Datagor Опубликовано 3 Июня, 2009 в 03:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2009 в 03:47 vlad1234, поздравляю!!! :smile: УРРРАААА!!! Теперь нужно привести в порядок все данные, чтоб помогло другим людям. Нарисуй схемку всего этого безобразия с комментариями и выложи. Получше опиши, чего от куда и как железки правильно называются. Как все соединял, крепил? Всё встало на штатные места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad1234 Опубликовано 3 Июня, 2009 в 18:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2009 в 18:32 Datagor сказал: vlad1234, поздравляю!!! :smile: УРРРАААА!!! Теперь нужно привести в порядок все данные, чтоб помогло другим людям. Нарисуй схемку всего этого безобразия с комментариями и выложи. Получше опиши, чего от куда и как железки правильно называются. Как все соединял, крепил? Всё встало на штатные места? Здравствуйте, да и не судите.Опус №2.Зажигание для мотоблока своими руками. Итак. Есть мотоблок "Салют"(Москва) 1994 г.вып.Двигатель 220 см.куб, 5,5 л.с. Служил долго и верно, но в том году перестал заводится,-нет искры.Щиплет немного. Или блок навернулся, или магнит ослаб Ну и начал я искать эту штуку(сам блок),а нигде нет. В магазинах, в интернете сразу говорят,-таких двигателей нет -"OETL" Венгрия по лицензии "ACME" Италия. Покупай типа новый двигатель от 8.000 до 15.000.Похожие блоки были в продаже, но как саму катушку с сердечника снять и поставить на родной. Не получается. И вот, о чудо.На этом форуме после заданного вопроса, уважаемый Lakki дал схему. Принцип был уже понятен. Датчик Холла от классики или 08-09(80-100руб!),коммутатор от эл.зажигания тех же классики или 08-09(старый обр.-190руб!),комплект проводов (80-90 руб!) и всё.Нужно сделать переходную пластину для крепления д.Холла.Магнит оттуда не вынимаем!!!Он крепится обратной стороной, пластмассовым корпусом к магниту на маховике. Зазор от датчика до магнита 0,2-0,3 мм.При правильно собранной схеме искра на свече проскакивает при легком прокручивании маховика.Т.е. нужно подобрать зазор.И ещё Надо правильно расположить сам датчик относительно оси вала,туда-сюда вдоль.Т.Е. поперёк. маховика. это где то посредине магнитов.Искра проскакивает после прохождения ВТОРОГО магнита на маховике. Всю схему питаем от небольшого источника тока.Или акб.мотоциклетный 7-12а/ч или от блока электродрели.Напряжение питания коммутатора 6-12 в.Т.е. можно по этому принципу оживить любой двигатель хоть 2х-хоть 4х тактный,да кол-во цилиндров уже не проблема(в перспективе) Ну вот что получилось.Детали крепим уже по месту,Холл внутри кожуха.Лучше провода в герметик и в термоусадку.Разъём наружи, к нему сам комутатор с катушкой и батарею. !!! + подключать в самую последнюю очередь. Должно не сильно искрить. Извините за корявость языка. Если что то не так, не ругай сильно, это же от неумения и от не большого опыта. А в целом поверьте мне, много нормальных людей с разными моторами попали в просак. Фирмам выгодно часто менять модельный ряд. За 3-5 лет меняется всё, а магазины в большинстве своём хотят получить только прибыль. Да ещё, не подскажете где найти подшипники 6091-2 - 4шт, 6 мм высота, 12 мм внутри, 24 снаружи. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bulletz Опубликовано 24 Января, 2012 в 15:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 15:18 влад1234, если магнит с ДХ не снимать, искра проходит после первого магнита!!!! Подскажи что теперь делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:28 А если поставить дополнительную катушку для подзарядки АКБ, а заодно, чтобы она запитывала, например, не очень мощную фару ... ? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tanketka Опубликовано 26 Января, 2012 в 17:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января, 2012 в 17:37 alex n сказал: А если поставить дополнительную катушку для подзарядки АКБ, а заодно, чтобы она запитывала, например, не очень мощную фару ... ? :smile: Как вариант , можно использовать систему зажигания от бензопил типа Партнёр , Штиль , Хускварна и прочих. Там ведь тот же принцип работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 26 Января, 2012 в 22:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января, 2012 в 22:08 А бензопилы разве с фарами выпускают ... ? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость klon_kz Опубликовано 27 Января, 2012 в 20:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 20:34 А бензопилы разве с фарами выпускают ... ? Классная идея, по ночам пилить можно!!! :smile: Патентуй :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 27 Января, 2012 в 21:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 21:07 klon_kz сказал: А бензопилы разве с фарами выпускают ... ? Классная идея, по ночам пилить можно!!! :smile: Патентуй :smile: Ну мотоблок понятно - картошку воровать, а бензопила зачем? Лес давно в открытую воруют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 28 Января, 2012 в 06:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 06:10 Мне-то на мотоблок фара бы пригодилась, потому как я им зимой снег чищу и бывает, что вечером ... . :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tanketka Опубликовано 29 Января, 2012 в 14:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 14:06 Причем тут фара ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 29 Января, 2012 в 17:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 17:12 При том, что ночью дороги не видно ... . :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 29 Января, 2012 в 18:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 18:14 Не ! На бензопилу нИЗЯ ! В три смены пилить будут ! Весь лес выпилят ! :smile: (Хоть бы китайцы не прочли наш форум !!!) А то в скором времени появятся NIGHT пилы ! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти