Гость Paradox Опубликовано 13 Октября, 2013 в 09:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября, 2013 в 09:59 (изменено) Доброго времени суток уважаемые радио любители и ценители качественного звука. Обращаюсь к вам с надеждой получить дельный совет. Ситуация следующая: к моему счастью у меня имеются в прекраснейшем состоянии советские колонки Вега АС-50 и Вега S-90 по две штуки. Подключены через двухканальный усилитель Eurosound D-500 и простейший микшер, звуком доволен. Использую в большом помещении, на работе, иногда люблю послушать на высокой громкости. Имеющийся усилитель не самого лучшего качества, и я хотел бы заменить его на ламповый, потому что знаю не по наслышке различие в качестве звука между транзисторным и ламповым усилителем. Но к сожаления в последних сильно не разбираюсь, и хотел бы получить опытный совет по выбору оптимального лампового усилителя для данных колонок, кого типа и на каких лампах. И нужен ли он вообще? В предпочтении музыка жанра рок, инструментальная и редко современная (техно). Благодарю за ранее. Изменено 13 Октября, 2013 в 10:01 пользователем Paradox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться