Гость termen Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 10:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 10:20 Заменил диоды не помогло копаю дальше! Вас не затруднит померять напряжение на первом фильтрующем конденсаторе? А то у меня оно чего-то 8.6в... :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 17:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 17:05 Заменил диоды не помогло копаю дальше! Осталось заменить транзисторы, а на последок резисторы и дросели. Вы, простите, чините? Или элементы меняете? Ну правда, серьезно! Кнопки, например, проверили? Проводок писали болтается, место ему нашли, или он лишний? Вас не затруднит померять напряжение на первом фильтрующем конденсаторе? А то у меня оно чего-то 8.6в... :smile: "Первый фильтрующий конденсатор" чего? В теме есть схема. Ну неужели сложно, задавая вопрос, указывать позиционное обозначение элемента? Здесь много специалистов, которые могут Вам подсказать и без замеров на неисправной в данный момент схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость termen Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 06:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 06:18 "Первый фильтрующий конденсатор" чего? В теме есть схема. Ну неужели сложно, задавая вопрос, указывать позиционное обозначение элемента? Здесь много специалистов, которые могут Вам подсказать и без замеров на неисправной в данный момент схеме. Прошу прощения. На схеме это C9. И ещё вопрос. Вчера на унитру поставил новый пассик. Длина 220мм. У старого 235мм, при пуске слышно, как проскальзывает шкив двигателя. С новым обороты упали. 33 можно нарулить только в режиме "45" при минимальном положении регулятора, но обороты стабильны. Могу ли я без ущерба для ЭПУ добавить "кислорода" двигателю подстроечниками Р1 и Р2? Сейчас они в нижнем по схеме положении. Их не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 06:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 06:46 Прошу прощения. На схеме это C9.И ещё вопрос. Вчера на унитру поставил новый пассик. Длина 220мм. У старого 235мм, при пуске слышно, как проскальзывает шкив двигателя. С новым обороты упали. 33 можно нарулить только в режиме "45" при минимальном положении регулятора, но обороты стабильны. Могу ли я без ущерба для ЭПУ добавить "кислорода" двигателю подстроечниками Р1 и Р2? Сейчас они в нижнем по схеме положении. Их не трогал. Грамотно заданный вопрос, содержит в себе ответ. Если посмотреть на схему, то увидим напряжения (в точке соединения D4-R15-C9) 16,7 вольт "режим STOP", 15,8 вольт "режим START33", 15,7 вольт "режим STAR45". Вывод 8,6 вольт слишком мало, или Вы не правильно измеряете напряжение. Вероятно второе, так как при входном 8,6 вольт по идее ничего работать не будет. По второму вопросу, лучше ищите другой пасик. Применение более короткого вызовет преждевременный износ подшипников двигателя. Двигатель E3208N (если верить интернет) на напряжение 1,5 вольт, а на него в режиме "START45" итак подается 1,9 вольт. Я не стал бы накручивать выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость termen Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 07:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 07:17 Грамотно заданный вопрос, содержит в себе ответ.Если посмотреть на схему, то увидим напряжения (в точке соединения D4-R15-C9) 16,7 вольт "режим STOP", 15,8 вольт "режим START33", 15,7 вольт "режим STAR45". Вывод 8,6 вольт слишком мало, или Вы не правильно измеряете напряжение. Вероятно второе, так как при входном 8,6 вольт по идее ничего работать не будет. По второму вопросу, лучше ищите другой пасик. Применение более короткого вызовет преждевременный износ подшипников двигателя. Двигатель E3208N (если верить интернет) на напряжение 1,5 вольт, а на него в режиме "START45" итак подается 1,9 вольт. Я не стал бы накручивать выше. Напряжение мерял на С9. И всё работает. Пожалуй, на всякий пожарный вечером померяю напряжение на двигателе и потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость termen Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 10:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 10:39 Грамотно заданный вопрос, содержит в себе ответ.Если посмотреть на схему, то увидим напряжения (в точке соединения D4-R15-C9) 16,7 вольт "режим STOP", 15,8 вольт "режим START33", 15,7 вольт "режим STAR45". Вывод 8,6 вольт слишком мало, или Вы не правильно измеряете напряжение. Вероятно второе, так как при входном 8,6 вольт по идее ничего работать не будет. По второму вопросу, лучше ищите другой пасик. Применение более короткого вызовет преждевременный износ подшипников двигателя. Двигатель E3208N (если верить интернет) на напряжение 1,5 вольт, а на него в режиме "START45" итак подается 1,9 вольт. Я не стал бы накручивать выше. Олег, не подскажете, можно как-то пассик растянуть? Длиннее найти пассик не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 11:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 11:16 Олег, не подскажете, можно как-то пассик растянуть? Длиннее найти пассик не могу... Рекомендую проверить вольтметр на каком нибудь эталонном источнике напряжения, так же замерьте напряжения в других показанных контрольных точках. По сети ходит несколько версий этой схемы, и напряжения везде одинаковые. А работать при в 2 раза заниженном напряжении схема не сможет. Как растянуть пасик не знаю, обычно они растягиваются от времени и постоянного натяжения, как ускорить процесс не знаю. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость termen Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 11:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 11:51 Рекомендую проверить вольтметр на каком нибудь эталонном источнике напряжения, так же замерьте напряжения в других показанных контрольных точках.По сети ходит несколько версий этой схемы, и напряжения везде одинаковые. А работать при в 2 раза заниженном напряжении схема не сможет. Как растянуть пасик не знаю, обычно они растягиваются от времени и постоянного натяжения, как ускорить процесс не знаю. :smile: ВОльтметр работает корректно, в том то и дело... Схемы есть Unitra g 602. У меня Unitra g 602 c hi-fi. ВОТ ИМЕННО!!!! При заниженом в 2 раза работать не может, а оно работает. Лампочка горит под блином, вертак вертится. Или ошибся, когда мерял, или в нете схема неверная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_K Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 15:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 15:34 Для ostap В первую очередь проверить транзисторы Т7 и Т8. Цел ли диод D6? Первая ссылка ну прямо про вас. По ремонтам вертушки (есть варианты замен деталей): _https://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3&t=78237 _https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=49993 _https://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=52632&sid=27f1257eae6fac6a73a58b7e6a105a7a _https://audioportal.su/forums/showthread.php/12494-%D1%ED%EE%E2%E0-%EE-%F0%E5%EC%EE%ED%F2%E5-%DD%CF%D3-G-602-%E2-%C2%E5%E3%E5-%DD%CF-110 Для termen Длина пассика 220 мм правильная. Может пассик слишком жесткий? А может с напряжениями в схеме до конца разобраться? Должны быть нормальными. Вот вариант схемы для G602C HI-FI: И еще. Как сделать конфетку из Унитры: _https://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=5&t=530&st=0&sk=t&sd=a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 16:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 16:01 (изменено) При заниженом в 2 раза работать не может, а оно работает. Ну тут, что... либо разработчики лохи... все модернизаторы и ремонтники тоже, либо Ваши измерения все таки подводят... Или тестер "первую единичку" не показывает... :smile: Пост serg_k на это тоже намекает. Не смотря на то что напряжения слегка разнятся в приведенных схемах, разница незначительна, да и схемы очень похожи... Для ostap, serg_k, termen, d33z1 у нас город живых людей, принято человеческое общение, по именам, если нет страшного секрета, заполните в профиле имена пожалуйста. Изменено 8 Апреля, 2014 в 16:02 пользователем logvoleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость termen Опубликовано 9 Апреля, 2014 в 07:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2014 в 07:14 Для ostapВ первую очередь проверить транзисторы Т7 и Т8. Цел ли диод D6? Первая ссылка ну прямо про вас. По ремонтам вертушки (есть варианты замен деталей): _https://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3&t=78237 _https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=49993 _https://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=52632&sid=27f1257eae6fac6a73a58b7e6a105a7a _https://audioportal.su/forums/showthread.php/12494-%D1%ED%EE%E2%E0-%EE-%F0%E5%EC%EE%ED%F2%E5-%DD%CF%D3-G-602-%E2-%C2%E5%E3%E5-%DD%CF-110 Для termen Длина пассика 220 мм правильная. Может пассик слишком жесткий? А может с напряжениями в схеме до конца разобраться? Должны быть нормальными. Вот вариант схемы для G602C HI-FI: И еще. Как сделать конфетку из Унитры: _https://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=5&t=530&st=0&sk=t&sd=a Вчера померял напруги. Питалово 8.6в. Пробит диод Д4 (сейчас это резистор 52Ома) и стабилитрон Д5 (резюк на 121 Ом). Нашёл информацию, что он на 10в. Буду искать, каким можно заменить. Добавлено после раздумий: Вчера померял напруги. Питалово 8.6в. Пробит диод Д4 (сейчас это резистор 52Ома) и стабилитрон Д5 (резюк на 121 Ом). Нашёл информацию, что он на 10в. Буду искать, каким можно заменить. Нашёл 1N5338BG в одном интернем-магазине. Они на 5.1в, 1А. Впаяю 2 последовательно. Более-менее подходящего по мощности, увы, не нахожу по близости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_K Опубликовано 9 Апреля, 2014 в 11:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2014 в 11:18 D5 можно поставить Д815Г - 10V 1A 8W. Хотя бы для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти