Dimonos Опубликовано 10 Января, 2016 в 18:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2016 в 18:02 Большне вам нечего добавить? Вот так все общими фразами? Ок. Не буду мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость voffka_rostov Опубликовано 10 Января, 2016 в 20:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2016 в 20:57 Большне вам нечего добавить? Вот так все общими фразами? Ок. Не буду мешать. Красноречия не хватает, чтобы описать желаемое. Хочется качества и детальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 11 Января, 2016 в 08:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января, 2016 в 08:19 Не представляю, как из ширпотребных динамиков можно сделать что то даже приблизительно отвечающее таким заоблачно качественным требованиям. Не могу представить как получить от стандартной стереопары сцену, заполняющую всю комнату.Без каких либо спецэфектов в конструкции или уже юмеющихся в записи.По моему это очень высокий уровень техники, к тому же требующий очень тщательной настройки всего. А так, чтобы бац и поперло, не могу представить. Как такое вышло с с доработанными 10 МАС, схема и конструкция которых неизвестна, тем более загадка. Ваши доработки, в которых по моему кое что криво, но дающие эффект не "плоского" звука, навевает логический вывод, что с определениями что то не так. Разбираться почему и как так вышло у Вас желания нет. Подробной информации нет. Та что есть надо уточнять. Тянуть информацию силой нет желания.Выяснить нюансы, чтобы понять и что то предложить, у меня не вышло. Проектов, подходящих под Ваши требования у меня нет. Нормального диалога у нас не вышло. Ну как Вы думаете, смогу ли я чем то помочь при таком раскладе? По видимому нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость voffka_rostov Опубликовано 11 Января, 2016 в 10:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января, 2016 в 10:54 Как такое вышло с с доработанными 10 МАС, схема и конструкция которых неизвестна, тем более загадка. Я не отрицаю что могу путаться в понятиях. С 10МАС получилось не идеал, а лучше чем сейчас, предполагаю что изза 3гдш-1, если бы с ними получилось все как хочется, я бы не лез дальше. Я не скрываю информацию, не обладаю терминами в предметной области, как Вы, поэтому не могу объяснить что пошло не так и что хочу на выходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 11 Января, 2016 в 13:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января, 2016 в 13:19 Ошибаетесь мой уровень знаний о терминах прослушки весьма низок. Я пытался выясничь что означает плоско или об'емно в вашем понимании. Не просто так а с целью. Или же это побочный эффект косяков, или действительно настоящая сцена. И просил написать своими словами, что вы слышите. Получил повтор своих слов. В итоге по полученному результату вывод: ваши требования к качеству акустики настолько высоки, что моих любительских знаний даже прикинуть не хватит, не справлюсь я. Тем более на тех динамиках, что там нарисованы в первом сообщении. И потом ваш стиль методом тыка не очень нравится. У нас бесперспективный разговор. Бесперспективный в том плане, что так дело не сделается.Все это философия и определенная точка зрения. Если перейти к делу, то можете задавать вопросы. Отвечу. Пусть только это будут нормальные технические конкретные вопросы. Не такие, как в первом сообщении филосовские, что можно сделать и как быть. На филосовские вопросы можно поболтать по скайпу. Свистните, дам номер.Мне проще полчаса поговорить, чем полчаса писать. Ну и естественно если я знаю ответ. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 12 Января, 2016 в 08:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января, 2016 в 08:11 Не представляю, как из ширпотребных динамиков можно сделать что то даже приблизительно отвечающее таким заоблачно качественным требованиям. Не могу представить как получить от стандартной стереопары сцену, заполняющую всю комнату. В варианте небольшой комнаты с высоким потолком и применяя акустические линзы и (или) рассеиватели - возможно. На малых и средних уровнях громкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 12 Января, 2016 в 21:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января, 2016 в 21:01 Салют Андрей! Интересно. Как это, за счет чего сцена переместется к слушателю и заполнит весь об'ем. Иными словами как слушатель переместится с первых рядов в цент оркерстра? Причем с сохранением позиций инструментов. Не об'ясните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 13 Января, 2016 в 00:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2016 в 00:20 Не об'ясните? И вам не хворать! В центр оркестра слушатель не переместиться, хотя это зависит от записи в общем-то... ПРИ НЕСТАНДАРТНОЙ - как раз будет слушатель в центре. А акустические линзы и рассеиватели разного рода дают снижение локализации собственно АС, расширение стереобазы и заполнение "провала середины" - что и воспринимается СУБЪЕКТИВНО как улучшение и "объемность" звука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 14 Января, 2016 в 06:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января, 2016 в 06:29 (изменено) Спсб! А я надеялся сразу можно будет репу есть... Ну кое чего из перечисленного можно добиться правильной расстановкой акустики, или наоборот, неправильной. Вот я как раз и пытался выяснить пределы об'емности и требования к сцене. Ответ автора темы слишком категоричен. И как так сделать я не в курсе. Изменено 14 Января, 2016 в 06:29 пользователем dimonos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 15 Января, 2016 в 08:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2016 в 08:15 (изменено) тогда скажем так - "обьемная АС" допускает большие ошибки при расстановке, она менее направленная. Это обеспечивают сейчас современные купольные головки. Линзы и прочие штукарства городили в основном для "классических конусных" головок. Изменено 15 Января, 2016 в 08:17 пользователем andrew_spb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость voffka_rostov Опубликовано 18 Января, 2016 в 08:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января, 2016 в 08:49 (изменено) Уважаемые, промерив несколько пар 25гд-26б, отобраны два по приблеженным друг другу параметрам: №1 Fs = 35.81 Hz Re = 3.29 ohms[dc] Le = 235.89 uH L2 = 582.41 uH R2 = 17.11 ohms Qt = 0.34 Qes = 0.37 Qms = 4.00 Mms = 30.34 grams Rms = 1.553967 kg/s Cms = 0.000659 m/N Vas = 42.29 liters Sd= 213.82 cm^2 Bl = 7.461604 Tm ETA = 0.46 % Lp(2.83V/1m) = 92.56 dB №2 Fs = 36.72 Hz Re = 3.04 ohms[dc] Le = 231.15 uH L2 = 544.05 uH R2 = 16.30 ohms Qt = 0.32 Qes = 0.35 Qms = 3.87 Mms = 31.73 grams Rms = 1.750921 kg/s Cms = 0.000594 m/N Vas = 38.17 liters Sd= 213.82 cm^2 Bl = 7.576939 Tm ETA = 0.47 % Lp(2.83V/1m) = 93.01 dB Вопрос: имеет ли место быть такая пара в корпусах estonia, примерным объемом 33,6 литра с учетом настроки ФИ на 30Гц? Изменено 18 Января, 2016 в 11:39 пользователем voffka_rostov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 18 Января, 2016 в 12:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января, 2016 в 12:24 Для динамика с полной добротностью меньше 0,38 фазоинвертор настраивается выше Fs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти