Гость Berok Опубликовано 26 Мая, 2013 в 19:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 19:24 вот снимок Добавлено после раздумий: Да насос однофазный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Berok Опубликовано 28 Мая, 2013 в 10:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая, 2013 в 10:11 Вскрыл мотор сгорела обмотка на рабочую фазу на пусковую все нормально Добавлено после раздумий: вторая сторона мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 28 Мая, 2013 в 10:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая, 2013 в 10:53 Так для этого термореле есть. При клине, как правило, оно не успевает. Точнее, срабатывает, но уже поздно, движок уже того... В трёхфазных - мне другого не встречалось, по однофазным мало практики. Есть движки, которые на клин рассчитаны, но здесь, ИМХО, не тот сучай. Так там вроде не трехфазный движок, а однофазный с конденсатором, там 2 обмотки, их сопротивление не обязано быть одинаковым. Не факт. Мне однофазные и с тремя обмотками встречались - из них две симметричные. Добавлено после раздумий: Вскрыл мотор сгорела обмотка на рабочую фазу на пусковую все нормально Мои соболезнования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 28 Мая, 2013 в 12:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая, 2013 в 12:35 При клине, как правило, оно не успевает. Точнее, срабатывает, но уже поздно, движок уже того...В трёхфазных - мне другого не встречалось, по однофазным мало практики. Есть движки, которые на клин рассчитаны, но здесь, ИМХО, не тот сучай. Я тоже больше по трехфазным, но у меня всегда автомат срабатывал. Движков с встроенными термодатчиками мало было, но тоже всегда термореле срабатывало. Может у наз устройство защиты разные, у меня в основном Moeller были. Не факт. Мне однофазные и с тремя обмотками встречались - из них две симметричные. И как они подключаются, можно схемку? Мне не попадались. Добавлено после раздумий: Вскрыл мотор сгорела обмотка на рабочую фазу на пусковую все нормально К сожалению самый худший вариант, Если есть завод по ремонту двигателей, под рукой, то туда, но скорее всего новый движок придется искать. отремонтированные на коленке долго не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Berok Опубликовано 28 Мая, 2013 в 22:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая, 2013 в 22:31 Спасибо.Менять обмотку не буду.Проще будет купить новый.Но что могло привести к такому сгоранию двигателя,перепады напряжения?Сгорела только одна сторона обмотки.Вторая целая.Что бы не повторилось снова сгорания мотора.Не хочеться покупать мотор каждый год.Предведущий мотор был такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamazaki Опубликовано 29 Мая, 2013 в 00:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2013 в 00:13 Да очень просто: ничтожный брак обмоточного провода, или он не был как следует зафиксирован и немного гулял при работе двигателя, нарушение изоляции привело к межвитковому замыканию. Короткозамкнутые витки начинают греться, у них выгорает изоляция, катушка тоже греется, выгорают соседние витки, процесс распространяется. Если бы не тепловая защита, кончилось бы всё как минимум дымом и выбитым автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 29 Мая, 2013 в 05:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2013 в 05:15 Но что могло привести к такому сгоранию двигателя,перепады напряжения? Может за зиму, что-то заржавело, стал туго крутиться, может пониженное напряжение, может перегрузка, может брак двигателя. Что бы не повторилось снова сгорания мотора.Не хочеться покупать мотор каждый год.Предведущий мотор был такой же. Сделать нормальную защиту по току, автомат ведущей фирмы, например ABB, Moellrer, Siemens. Точно подобрать по току, сколько потребляет двигатель, на столько и автомат. Автомат брать класс D. Ну и двигатель желательно не абы какой, а нормальной фирмы, но тогда и цена соответствующая будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 29 Мая, 2013 в 18:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2013 в 18:45 Я тоже больше по трехфазным, но у меня всегда автомат срабатывал. Движков с встроенными термодатчиками мало было, но тоже всегда термореле срабатывало.Может у наз устройство защиты разные, у меня в основном Moeller были. Не, в промышленном варианте защита срабатывает исправно - что теплухи, что автоматы защиты двигателя Кроме Moeller (эти дорогие - в шкафы под унификацию) использую ЕТИ, ну, или Шнайдер. Те, что видел по теме, были в полубытовухе, в 90-е, тогда какую только технику не тащили. В одном варианте - станок деревообрабатывающий, клёвый, такой - там на обмотках три блочка биметаллических предохранителя стояли, а на подводящей - 32 А. Не успели. Во втором варианте - насос китайский, подключали левой задней. Закипел, клинанул и того... И как они подключаются, можно схемку? Мне не попадались. Не помню схему, давно дело было. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Berok Опубликовано 30 Мая, 2013 в 15:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2013 в 15:13 всем спасибо.Сальники такие не надёжные гады.все таки мотану мотор. Можете подсказать как подключить напрямую(без конденсатора)?Мне посоветовали что так будет лучше так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 30 Мая, 2013 в 18:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2013 в 18:07 всем спасибо.Сальники такие не надёжные гады.все таки мотану мотор.Можете подсказать как подключить напрямую(без конденсатора)?Мне посоветовали что так будет лучше так ли это? Ну, удачи Вам, конечно, только шансов немного. Скорее всего, не получится. Беконденсаторные двигатели, как, например, в холодильниках, либо в старых круглых стиральных машинах, намотаны немного по-другому. Но там в момент пуска нужно подключить пусковую обмотку к сети, а потом разомкнуть эту цепь. В холодильнике используется специальное пусковое устройство, электромеханическое или полупроводниковое. В стиральных машинах использовалась специальная механическая кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 30 Мая, 2013 в 19:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2013 в 19:30 (изменено) В холодильнике используется специальное пусковое устройство, электромеханическое или полупроводниковое. В стиральных машинах использовалась специальная механическая кнопка. Что в данном случае , не подходит . Особенно при работе насоса в режиме "автомат" . :smile: (имеется ввиду устройство,включающее и выключающее насос автоматически , т.е. без участия человека. Нет, ну ,можно поставить таймер на пусковую обмотку движка,но это усложнит данную конструкцию.Уж лучше - конденсатор) Изменено 30 Мая, 2013 в 19:34 пользователем picap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Berok Опубликовано 31 Мая, 2013 в 15:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2013 в 15:19 Скажите пожалуйста что здесь есть сальник ? Не совсем понятно не похоже на обычный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти