Гость Berok Опубликовано 26 Мая, 2013 в 14:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 14:33 купил мотор CPm158 год назад. Работал весь сезон поливал включал и выключал без проблем.Не давно мотор начал выключатся,если из сети не выключать то мотор через некоторое время включается работает и опять выключается.Мне посоветовали поменять конденсатор.поменял конденсатор.не помогло.Какая может быть причина выключения мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 26 Мая, 2013 в 15:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 15:13 (изменено) В нормальных насосах внутри ставят термозащиту - термовыключатель. Скорее всего она то и срабатывает. Раз срабатывает, значит что то его греет. Раз греет, начит возможно есть короткозамкнутые витки . Вскрытие пациента покажет причину . :smile: Обычно подожженная обмотка имеет темный оттенок. Тогда путь один - на перемотку ! (Если не на гарантии, хотя уж год прошел.......) На моем насосе такая вот "термичка". Возможно в Вашем другая , но, принцип тот же. Изменено 26 Мая, 2013 в 15:20 пользователем picap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamazaki Опубликовано 26 Мая, 2013 в 15:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 15:15 (изменено) Ломаться там почти нечему, так что найти неисправность должно быть легко. 1) Снимите кожух, закрывающий крыльчатку, с задницы мотора, убедитесь, что мотор крутится от руки легко и без заеданий. 2) Исключить неисправность выключателя и подводящей проводки. Возьмите вольтметр, убедитесь, что в момент, когда двигатель перестаёт работать, питание на него всё-таки идёт. 3) Если в предыдущих пунктах проблем нет, значит двиг подыхает. Или обрыв где-то, или коротыш, и то, и другое неприятно. Изменено 26 Мая, 2013 в 15:17 пользователем yamazaki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 26 Мая, 2013 в 15:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 15:45 В нормальных насосах внутри ставят термозащиту - термовыключатель. Скорее всего она то и срабатывает. Раз срабатывает, значит что то его греет. Раз греет, начит возможно есть короткозамкнутые витки . Вскрытие пациента покажет причину . :smile: Обычно подожженная обмотка имеет темный оттенок. Тогда путь один - на перемотку ! (Если не на гарантии, хотя уж год прошел.......) На моем насосе такая вот "термичка". Возможно в Вашем другая , но, принцип тот же. В случае с термопредохранителем - не факт. Не даст термозащита наружному слою до подгорания нагреться. Но мысль здравая. Вероятность такой неисправности высокая. Если верить данным с сайта _https://www.pedrollo-m.ru/centrobezhnye/CP/cpm-158.html , то РАБОЧЕЕ КОЛЕСО НАСОСА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ: CP 130-CP 158ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ: насосы соединены с электродвигателем PEDROLLO соответствующей мощности. Двигатель бесшумный, закрытого типа с наружной вентиляцией, рассчитан на работу в постоянном режиме. НАСОС СЕРИИ CPm: однофазный 230 В - 50 Гц с конденсатором и тепловой защитой, встроенной в обмотку. Мощность: CPm 158 - 0,75 кВт Будете разбирать - осторожно с сальником - хрупкО дело МЕХАНИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ НАСОСА: керамика - графит - NBR. Сколько времени насос работает перед выключением? Если минут 10-20, то, скорее всего, не КЗ. Фото клеммника можно? Сколько проводов выходит из двигателя в клеммник? Знать бы, как намотан двигатель - под одну фазу с конденсатором (несиммитричные обмотки), или под 3 фазы с конденсатором (симметричные обмотки)? Хотя, если КЗ обмоток - это уже всё равно. Перемотать этот двигатель навряд-ли удастся - скорее всего, слишком узкие пазы. И так двигатель никакой - 0,75 кВт... Точнее, перемотать-то можно, но хлопотно, навряд-ли кто-то возьмётся. Их там мотают на станках, вручную засыпать обмотку - хорошо уметь нужно. Проводишко тоненький, тесно, неудобно. Есть ещё вариант - если напряжение в сети ниже 200-210 В, то нагрев обмоток (и, соответственно, срабатывание ТЗ) закономерен. Здесь проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Berok Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:18 название мотора не PEDROLLO CP 130-CP 158.Вот мотор который у меня стоит cpm158 Cristal Работа двигателя примерно 10 15 мин потом выключаеться.Слышно слышно что в мотор поступает питание(гудит). из мотора выходит три провода.Два на конденсатор и один на пластмасовую панель который соединяется с проводом на выход вилки питания. Общие характеристики Тип поверхностный обычный Глубина погружения 2 м Максимальный напор 30 м Пропускная способность 6 куб. м/час Напряжение сети 220/230 В Потребляемая мощность 1100 Вт Вода Качество воды чистая Допустимая температура жидкости до 40°C Конструкция Механизм насоса центробежный Установка насоса горизонтальная это без конденсатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:19 Одна из основных причин перегрева двигателей повышенная нагрузка. Для начала надо убедится, в том, что проблема действительно в нагреве. После отключения насоса, выключите его из сети и потрогайте, если рука не терпит, или терпит, но на грани, значит перегревается. Отсоедините двигатель от насоса, и крутните вал рукой, должен вращаться свободно. Если вращается туго, разбираем двигатель, смотрим подшипники. Если вращается свободно, включите двигатель и пусть покрутится без нагрузки, смотрим нагрев. Если без насоса двигатель не греется, смотрим насос. Так же неплохо проверить сопротивление изоляции, мегометром, как двигатель хранился зиму, мог отсыреть. Если нет мегометра, соединяем корпус двигателя с нулем, а фазу через лампочку 220 В на обмотку двигателя, не длжно быть никакого свечения лампы. Если есть, разбираем двикатель, лампу засовываем внутрь, включаем и сушим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Berok Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:20 вот схема на крышке закрываемой конденсатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:28 Слышно слышно что в мотор поступает питание(гудит). Скорее всего, что-то заклинивает, смотри подшипники. Может крыльчатка на валу прокручивает, тогда скорее всего были бы посторонние звуки, но для очистки совести, посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Berok Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:28 но у меня ведь другой мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:28 вот схема на крышке закрываемой конденсатор Ни чего не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 18:53 Скорее всего, что-то заклинивает, смотри подшипники. Может крыльчатка на валу прокручивает, тогда скорее всего были бы посторонние звуки, но для очистки совести, посмотри. Если бы заклинивало - пыхнуло бы сразу. На такие насосы обычные двигатели ставят, они не вращаться не могут. Интересно, вот эта чёрная планка с двумя контактами - не термореле? С одной стороны - не шибко похоже (я таких не встречал), с другой - может быть. Движок действительно гудит при остановке? Попробуйте поменять фазу с нулём - если гудеть перестаёт, то вероятность низкого сопротивления изоляции резко возрастает. Сопротивления всех трёх обмоток одинаковы? Кстати, перегрузка может быть при работе такого насоса "на атмосферу", то есть, с минимальным сопротивлением в напорной (выходной) магистрали. При поливе - как раз такой тяжёлый режим. Попробуйте прикрыть кран, если он есть. Там манометр не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 26 Мая, 2013 в 19:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2013 в 19:05 Если бы заклинивало - пыхнуло бы сразу. Так для этого термореле есть. Сопротивления всех трёх обмоток одинаковы? Так там вроде не трехфазный движок, а однофазный с конденсатором, там 2 обмотки, их сопротивление не обязано быть одинаковым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти