Гость jank5 Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 13:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 13:42 220 v 50гц - это на образце устройства. Попробуй подать напряжение отдельно на каждую обмотку, без конденсатора и соединения красных проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsander Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 14:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 14:23 соединяешь по схеме как нарисовано на корпусе и емкость такая же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость klon_kz Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 18:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 18:33 Раз из "хлама" - возможен --труп--? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 18:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 18:41 На 220 В такие в приборах, например, диаграммы вертят, так горят регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость san_say Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 04:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 04:48 elektrik Вот я и думаю, может в конденсаторах дело (емкость, напряжение)? misa Фото двигателя в первом посте, там 24В. jank5 Пробовал так: красные провода соединены и подключены к трансформатору. К белому проводу подключен один вывод конденсатора. Сам провод висит в воздухе, второй вывод конденсатора тоже висит в воздухе. К синему подключаю второй провод трансформатора - двигатель слабенько дергается в разные стороны несколько раз и останавливается. Подключаю к синему проводу свободный вывод конденсатора - двигатель начинает дергаться сильнее. Меняю местами провода (к белому трансформатор, к синему конденсатор) - ситуация аналогичная. xsander Ну я не знаю, как там обозначения цветов на польском языке, но логика подсказывает мне, что две буквы К - это два одинаковых цвета. Из одинаковых цветов есть только красный. Соответственно, соединяю вместе два красных провода, между белым и синим вешаю конденсатор (два в параллель - 4.7мкФ и 2.2мкФ). К красным подключаю один вывод трансформатора, к синему или белому - второй вывод трансформатора. Если 20 лет занятия радиоэлектроникой не прошли даром, то при параллельном соединении конденсаторов 4.7мкФ и 2.2мкФ получаем 6.9мкФ. А нужно 6.8. Я не думаю, что 0.1мкФ повлияет на работу двигателя. Рабочее напряжение каждого конденсатора 63В. klon_kz Этот вариант я оставил на потом. :smile: alvis То есть, большая вероятность того, что он всё-таки сгоревший?! Тогда как сгоревший? :smile: Если обе обмотки имеют сопротивление по 180ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 04:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 04:51 То есть, большая вероятность того, что он всё-таки сгоревший?! Тогда как сгоревший? :smile: Если обе обмотки имеют сопротивление по 180ом. Витковое замыкание. Омметром не выловить, а усилия повернуть не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 08:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 08:55 между белым и синим вешаю конденсатор (два в параллель - 4.7мкФ и 2.2мкФ). Надеюсь не электролиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrk Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 09:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 09:06 Надеюсь не электролиты? Конденсаторы ставил К73-17 на 63В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 12:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 12:28 (изменено) Извиняюсь проглядел. Тогда такое предположение, может маркировка ошибочная, а двигатель на 220? Вообще по сопротивлению обмоток P=U2/R 242/180 = 3 Вт. без учета индуктивного сопротивления, на самом деле еще меньше. Попобуй в 220 через лампочку, кратковременно. Изменено 21 Декабря, 2011 в 15:15 пользователем elektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость san_say Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 15:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 15:34 ........может маркировка ошибочная, а двигатель на 220? ...Попобуй в 220 через лампочку, кратковременно. Двигатель несколько раз попадался в описании продаваемого "прибора командного". И там говорилось про двигатель на 24В. Я конечно могу попробовать, только мне теперь прийдется искать конденсатор на 6.8мкФ с бОльшим напряжением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 18:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 18:01 (изменено) Двигатель несколько раз попадался в описании продаваемого "прибора командного". И там говорилось про двигатель на 24В. Я конечно могу попробовать, только мне теперь прийдется искать конденсатор на 6.8мкФ с бОльшим напряжением. В фото из поста №1 и №3 видно, что бывают такие двигатели и на 24 В, и на 220 В. Так, что надо попробовать. По моему перепробовали все реальные причины, да и из мистических это последняя, так, что стоит попробовать. Иначе остается Раз из "хлама" - возможен --труп--? Такие конденсаторы можно добыть из светильников дневного света. И еще это проверил? похоже как будто постоянку подаешь, дергается пока конденсатор не зарядится. Мне попадался трансформатор, у которого в клемнике диоды спрятаны. Я долго не мог понять почему на микросхему стабилизатора переменка идет. Изменено 21 Декабря, 2011 в 18:04 пользователем elektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 18:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 18:16 Извиняюсь проглядел. Тогда такое предположение, может маркировка ошибочная, а двигатель на 220? Вообще по сопротивлению обмотокP=U2/R 242/180 = 3 Вт. без учета индуктивного сопротивления, на самом деле еще меньше. Попобуй в 220 через лампочку, кратковременно. Не знааю.... Никогда мне не попадались такие ошибки в маркировке в импортных девайсах... Наше реле - было как-то, и то - 220 В с катушкой маркированной переменкой, установленной на железо от реле на постоянку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти