Перейти к содержанию

Подключение электродвигателя SMUN-1


Гость san_say

Рекомендуемые сообщения

220 v 50гц - это на образце устройства.

Попробуй подать напряжение отдельно на каждую обмотку, без конденсатора и соединения красных проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

elektrik

Вот я и думаю, может в конденсаторах дело (емкость, напряжение)?

 

misa

Фото двигателя в первом посте, там 24В.

 

jank5

Пробовал так: красные провода соединены и подключены к трансформатору. К белому проводу подключен один вывод конденсатора. Сам провод висит в воздухе, второй вывод конденсатора тоже висит в воздухе. К синему подключаю второй провод трансформатора - двигатель слабенько дергается в разные стороны несколько раз и останавливается. Подключаю к синему проводу свободный вывод конденсатора - двигатель начинает дергаться сильнее. Меняю местами провода (к белому трансформатор, к синему конденсатор) - ситуация аналогичная.

 

xsander

Ну я не знаю, как там обозначения цветов на польском языке, но логика подсказывает мне, что две буквы К - это два одинаковых цвета. Из одинаковых цветов есть только красный. Соответственно, соединяю вместе два красных провода, между белым и синим вешаю конденсатор (два в параллель - 4.7мкФ и 2.2мкФ). К красным подключаю один вывод трансформатора, к синему или белому - второй вывод трансформатора. Если 20 лет занятия радиоэлектроникой не прошли даром, то при параллельном соединении конденсаторов 4.7мкФ и 2.2мкФ получаем 6.9мкФ. А нужно 6.8. Я не думаю, что 0.1мкФ повлияет на работу двигателя. Рабочее напряжение каждого конденсатора 63В.

 

klon_kz

Этот вариант я оставил на потом. :smile:

 

alvis

То есть, большая вероятность того, что он всё-таки сгоревший?! Тогда как сгоревший? :smile:

Если обе обмотки имеют сопротивление по 180ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, большая вероятность того, что он всё-таки сгоревший?! Тогда как сгоревший? :smile:

Если обе обмотки имеют сопротивление по 180ом.

Витковое замыкание. Омметром не выловить, а усилия повернуть не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между белым и синим вешаю конденсатор (два в параллель - 4.7мкФ и 2.2мкФ).

Надеюсь не электролиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь проглядел. Тогда такое предположение, может маркировка ошибочная, а двигатель на 220? Вообще по сопротивлению обмоток

 

P=U2/R 242/180 = 3 Вт.

без учета индуктивного сопротивления, на самом деле еще меньше. Попобуй в 220 через лампочку, кратковременно.

Изменено пользователем elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........может маркировка ошибочная, а двигатель на 220? ...Попобуй в 220 через лампочку, кратковременно.

 

Двигатель несколько раз попадался в описании продаваемого "прибора командного". И там говорилось про двигатель на 24В. Я конечно могу попробовать, только мне теперь прийдется искать конденсатор на 6.8мкФ с бОльшим напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель несколько раз попадался в описании продаваемого "прибора командного". И там говорилось про двигатель на 24В. Я конечно могу попробовать, только мне теперь прийдется искать конденсатор на 6.8мкФ с бОльшим напряжением.

В фото из поста №1 и №3 видно, что бывают такие двигатели и на 24 В, и на 220 В. Так, что надо попробовать. По моему перепробовали все реальные причины, да и из мистических это последняя, так, что стоит попробовать. Иначе остается

Раз из "хлама" - возможен --труп--?

 

Такие конденсаторы можно добыть из светильников дневного света.

И еще это проверил?

похоже как будто постоянку подаешь, дергается пока конденсатор не зарядится.

Мне попадался трансформатор, у которого в клемнике диоды спрятаны. Я долго не мог понять почему на микросхему стабилизатора переменка идет.

Изменено пользователем elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь проглядел. Тогда такое предположение, может маркировка ошибочная, а двигатель на 220? Вообще по сопротивлению обмоток

P=U2/R 242/180 = 3 Вт.

без учета индуктивного сопротивления, на самом деле еще меньше. Попобуй в 220 через лампочку, кратковременно.

Не знааю....

Никогда мне не попадались такие ошибки в маркировке в импортных девайсах...

Наше реле - было как-то, и то - 220 В с катушкой маркированной переменкой, установленной на железо от реле на постоянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...