игорь джан Опубликовано 31 Июля, 2012 в 15:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2012 в 15:23 (изменено) Если труба не утеплена - возможен конденсат, или затекает вода. На плату никто не грешит,значит только внешние условия.Из наиболее подходящих,уклон коаксила не в сторону улицы,а в помещение.Конденсат попадает в турбину,но это должна быть практически река,что-бы ему хана настала.К тому-же он сам себя и проветривает.Сейчас на конденсат грех думать ,все таки не зима. Изменено 31 Июля, 2012 в 15:33 пользователем игорь джан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 31 Июля, 2012 в 16:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2012 в 16:02 На плату никто не грешит,значит только внешние условия.Из наиболее подходящих,уклон коаксила не в сторону улицы,а в помещение.Конденсат попадает в турбину,но это должна быть практически река,что-бы ему хана настала.К тому-же он сам себя и проветривает.Сейчас на конденсат грех думать ,все таки не зима. Ну на плату было подозрение, но я просто не представляю, что там может сломаться, так чтобы горел вентилятор. На вентиляторе никаких следов воды, да и устроет он так, что если вода будет попадать на него, в двигатель она не попадет. Думаю разговор пока ниочем, купит клиент вентилятор, буду мерить все, что мерится, токи напряжения, постоянку, переменку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь джан Опубликовано 31 Июля, 2012 в 16:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2012 в 16:47 Ну на плату было подозрение, но я просто не представляю, что там может сломаться, так чтобы горел вентилятор. На вентиляторе никаких следов воды, да и устроет он так, что если вода будет попадать на него, в двигатель она не попадет. Думаю разговор пока ниочем, купит клиент вентилятор, буду мерить все, что мерится, токи напряжения, постоянку, переменку... Валер,если разберешься , просвети пожалуйста,случай интересный! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость borisz Опубликовано 1 Августа, 2012 в 16:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2012 в 16:38 Откуда ему там взяться? Плата тупо подключает движок к 220 В. с помощью реле. Дребезг контактов реле, происходит множество последовательных пусков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 2 Августа, 2012 в 05:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2012 в 05:55 Дребезг контактов реле, происходит множество последовательных пусков! Была такая мысль, но при этом вентилятор не развивал бы обороты, и котел должен уйти в ошибку и выключить вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость borisz Опубликовано 2 Августа, 2012 в 11:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2012 в 11:10 Была такая мысль, но при этом вентилятор не развивал бы обороты, и котел должен уйти в ошибку и выключить вентилятор. Цепь после реле опрашивается? Вряд-ли, поэтому когда придёт новый вентилятор, можно поменять местами реле, тут уж станет ясно, ведь у движков КЗ что говорит о пробое изоляции, в момент всплесков при плохом контакте реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 2 Августа, 2012 в 11:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2012 в 11:56 Цепь после реле опрашивается? Вряд-ли, поэтому когда придёт новый вентилятор, можно поменять местами реле, тут уж станет ясно, ведь у движков КЗ что говорит о пробое изоляции, в момент всплесков при плохом контакте реле. реле стоит на плате управления, а не на вентиляторе, так, что менять местами нечего. О каких всплесках речь? Бывают всплески в цепи катушки реле, в момент выключения, а в цепи нагрузки я лично не слышал. Раскурочил старый вентилятор, катушка сгорела намертво. Попробую перемотать, катушка простенькая, как у трансформатора, а цена вентилятора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 2 Августа, 2012 в 13:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2012 в 13:32 Попробую перемотать, катушка простенькая, как у трансформатора, а цена вентилятора... Валера, если это асинхронник типа такого, то у них обмотки всегда на пределе. Штатная температура 60 и более град. А этот конкретный экземпляр вообще мотался в расчете на принудительное охлаждение, без вентилятора наверное не проработает и 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 2 Августа, 2012 в 13:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2012 в 13:45 (изменено) Кажется нашел нужную тему _https://monitor.net.ru/forum/vaillant-vuw-242-turbotec-info-356272.html кстати у клиента тоже плата менялась сделаю вентилятор, проверю эту версию. Валера, если это асинхронник типа такого, то у них обмотки всегда на пределе..Нет не такой, завтра на работе сделаю фото. Изменено 2 Августа, 2012 в 13:51 пользователем elektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 2 Августа, 2012 в 14:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2012 в 14:23 (изменено) Кажется нашел нужную тему Тема интересная, причем люди тоже в непанятках: пока смотришь на работающий двигатель все нормально, только отвернулся - сгорает. Состояние подшипников тоже не мешает проверить. Изменено 2 Августа, 2012 в 14:25 пользователем metrolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь джан Опубликовано 2 Августа, 2012 в 15:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2012 в 15:16 (изменено) Тема интересная, причем люди тоже в непанятках: пока смотришь на работающий двигатель все нормально, только отвернулся - сгорает. Состояние подшипников тоже не мешает проверить. Вопрос о подшибниках можно было поднимать,если-бы это был 1 движок,а тут 3-ем писец... И вообще это Vaillant,практически BMW среди котлов,цена предполагает качество. Изменено 2 Августа, 2012 в 15:22 пользователем игорь джан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 2 Августа, 2012 в 15:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2012 в 15:24 Вопрос о подшибниках можно было поднимать, Ребята вы о чем? Там смысл темы Выпаял симмистор Т104, судя по плате он стоит параллельно контактам реле К101... Работу котла смогу проверить только вечером после работы... Итог: для котлов vaillant серии TurboTec PRO, в случае установки "универсальной", т.е. ремонтной платы в моем случае платы с номером 0020059205, после "удаления" симмистора Т104 прекращено сгорание обмотки вентилятора. Огромное спасибо ALEKS_R за наводку о причинах повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти