Перейти к содержанию

Помощь с выбором лампового усилителя


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые радио любители и ценители качественного звука. Обращаюсь к вам с надеждой получить дельный совет.

Ситуация следующая: к моему счастью у меня имеются в прекраснейшем состоянии советские колонки Вега АС-50 и Вега S-90 по две штуки.

Подключены через двухканальный усилитель Eurosound D-500 и простейший микшер, звуком доволен. Использую в большом помещении, на работе, иногда люблю послушать на высокой громкости.

Имеющийся усилитель не самого лучшего качества, и я хотел бы заменить его на ламповый, потому что знаю не по наслышке различие в качестве звука между транзисторным и ламповым усилителем.

Но к сожаления в последних сильно не разбираюсь, и хотел бы получить опытный совет по выбору оптимального лампового усилителя для данных колонок, кого типа и на каких лампах. И нужен ли он вообще?

В предпочтении музыка жанра рок, инструментальная и редко современная (техно). Благодарю за ранее.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у меня имеются в прекраснейшем состоянии советские колонки Вега АС-50 и Вега S-90 по две штуки.

...и простейший микшер...

...Использую в большом помещении, на работе, иногда люблю послушать на высокой громкости.

...В предпочтении музыка жанра рок, инструментальная и редко современная (техно).

ИМХО, в Вашем случае, ламповый усилитель - не самый хороший вариант.