Гость yura_zayets_vol Опубликовано 21 Июля, 2012 в 18:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2012 в 18:34 Всем привет, увидел на рынке автомобильный усилитель мощностью 1100 Вт. Питание 12в, и предохранитель стоит на 25 А. Больше инфы увы никакой. Кто нибудь имеет опыт переделки подобных девайсов на питание от сети 220в? Думаю замерить напряжение и ток после штатного выпрямителя и сделать новый БП. Что лучше транс, или ИБП? Выслушаю любые соображения по данному поводу. Заранее спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 21 Июля, 2012 в 18:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2012 в 18:59 ...автомобильный усилитель мощностью 1100 Вт. Питание 12в, и предохранитель стоит на 25 А. Умножаем ток на напряжение и получаем 300 ватт. Предположим, что предохранитель стоит на удвоенный ток (для сети 220 в это норма), тогда 150 ватт. Непонятно - усилитель стерео или моно. Если стерео, то получим 2х75 ватт. Все это для синусоидального сигнала. 1100 - это "китайские ватты", которые приблизительно в 16 раз больше ГОСТовских. Расчеты по питанию обычно делают по ГОСТовским ваттам. Для получения пиковых мощностей в автомобили ставят ионисторы - это конденсаторы с емкостью порядка Фарады (миллиона микрофарад!!). Но зачем такая мощность??? В автоусилителях для получения больших мощностей используют преобразователи напряжения. То есть бортовая сеть 12 В питает преобразователь, который выдает, условно ±30 вольт, которые и питают усилитель. Надо посмотреть, если это так, стационарный блок питания надо делать сразу на напряжение преобразователя. Не надо думать, что этот усилитель "1100 ватт" годится для озвучивания стадионов и рок-концертов (стоит эта задача?). Скорее всего, если планируется работа от сети 220В, лучше и дешевле купить обычный усилитель, особенно с учетом блока питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamazaki Опубликовано 21 Июля, 2012 в 19:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2012 в 19:06 (изменено) У брата автоусилитель 2*80 вт долгое время работал от сети через блок питания: транс ОСМ-0.1 перемотанный, диодный мост, конденсатор советский ~68 000 μF. Может быть всю мощь и не выдавал, но на слух - хватало с большим запасом. Изменено 21 Июля, 2012 в 19:07 пользователем yamazaki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость borisz Опубликовано 21 Июля, 2012 в 19:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2012 в 19:50 почитай ветку_https://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=4755&st=0&p=58306entry58306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 21 Июля, 2012 в 20:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2012 в 20:04 Усилитель (без названия), что странно, и мощностью 1100 ватт и питаним от 12 вольт -фикция. 1100 ватт, если это даже и РМРО никакого смысла не несет. Есть смысл просто пройти мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость yura_zayets_vol Опубликовано 21 Июля, 2012 в 20:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2012 в 20:54 Усилитель планируется использовать с сабами с динамиками beima 15g400... У меня 2 таких.. Добавлено после раздумий: Усилитель (без названия), что странно, и мощностью 1100 ватт и питаним от 12 вольт -фикция.1100 ватт, если это даже и РМРО никакого смысла не несет. Есть смысл просто пройти мимо. Внутри усилителя стоит переобразователь около ±60в судя по електролитах, усилитель на полевиках в паралель ьак же как и в холтоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 21 Июля, 2012 в 21:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2012 в 21:34 А не проще исключить преобразователь и поставить сразу транс с выпрямителем на 60 В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 21 Июля, 2012 в 23:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2012 в 23:53 (изменено) Всем привет, увидел на рынке автомобильный усилитель мощностью 1100 Вт. Питание 12в, и предохранитель стоит на 25 А. Больше инфы увы никакой. Кто нибудь имеет опыт переделки подобных девайсов на питание от сети 220в? Думаю замерить напряжение и ток после штатного выпрямителя и сделать новый БП. Что лучше транс, или ИБП? Выслушаю любые соображения по данному поводу. Заранее спасибо))) Мой личный опыт - то же взял дешевый автоусилок для внутренних целей. Запитал в варианте макета от оcветительного транса 220\12-500 ватт, после того как разобрался как работает, взял ДВА одинаковых транса от бесперебойников АРс-400 - первичные обмотки с учетов отводов АВР соединил паралельно, вторичные (сильноточные) последовательно - точка соединения - средняя она же масса и два диода (на самом деле две пары МУР15 с радиаторами) на выходе 14 на х.х. 11,5 под макс нагрузкой - ну емкость конечно тоже.. Встроенный преобразователь таких усей позволяет работать от 10 до 18 вольт, так что в диапазон укладываемся, а два транса от УПСов потребовалось чтобы увеличить мощность. Железки упаковал в корпус от старого блока питания, оставив там вентилятор. Вся работа по сборке заняла несколько часов. Главное - толстые провода и хорошие контакты. Емкость после выпрямителя 10000х25В сборная, шунт пленкой 20 μF Усилок вот такой _https://www.ulmart.ru/goods/244931/ предохранитель там 2х20А но можности там реальные написаны (внутри преобразователь стоит, да) Меня данный УМ привлек возможностью работы на разные нагрузки, схемами - стерео и мост, развитыми фильтрами, универсальностю примения. За такие деньги - совершенно нормально. Счас в варианте моста - качает голову TBS-300 в сабе. Изменено 22 Июля, 2012 в 02:46 пользователем andrew_spb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 22 Июля, 2012 в 02:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2012 в 02:48 А не проще исключить преобразователь и поставить сразу транс с выпрямителем на 60 В? Прелесть в том, что можно 1 - не ломать устройство 2 - трансов на 12 вольт сильноточных довольно много до сих пор в доступе новых и б\у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
althair Опубликовано 22 Июля, 2012 в 13:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2012 в 13:22 (изменено) Внутри усилителя стоит переобразователь около ±60в судя по електролитах, усилитель на полевиках в паралель ьак же как и в холтоне... Есть мнение, что усил класса D... Здесь уже высказывалось - просто пройти мимо. Микросхемы какие-то присутствуют? Фото платы в студию! Изменено 22 Июля, 2012 в 13:22 пользователем althair Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 22 Июля, 2012 в 19:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2012 в 19:36 (изменено) Прелесть в том, что можно 1 - не ломать устройство 2 - трансов на 12 вольт сильноточных довольно много до сих пор в доступе новых и б\у И где много эти прелестные трансформаторы на 12В и 100АМПЕР?? :smile: Видел я такие в ЭПУ, намотаны прямоугольной шиной толщиной в палец, там их и правда может быть "много". Неужели это последствия ходьбы с затычками в ушах, что уже нужны усилители якобы на 1100 ватт? P.S. Пардон, не подумал, еще на гидро- и атомных электростанциях можно хороших сильноточных трансформаторов понаприхватизировать, а я пытался мотать тонюсеньким проводом ∅ 2 мм - хреново получалось. Изменено 22 Июля, 2012 в 19:39 пользователем chugunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 22 Июля, 2012 в 20:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2012 в 20:21 Есть мнение, что усил класса D... Здесь уже высказывалось - просто пройти мимо. Микросхемы какие-то присутствуют? Фото платы в студию! Пардон Игорь, мое мнение насчет пройти мимо касается усилителя питающегося от +12 вольт и на котором написано 1100 ватт. ( т.е без преобразователя) .Т.е такой усилитель явное фуфло. Теперь уже неколько прояснилось что к чему. Появился преобразователь, двухполярное питание. Усилитель класса D нормальная штука, особенно для Саба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти