Гость ryan Опубликовано 29 Июня, 2011 в 11:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2011 в 11:11 (изменено) Вот одного непойму, почему в навороченных и баснословно дорогих вертакахгде ножки толщиной с руку, двигатель отдельно от стола, а диск АКРИЛОВЫЙ, чем он лучше литого алюминиевого? ума не приложу. Он не лучше, уважаемый bunua. Он дешевле и гламурнее. Его оксидировать и красить не нужно :smile: Изменено 29 Июня, 2011 в 11:13 пользователем ryan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z.wadim Опубликовано 29 Июня, 2011 в 11:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2011 в 11:14 Вот одного непойму, почему в навороченных и баснословно дорогих вертакахгде ножки толщиной с руку, двигатель отдельно от стола, а диск АКРИЛОВЫЙ, чем он лучше литого алюминиевого? ума не приложу. Из акрила - дань моде. Мне больше нравится из стекла :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ryan Опубликовано 29 Июня, 2011 в 12:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2011 в 12:04 (изменено) Из акрила - дань моде. Мне больше нравится из стекла :smile: Согласен. Но стеклянный диск установить на Эстонию Будет проблематично? Да и нужен ли он на Эстонии? Мы вообще не про диски, а про электродвигатель Эстонии говорим. Не отвлекайтесь господа. Модернизация вертушки дело тонкое. Кто нибудь знает про аппараты способные точно устанавливать иглу на заданную дорожку и вести иглу автоматически вдоль канавки без противоскатывающей силы? Изменено 29 Июня, 2011 в 12:07 пользователем ryan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 29 Июня, 2011 в 17:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2011 в 17:51 Кто нибудь знает про аппараты способные точно устанавливать иглу на заданную дорожку и вести иглу автоматически вдоль канавки без противоскатывающей силы? Наверное, поэтому и отказались от тангенциальных тонармов... А может, взглянуть в эту сторону? _https://www.nkj.ru/archive/articles/6437/ _https://vorbis.org.ru/forum/viewtopic.php?p=10659 _https://www.elpj.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mike Опубликовано 30 Июня, 2011 в 11:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2011 в 11:50 (изменено) Наверное, поэтому и отказались от тангенциальных тонармов...Нелогично... Как раз тангенциальный тонарм не имеет скатывающей силы, и это одно из его достоинств. А отказались из-за сложности реализации. К тому же, тангенциальный тонарм не вписывается в концепцию хай-энда из-за своей техногенности. :smile: а диск АКРИЛОВЫЙ, чем он лучше литого алюминиевого?ума не приложу. Если верить тому, что пишут, акриловый диск гасит вибрации, а алюминиевый их передаёт. Лично я не проверял. Изменено 30 Июня, 2011 в 11:50 пользователем mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ryan Опубликовано 30 Июня, 2011 в 14:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2011 в 14:43 Наверное, поэтому и отказались от тангенциальных тонармов...А может, взглянуть в эту сторону? _https://www.nkj.ru/archive/articles/6437/ _https://vorbis.org.ru/forum/viewtopic.php?p=10659 _https://www.elpj.com/ Спасибо, очень интересные железяки. Но мне бы хотелось именно механический привод, а не лазерный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 30 Июня, 2011 в 18:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2011 в 18:16 Нелогично... Как раз тангенциальный тонарм не имеет скатывающей силы, и это одно из его достоинств. А отказались из-за сложности реализации. К тому же, тангенциальный тонарм не вписывается в концепцию хай-энда из-за своей техногенности. :smile: Я слышал и раньше, ещё годах в 80-х, и не так давно в форумах читал, что тангенциальный тонарм так и не смогли заставить двигаться точно и он больше портит пластинки. Уж студийщиков в хайэндности обвинить довольно сложно. Добавлено после раздумий: Согласен. Но стеклянный диск установить на Эстонию Будет проблематично?Да и нужен ли он на Эстонии? Мы вообще не про диски, а про электродвигатель Эстонии говорим. Ни стеклянный, ни каменный, ни, даже, акрилловый диск прямоприводной двигатель не потянет. Его и придумали для сравнительно лёгких дисков, но в конце концов, насколько я понял, отказались в пользу ОЧЕНЬ массивных дисков. А у прямоприводов электроника довольно сложная и капризная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ryan Опубликовано 1 Июля, 2011 в 02:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2011 в 02:27 Ни стеклянный, ни каменный, ни, даже, акрилловый диск прямоприводной двигатель не потянет. Его и придумали для сравнительно лёгких дисков, но в конце концов, насколько я понял, отказались в пользу ОЧЕНЬ массивных дисков. А у прямоприводов электроника довольно сложная и капризная. Вот-вот. Вот её-то милую и стоит переделать на современную элементную базу. Люди! Есть идеи где руководство по ремонту с описанием работы моторчика взять? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ryan Опубликовано 1 Июля, 2011 в 14:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2011 в 14:24 У меня вертак Феникс 008, вероятно, по начинке он похож на Ваш. Попробуйте поискать информацию по этой модели, может поможет? У меня нет на него ничего... Мне очень интересно, будете вы переделывать тонарм? У меня он гораздо хуже, чем Ваш и думаю, чем его заменить. Мне не дают покоя идеи создания самодельной вертушки с подобными характеристиками, которые Вы хотите достичь. Но я в вижу в проекте не эл. начинку, а огромный диск, массивный стол, шипы, ни каких автостопов и автоматики. Как, например, на фото: Прикольная железяка на фотке. Только по моему всё это "от лукавого". Если изначально нет хорошего привода.... То сколько его ни городи... Я вначале привод сделаю правильный, а тонарм и прочие чудеса это второе дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость para4zit Опубликовано 2 Июля, 2011 в 10:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2011 в 10:18 Прошу простить если не в тему. Проблемы спямым приводом можно сказать высосаны из пальца. Обратите внимание на приводы тонвала (или как их там) ,с непосредственным приводом, в видиках, типа FUNAY. Там и точность слежения за частотой вращения и усилие на валу, и т.д и т.п . Остаётся адаптировать к нужным частотам вращения. Ну идею я подкинул, прошу сильно не пинатьjava script:add_smilie(":smile:","smid_21") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость para4zit Опубликовано 2 Июля, 2011 в 10:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2011 в 10:19 Прошу простить если не в тему. Проблемы спямым приводом можно сказать высосаны из пальца. Обратите внимание на приводы тонвала (или как их там) ,с непосредственным приводом, в видиках, типа FUNAY. Там и точность слежения за частотой вращения и усилие на валу, и т.д и т.п . Остаётся адаптировать к нужным частотам вращения. Ну идею я подкинул, прошу сильно не пинатьjava script:add_smilie(":smile:","smid_21") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость para4zit Опубликовано 2 Июля, 2011 в 10:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2011 в 10:24 Прошу простить если не в тему. Проблемы спямым приводом можно сказать высосаны из пальца. Обратите внимание на приводы тонвала (или как их там) ,с непосредственным приводом, в видиках, типа FUNAY. Там и точность слежения за частотой вращения и усилие на валу, и т.д и т.п . Остаётся адаптировать к нужным частотам вращения. Ну идею я подкинул, прошу сильно не пинатьjava script:add_smilie(":smile:","smid_21") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти