Dimonos Опубликовано 18 Августа, 2012 в 19:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа, 2012 в 19:55 (изменено) По поводу того, что сделано в Симфониях. Там внизу корпуса две дополнительных камеры-резонатора на две разные частоты. Подозреваю, что оно так организовано не для поглощения резонанса ДГ, но для его (резонанса), скажем так, расширения по оси OX с целью снижения добротности. По поводу Симфонии по моему все ясно, 2 режекторных акустических фильтра давят некоторые частоты, которые не понравились разработчикам. Из за того, что крутизна фильтров ограничена физическими и акустическими свойствами, АЧХ фильтров пересекаются, если частоты близки и может получиться нечто похожее на 1 фильр с меньшей добротностью. Добротность же динамика таким макаром изменить навряд ли получиться. Скорее замаскировать выброс другими частотами. Да и незачем это., Высокая добротность-это высокий КПД на резонансе. Не всегда полезно ее снижать. Добавлено после раздумий: По прочтении темы возникла следующая идея. Если позади динамика поставить второй такой же динамик включённый обратной полярностью, и последовательно с катушкой второго динамика поставить сопротивление. И эту цепь (сопротивление + второй динамик) подключить параллельно основному динамику. Понимаете ход моей мысли? Добротность второго динамика будет выше, и он станет давить резонанс первого. Прошу меня простить великодушно за маленький оффтоп... Ход мысли понимаю. Но не сработает. Вернее сработает как будто к автомобилю, едущему вперед, прицепили сзади такой же, но едущий в противоположную сторону с той же силой. А чтобы движение было все таки вперед, шины второго авто помазали маслом. Нам это надо? Получить очень, очень тихое звучание на низах, пусть даже и более правильное. Для того, чтобы один динамик шунтировал другой на частоте резонанса уже давно применяется параллельное включение, естественно в фазе, 2 штук с разными резонансными частотами. Тогда каждый дин из пары на частоте наибольшего полного сопротивления ( частота резонанса) будет шунтирован меньшим сопротивлением парного дина. Демпфирование будет лучше. Изменено 18 Августа, 2012 в 19:58 пользователем dimonos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость капитан_немо Опубликовано 18 Августа, 2012 в 22:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа, 2012 в 22:11 если правильно помню, где-то писали, что в Симфониях эти РезГельм нужны были для подавления 50 и 100 Гц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dada Опубликовано 25 Ноября, 2012 в 23:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2012 в 23:51 Дмитрий, у Шихатова на Блюзмобиле была статейка "Укрощение резонанса" _https://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/helbox.htm, про внутренние резонаторы Симфонии вы в курсе, вот еще на тему - _https://acousticsystems.-мы не распространяем ссылки на [народ.ру]-/ovali/ovali.htmlЯ сам счас тоже осваиваю купленный измерительный микрофон и тоже присоединюсь к толпе экспериментаторов, стремящихся сделать из ... конфетку... :smile: и нагло обойти законы физики... похвально-это очень близко о чем я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти