Гость kresh Опубликовано 25 Марта, 2010 в 20:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2010 в 20:01 (изменено) Я начинающий человек в вопросе радиотехники, но не судите строго,что берусь сразу же за такую трудную вещь как усилитель... Схему я нашёл на этом сайте (спасибо жителям сайта) и уже разобрал телевизор Сигнал-2 и он у меня лежит под столом... Так что на пол пути бросать нельзя. Но как я раньше говорил, я мало разбираюсь в схемах и прошу откликнуться людей которые могли бы объяснить на пальцах что да как. Ну вобщем-то вроде всё... Вот схема выбранного мной усилителя и имеющегося от телевизора блока питания В блоке питания 2 катушки соединены общим сердечником, но данная схема приклеена к каждой катушке. Мне сказали что она слаба чтобы питать усилитель, но она ведь питала целый телевизор, значит выход должен быть... И вот сейчас пойдут вопросы, не сразу все, а по мере их возникновения, а можете мне поверить они будут на каждом шагу... 1. подойдут ли эти катушки для усилителя? Знающие люди откликнитесь. Знаю что я еще не опытен :smile: но очень хочется чтоб всё получилось... Заранее всем откликнувшимся огромнейшее СПАСИБО! Изменено 25 Марта, 2010 в 20:02 пользователем kresh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nikolo-73 Опубликовано 26 Марта, 2010 в 06:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2010 в 06:50 Привет! 1) Ты от силового трансформатора все провода отпаял или как? 2) У меня есть подозрения, что цифирки ты не правильно переписал. У меня ТС-200 не было (всё больше по 180-м), но подозреваю, что должно быть не 12,4 а 124 В. 3) Какие приборы у тя есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться