Перейти к содержанию

Двухтактный ламповый усилитель на 6Н9С + 6П3С


Рекомендуемые сообщения

Здравствуй Александр. 440 - ну так 440. Соглашаюсь безоговорочно. Может из него что-то путёвое получится. Транс надо перематывать полностью, одна катушка уже голая, нужно исправить помятости, поправить оторванные контакты, короче привести катушку в порядок. Новые катушки делать что-то не хочется. Размотаю вторую, сделаю оправку и можно мотать. Начнём с первички. Есть провод d - 0,56 мм , d - 0,75мм. и d -0,39мм. Это по меди, без лака. Каким мотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

одна катушка уже голая, нужно исправить помятости, поправить оторванные контакты, короче привести катушку в порядок.

Беру картонные детали, складываю одинаковые детали друг на друга. Получается 2 щечки и две пары деталей самого каркаса (это для одной катушки).

Зажимаю между 2мя кусками толстого стеклотекстолита (у меня есть толщиной 1см пара пластинок). Можно и между железными пластинами стянуть при помощи болтов как можно туже.

Потом эти сдавленные детали кладу в кастрюлю с расплавленным парафином, выдерживаю там минут 20. После того как достал еще для верности подтягиваю болты и оставляю остывать.

После этой процедуры имею идеально ровные детали готовые для сборки каркаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так я и планировал. Сегодня сходил в хозтовары купил 10 свечек парафиновых. А что по проводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по проводу?

Берем программу PowerTrans

https://datagor.ru/so...powertrans.html

забиваем в нее размеры сердечника напряжения и токи вторичных обмоток и получаем расчетные диаметры проводов. Берем из имеющихся в наличии ближайшие по диаметру не меньше чем получилось в расчете.

 

Поврежденные контактные лепестки восстанавливаем таким образом:

https://datagor.ru/pr...o-sposob-2.html

 

Смотанный с трансформатора провод подготавливаем к повторной намотке так:

https://datagor.ru/pr...khnologii..html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каркасами разобрался, стали как новые. Взял Power Trans вроде тоже разобрался. Первички получается 870 витков, провод 0.63. Такого нет, но есть 0.75. Буду мотать этим. Не всё ясно с количеством витков вторичной, на какое напряжение мотать. У Манакова 270 вольт, а здесь будут кенотроны, на сколько они посадят (поднимут) напряжение я не соображаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Манакова 270 вольт, а здесь будут кенотроны, на сколько они посадят (поднимут) напряжение я не соображаю.

<p>При CLC фильтре после кенотрона, пD

 

У Манакова 270 вольт, а здесь будут кенотроны, на сколько они посадят (поднимут) напряжение я не соображаю.

 

При CLC фильтре после кенотрона, примерно 1,1-1,2 от U вторички транса, при LC фильтре - 0,7-0,9 от U вторички транса, конечное напряжение под нагрузкой после выпрямителя на кенотроне и "железнодроссельном" фильтре будет зависеть от Rакт вторичной обмотки транса, Rакт дросселя и внутреннего сопротивления самого кенотрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Короче, если я намотаю на 270 вольт то в принципе я и получу 270 вольт, только постоянки конечно же. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Короче, если я намотаю на 270 вольт то в принципе я и получу 270 вольт, только постоянки конечно же. Правильно?

 

Например: С CLC фильтром , БЕЗ НАГРУЗКИ, будет 270 х 1,41=380,7v, а С НАГРУЗКОЙ после этого же выпрямителя на кенотроне и фильтра будет примерно 270 х 1,2=324v, т.е. около 50-60v "потеряется" на активных сопротивлениях вторичных обмоток транса, дросселя и внутр. сопротивлении кенотрона, в таком случае для более точного подбора напряжения БП желательно во вторичных обмотках транса делать отводы при намотке ,примерно, через 10-15v, т.е. 250,260,270,280 v или на макете обкатать БП вместе с УМ и потом намотать готовый финальный транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Короче, сразу с разбега не получится...... Да, плохо быть тупым и старым. Как всегда придется применять метод тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда придется применять метод тыка.

 

В некоторых случаях и этот метод срабатывает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто никогда не перематывал ТС180-2 полностью? Не поверю. Получается,что я один такой " умный " што ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто никогда не перематывал ТС180-2 полностью? Не поверю. Получается,что я один такой " умный " што ли?

Перематывали конечно. А в чем проблема, мешающая дальнейшему продвижению? Вопрос в проводах?

Провод на первичную обмотку 0.56. Как уже раньше было сказано на каждой катушке по 440 витков.

Провод на анодные обмотки 0.39. на каждой катушке делаем 1080 витков, отвод, потом еще 60 витков - отвод и еще 60 витков и отвод. Получим 2 обмотки с напряжениями 270-285-300 вольт для подбора нужного напряжения на выходе.

Обмотки накала мотаем 0.75 проводом. рассчитываем примерно что с одной жилы можно взять 1.5А. Обмотку на накал кенотрона делаем из двух соединенных параллельно обмоток по 22 витка 0.75 проводом. Поскольку кенотронов 2шт то придется соединять параллеьно аж целых 4 таких обмотки.

Обмотки на накал остальных ламп делаем 27 витков. В одну жилу делаем обмотку для накала драйверных ламп и минимум 3 таких обмотки параллельно для накала выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...