Джей Опубликовано 12 Августа, 2009 в 13:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2009 в 13:00 Реставрация почти завершена, остались косметические мелочи :smile:. После завершения попробую подвести итог :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость al_ros Опубликовано 12 Августа, 2009 в 14:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2009 в 14:53 Только сегодня вернулся с морей :smile: К технике еще не прикасался :smile: Кстати про ПМС 200000 - не знаешь как ее забивать? Привет. Смазку ПМС забивать и заливать просто нереально. Как в Электронике не знаю, а в Ростове-105(112) тех-процес был такой: сначала смазка наносилась на ось, затем механизм шторки-лентоотвода одевался на ось и затем фиксировался. Короче говоря, чтобы заново произвести смазку, механизм нужно разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 13 Августа, 2009 в 02:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2009 в 02:45 Привет.Смазку ПМС забивать и заливать просто нереально. Как в Электронике не знаю, а в Ростове-105(112) тех-процес был такой: сначала смазка наносилась на ось, затем механизм шторки-лентоотвода одевался на ось и затем фиксировался. Короче говоря, чтобы заново произвести смазку, механизм нужно разобрать. Это очень плохо :smile: Жутко не хочется механизм разбирать :smile:. А если нагреть ее в водяной бане? Жиже не станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость al_ros Опубликовано 13 Августа, 2009 в 16:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2009 в 16:22 Попробовать конечно можно, но для начала нужно потренироваться. При нагреве это вещество наверное станет более жидкое, но нужно убедиться, что после полного остывания его свойства остались такими же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 14 Августа, 2009 в 13:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2009 в 13:13 Попробовать конечно можно, но для начала нужно потренироваться.При нагреве это вещество наверное станет более жидкое, но нужно убедиться, что после полного остывания его свойства остались такими же. Пробовать не стал. Разобрал узлы, как ты предлагал :smile: Нормально получилось :smile: Правда динамометром не измерял, но на ощупь ощутимо лучше, чем было раньше :smile: В общем скоро сделаю фотки с кратким расчетом бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 24 Августа, 2009 в 23:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2009 в 23:39 Ну ремонт можно считать завершенным! Все работает, все перематывает. Остались мелкие недочеты преимущественно по косметике: нанести надпись на правый ролик и обновить ее на левом; найти или изготовить отсутствующую ручку-движок на громкость; изготовить декоративные гайки для крышки магнитных головок; в перспективе, если найдется изм. лента, настроить по уму индикатор. Что было сделано: заменены все электролиты; восстановлен полностью монтаж на плате индикатора, частично потребовала восстановления монтажа плата УЭУ; внутренности очищены от пыли и грязи и отмыты , внешние декоративные панели вымыты с порошком; трущиеся, движущиеся детали, а также оси роликов и двигателей отмыты и смазаны силиконовым маслом; отмыт, отрегулирован и обновлен мех. тормоз; заменены сгоревшие лампы в кнопках и подсветки индикатора; устранены неисправности блока УЭУ, БП, индикации; заменена демпферная жидкость в демпфирующем устройстве; заменены кнопки "Сеть" и "Скорость". Бюджет произведенных работ: кондеры - 1000р, м/схемы - 100р, ПМС-200000 - 600р, фиксаторы катушек с пружинами и дек. болтами - 500р, лампы накаливания - 100р, силикон. масло, канифоль, олово, кнопки не считаю - были свои. Итого: 2300 рублей, стоимость самого магнитофона в изначальном состоянии - 1000 руб. Т.е. полностью готовый Олимп обошелся мне в 3300 рубликов :smile: Не так уж дорого, учитывая полученное удовольствие от ремонта, прослушивания и, как следствие, воплощенной мечты :smile: На этом эпопею с Олимпом прекращаю и начинаю восстановления кассетной Соньки, о которой писАл ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость al_ros Опубликовано 25 Августа, 2009 в 09:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2009 в 09:41 Привет. Очень за тебя рад. Работа конечно проделана титаническая. Не каждый возьмется за восстановление такого сложного аппарата. Но самое главное, что ты сам остался доволен. А все остальное - мелочи. Хочу поделиться опытом ( на будущее ) , в качестве жидкой смазки очень хорошие результаты получаются при использовании масла для автоматических коробок передач автомобилей. Можно и моторную синтетику с присадкой. P.S. Забыл спросить, что было с индикатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 26 Августа, 2009 в 01:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2009 в 01:50 (изменено) Привет. Очень за тебя рад. Работа конечно проделана титаническая. Не каждыйвозьмется за восстановление такого сложного аппарата. Но самое главное, что ты сам остался доволен. А все остальное - мелочи. Хочу поделиться опытом ( на будущее ) , в качестве жидкой смазки очень хорошие результаты получаются при использовании масла для автоматических коробок передач автомобилей. Можно и моторную синтетику с присадкой. P.S. Забыл спросить, что было с индикатором? За совет спасибо :smile: На будущее учту :smile: А силиконовое значит хуже? Просто думал, раз им принтеры смазывают, значит и для мафона подойдет :smile: У индикатора заменена микруха, потом впаяны отсутствующие конденсаторы (видно предыдущий владелец поработал), ну и вообще очень небрежно схема была спаяна - дорожки поотслаивались. В общем полностью распаивал его (благо деталей немного там), дефектовал элементы, заново собирал, попутно восстанавливая МГТФом убитые дорожки. Как только собрал и поставил - все заработало. Изменено 26 Августа, 2009 в 01:56 пользователем Джей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость al_ros Опубликовано 26 Августа, 2009 в 15:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2009 в 15:50 Силиконовым маслом никогда не пользовался. Не потому, что оно хуже или лучше моторного. Дело в том, что я никогда не занимался ремонтом оргтехники и узнал о таком веществе только от тебя. Если подскажешь как оно точно называется и где его добывают, куплю для пробы. Как говорится: век живи, век учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 26 Августа, 2009 в 23:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2009 в 23:16 Силиконовым маслом никогда не пользовался. Не потому, что оно хуже или лучшемоторного. Дело в том, что я никогда не занимался ремонтом оргтехники и узнал о таком веществе только от тебя. Если подскажешь как оно точно называется и где его добывают, куплю для пробы. Как говорится: век живи, век учись. Честно говоря я сам не знаю, как оно называется. :smile: Когда компания, в которой я раньше работал, купила ризограф фирмы RISO для изготовления очень крупных партий бланков, то с этом ризографом в комплекте шла большая бутылка этого масла. Я как-то особенно не вчитывался, что на ней написано. Когда приходили спецы на обслуживание этой машины, они всегда требовали отдать им это масло :smile:. А мы его использовали при ремонте факсов и копиров. Потом при увольнении я эту бутылку сфисдил, а так как масла оставалось не много, то я его перелил, а бутылку выкинул. Но по консистенции и цвету оно сильно похоже на ПМС-200, которое у нас продается как раз для бытовой техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость val Опубликовано 27 Августа, 2009 в 08:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2009 в 08:45 Кондеры заменены. D2 работает правильно, как может D10 мешать фиксации "Реверса"? Самая непонятная ситуация. Вчера проверял триггер D1.4-D1.2 и выяснил, что собственно в режиме предустановки "Стоп" и в режиме "Всопроизведение" триггер работает правильно, т.е. на вых.11 присутствует "1", на вых. 6 - "0". При нажатии на кнопку "Реверс" он должен бы переключиться - ан НЕТ!!! При нажатии реверса (и удержании этой кнопки) вых.11 по-прежнему присутствует "1", НО!!! на вых. 6 - появляется тоже "1", которая пропадает, стоит только отпустить кнопку. Естественно, что реверс и неадекватно работает. Но только почему триггер не переключается? Диоды входные я также проверил. Сегодня попробую отключить триггер от всей цепи и проверить на холостом ходу, хотя в успех не очень верю. Питание проверил? Питание в норме? Осциллом смотрел? Пульсации, помехи, случайные импульсы? Оказалось, что при замене кондеров я случайно впаял пробитый. Самое обидное, что первые 3-4 десятка литов, которые купил, я перед пайкой проверял, но потом решил, что новые литы (тем более импорт) не могут быть бракованными. На этом и погорел. Вот, недочитал. Ну хорошо, что всё удачно решилось. Хочу сказать, что "импортные" конденсаторы разнвые бывают и из действительно импортных качественных (Jamicon, Samsung оригинальный, Митино, быв.место О-2) брака никогда не было. А вот дешевые всякие непонятно какие - это засада с непредсказуемым сроком службы и сомнительной работоспособности. Не используйте их. Если расчитываете пользоваться прибором более полугода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость al_ros Опубликовано 28 Августа, 2009 в 18:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа, 2009 в 18:04 Ну что, хороший аппарат успешно поднят "на ноги". Тему наверное нужно закрывать. P.S. Вчера нажил себе очередную головную боль. Купил AKAI-GX7. Буду неспеша приводить в чувства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти