Dimonos Опубликовано 23 Апреля, 2015 в 17:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2015 в 17:35 А где автор темы? Ему вообще это надо или это такая развлекаловка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meshin Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 00:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 00:52 Игорь!Не обижайтесь, пожалуйста, ...................... Вот если бы кто из москвичей за это взялся... Даже не подумаю! Лучше один раз сделать нормально, чем постоянно метаться как угорелому. По мне так лучше: "Либо член пополам, либо манда вдребезги". Москва "портовый город", неужели нет мастеров? Или Вы не искали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtihonov Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 03:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 03:35 "Ворчуну"! Перемотать динамик не так уж и сложно! С вероятностью 80% может получиться и с первого раза. Главное - выточить оправку. Может быть из пластмассы, алюминия и чего-нибудь другого, легко обрабатываемого. Мы раньше делали так: точили оправку на ∅ катушки минус 2+D, где D ∅ проволоки в диапазоне 0,15-0,25 мм. Затем на оправку наматывали один слой этого провода. Потом вырезали из алюминиевой фольги кусок, который был собственно каркасом катушки. Поскольку в те времена алюминиевых банок из под пива не было, то использовали фольгу, из которой делали крышки к молочным бутылкам. Ее, целый рулон, откуда-то, кто-то притащил. Она была мягковата, но, в общем, подходила. Вырезанный, с запасом по высоте, кусок фольги прикрепляли к оправке (с уже намотанным на нее проводом) кусками изоленты. Оправка - цилиндр - имела отверстие, в который вставляли болт ∅ 8 или 10 мм и затягивали гайкой. Получалась ось, с помощь которой все это безобразие вставлялось в ручную дрель, зажатую в тиски. Затем производилось собственно наматывание катушки (витки считаем сами, их не так и много). Каждый слой катушки промазывался нитроцеллюлозным клеем, слегка разжиженным ацетоном, для лучшего пропитывания. После намотки вся конструкция извлекалась из дрели. Затем аккуратно вытягиваем проволоку, которую в самом начале мотали на оправку (и на хрена ее раньше мотали, спрашивается?) и с легкостью фокусника снимаем готовую катушку с оправки. Осталось аккуратно приклеить катушку к диффузору. Давно этой работой не занимался, может быть какие-нибудь хитрости в технологии и подзабыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 11:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 11:15 (изменено) Перемотать динамик не так уж и сложно! Главное - выточить оправку. Михаил! Спасибо за советы. Но чтобы ВЫТОЧИТЬ (с приличной точностью) нужно хотя бы точильное оборудование. У меня его нет, как и знакомых точильщиков. Поэтому, увы, воспользоваться советом не смогу. "Не так уж сложно" - это для тех, кто уже получил в этом деле определенный навык. Москва "портовый город", неужели нет мастеров? Или Вы не искали? Искал без особых успехов. Услуги специфические и маловостребованные, увы. Изменено 24 Апреля, 2015 в 11:17 пользователем chugunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtihonov Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 14:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 14:12 Токари и токарные станки должны быть в любом приличном, не гаражном, автосервисе! Поищите там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 21:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2015 в 21:20 (изменено) Токари и токарные станки должны быть в любом приличном, не гаражном, автосервисе! Поищите там. Я сам токарь, но "приличные автосервисы" ( в которых скорее всего нет токарных станков) от меня весьма далеко. Все ранее доступные точки поблизости - накрылись и продались. Там, где берут токарку на заказ - цены - "очень странные" - впечатление что на одного токаря - 10 менеджеров сидит и с него кормиться. Зато токарный станок "за недорого" - купить не проблема... только вот дома его негде ставить... Так что когда мне потребовалось обработать винт подачи для станка, то "токарную обработку" окончания - выполнил дома, именно потому что токарь и знаю где можно "соломку постелить". Но точную заготовку так не сделать, увы... Изменено 24 Апреля, 2015 в 21:30 пользователем andrew_spb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 25 Апреля, 2015 в 05:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2015 в 05:02 В приличных автосервисах нет токарных и фрезерных станков, дабы самодельные детали в авто не совали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meshin Опубликовано 25 Апреля, 2015 в 07:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2015 в 07:57 Искал без особых успехов. Услуги специфические и маловостребованные, увы. Сергей. А мне москвичи говорят, что ремонтёры динамиков, всё же в Москве имеются. И не только элитные. Вот только все денег просят немерено! Наверное поэтому мне с Москвы, уже человек пять однако, присылали динамики на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 25 Апреля, 2015 в 09:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2015 в 09:08 (изменено) ...мне москвичи говорят, что ремонтёры динамиков, всё же в Москве имеются... только все денег просят немерено! Наверное, так. В Москве обычно всё дороже в разы (сужу по динамикам), а те, кто здесь не живёт, обычно думают, что здесь всё мёдом намазано. Этак Вы меня спровоцируете напроситься :smile: Проблема и в том, что динамики по 3,5 кГ. Басовики Saba tiefton-lautsprecher 300 из этих АС _https://www.ronaldstroehlein.de/saba-4-iv/ (других динамиков от этих АС, увы, нет). _https://www.ebay.at/itm/Saba-Tiefton-Lautsprecher-300-aus-Saba-Box-IV-und-III-/181726132339?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item2a4fb8b873 Прельщает, что они расчитаны на ЗЯ всего 50 литров. Зазор весьма узкий, вот и протёрлись... Изменено 25 Апреля, 2015 в 09:10 пользователем chugunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meshin Опубликовано 25 Апреля, 2015 в 14:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2015 в 14:15 Наверное, так. В Москве обычно всё дороже в разы (сужу по динамикам), а те, кто здесь не живёт, обычно думают, что здесь всё мёдом намазано. Этак Вы меня спровоцируете напроситься :smile: В то, что в Москве молочные реки и кисельные берега, я никогда не верил. Тем более есть знакомые москвичи из народа. Провоцировать не думал, просто привёл факт. 3,5 кг веса - это не проблема. 10 кг да, можно репу почесать. Мне недавно прислали (купил) динамики, общим весом почти шесть кг. Спросил про цену почтовых услуг. Сказали, 346 рублей. Обычно, если надо, даже не размышляют особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
count0 Опубликовано 26 Апреля, 2015 в 23:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля, 2015 в 23:32 (изменено) Сколько всего интересного написали )) Пригодится, сохраню на жесткий диск. В-общем добыл ещё пару 10гдш-1, с алюминиевой корзиной и оранж. подвесом, как новенькие, но подвес у них нежный конечно. Чуть задел - уже разрыв 1 см. Где бы темку найти, на что его переклеивать "в случае чего"? А то на дине со стальной корзиной я его уже "уработал" послушав музыку на концертной громкости. Сделал кучу замеров, в родных колонках от Маяка (маленькие кубики см по 30), на щите, и с вытащенной ватой из кубиков, которая занимала половину объема. В том числе Arta-й. Выводы (в том числе по прослушиванию): в ЗЯ басов чуть больше, но для фонового прослушивания они не нужны, а для кино-дискотеки я саб прибавлю, и хватит всем )) Но на щите играют "чище". Измерения показали, что там больше ВЧ, особенно если сравнивать с "ватным" ящиком. По поводу софта. Результаты RMAA и Arta оказались схожи, в том числе и "глюки" после 10 кГц. Но в целом доверять им можно. Мне больше нравится RMAA, т.к. там можно сравнивать на 1м графике разные результаты, в том числе и сохраненные ранее. По поводу пищалки - в дальнейшем как попадутся 3гд-31, замерю с 3гд-38 и выложу что получилось. arta.7z Изменено 26 Апреля, 2015 в 23:34 пользователем count0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meshin Опубликовано 27 Апреля, 2015 в 00:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2015 в 00:58 Старые подвесы уже не спасти как не пытайся. Только замена. И желательно на подобные. Можно и какой-либо аналог, например в Казани делают отличные тканевые полутором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти