину,если интересно. фотки и описание скинь обязательно, мало ли что в жизни может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad1234 Опубликовано 2 Июня, 2009 в 17:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2009 в 17:31 фотки и описание скинь обязательно, мало ли что в жизни может быть. Ну вот,получите фотки.Сам датчик разбирать не надо,да его в таком виде можно ставить куда угодно.Искра проскакивает после прохождения второго магнита(вращение на снимке как у часов,слева направо)Он ставится тыльной стороной.Если снять магнит с датчика Холла, то ток потребления коммутатора возрастёт в разы(лучше не надо).Зазор 0,2-0,3 мм от маховика.(подберите) срабатывает просто когда проводишь около магнита. А так он даёт искру только раззз!!!И эту схему можно ставить на любой двигатель, без разницы 2 или 4х тактный, и монтаж лёгкий.Не поверите, в старом варианте с родным магнето он так не работал.Искра соочная, моощная.Заводится с первого раза.Катушка(бобина) любая для электронного или транзисторного зажигания на12 в,или 6 в с доп.резистором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти