Перейти к содержанию

Электропривод Эстония ЭП-010


Гость ryan

Рекомендуемые сообщения

Вот одного непойму, почему в навороченных и баснословно дорогих вертаках

где ножки толщиной с руку, двигатель отдельно от стола,

а диск АКРИЛОВЫЙ, чем он лучше литого алюминиевого?

ума не приложу.

 

Он не лучше, уважаемый bunua. Он дешевле и гламурнее. Его оксидировать и красить не нужно :smile:

Изменено пользователем ryan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот одного непойму, почему в навороченных и баснословно дорогих вертаках

где ножки толщиной с руку, двигатель отдельно от стола,

а диск АКРИЛОВЫЙ, чем он лучше литого алюминиевого?

ума не приложу.

Из акрила - дань моде. Мне больше нравится из стекла :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из акрила - дань моде. Мне больше нравится из стекла :smile:

 

Согласен. Но стеклянный диск установить на Эстонию Будет проблематично?

Да и нужен ли он на Эстонии? Мы вообще не про диски, а про электродвигатель Эстонии говорим.

Не отвлекайтесь господа. Модернизация вертушки дело тонкое.

Кто нибудь знает про аппараты способные точно устанавливать иглу на заданную дорожку и вести иглу автоматически вдоль канавки без противоскатывающей силы?

Изменено пользователем ryan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает про аппараты способные точно устанавливать иглу на заданную дорожку и вести иглу автоматически вдоль канавки без противоскатывающей силы?

Наверное, поэтому и отказались от тангенциальных тонармов...

А может, взглянуть в эту сторону?

_https://www.nkj.ru/archive/articles/6437/

_https://vorbis.org.ru/forum/viewtopic.php?p=10659

_https://www.elpj.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, поэтому и отказались от тангенциальных тонармов...
Нелогично... Как раз тангенциальный тонарм не имеет скатывающей силы, и это одно из его достоинств. А отказались из-за сложности реализации. К тому же, тангенциальный тонарм не вписывается в концепцию хай-энда из-за своей техногенности. :smile:

 

а диск АКРИЛОВЫЙ, чем он лучше литого алюминиевого?

ума не приложу.

Если верить тому, что пишут, акриловый диск гасит вибрации, а алюминиевый их передаёт. Лично я не проверял. Изменено пользователем mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, поэтому и отказались от тангенциальных тонармов...

А может, взглянуть в эту сторону?

_https://www.nkj.ru/archive/articles/6437/

_https://vorbis.org.ru/forum/viewtopic.php?p=10659

_https://www.elpj.com/

 

Спасибо, очень интересные железяки. Но мне бы хотелось именно механический привод, а не лазерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогично... Как раз тангенциальный тонарм не имеет скатывающей силы, и это одно из его достоинств. А отказались из-за сложности реализации. К тому же, тангенциальный тонарм не вписывается в концепцию хай-энда из-за своей техногенности. :smile:

Я слышал и раньше, ещё годах в 80-х, и не так давно в форумах читал, что тангенциальный тонарм так и не смогли заставить двигаться точно и он больше портит пластинки. Уж студийщиков в хайэндности обвинить довольно сложно.

 

Добавлено после раздумий:

Согласен. Но стеклянный диск установить на Эстонию Будет проблематично?

Да и нужен ли он на Эстонии? Мы вообще не про диски, а про электродвигатель Эстонии говорим.

Ни стеклянный, ни каменный, ни, даже, акрилловый диск прямоприводной двигатель не потянет. Его и придумали для сравнительно лёгких дисков, но в конце концов, насколько я понял, отказались в пользу ОЧЕНЬ массивных дисков. А у прямоприводов электроника довольно сложная и капризная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни стеклянный, ни каменный, ни, даже, акрилловый диск прямоприводной двигатель не потянет. Его и придумали для сравнительно лёгких дисков, но в конце концов, насколько я понял, отказались в пользу ОЧЕНЬ массивных дисков. А у прямоприводов электроника довольно сложная и капризная.

 

Вот-вот. Вот её-то милую и стоит переделать на современную элементную базу.

Люди! Есть идеи где руководство по ремонту с описанием работы моторчика взять?

 

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вертак Феникс 008, вероятно, по начинке он похож на Ваш. Попробуйте поискать информацию по этой модели, может поможет? У меня нет на него ничего... Мне очень интересно, будете вы переделывать тонарм? У меня он гораздо хуже, чем Ваш и думаю, чем его заменить.

Мне не дают покоя идеи создания самодельной вертушки с подобными характеристиками, которые Вы хотите достичь. Но я в вижу в проекте не эл. начинку, а огромный диск, массивный стол, шипы, ни каких автостопов и автоматики.

Как, например, на фото:

 

Прикольная железяка на фотке. Только по моему всё это "от лукавого". Если изначально нет хорошего привода.... То сколько его ни городи...

Я вначале привод сделаю правильный, а тонарм и прочие чудеса это второе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить если не в тему. Проблемы спямым приводом можно сказать высосаны из пальца.

Обратите внимание на приводы тонвала (или как их там) ,с непосредственным приводом, в видиках, типа FUNAY. Там и точность слежения за частотой вращения и усилие на валу, и т.д и т.п . Остаётся адаптировать к нужным частотам вращения.

Ну идею я подкинул, прошу сильно не пинатьjava script:add_smilie(":smile:","smid_21")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить если не в тему. Проблемы спямым приводом можно сказать высосаны из пальца.

Обратите внимание на приводы тонвала (или как их там) ,с непосредственным приводом, в видиках, типа FUNAY. Там и точность слежения за частотой вращения и усилие на валу, и т.д и т.п . Остаётся адаптировать к нужным частотам вращения.

Ну идею я подкинул, прошу сильно не пинатьjava script:add_smilie(":smile:","smid_21")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить если не в тему. Проблемы спямым приводом можно сказать высосаны из пальца.

Обратите внимание на приводы тонвала (или как их там) ,с непосредственным приводом, в видиках, типа FUNAY. Там и точность слежения за частотой вращения и усилие на валу, и т.д и т.п . Остаётся адаптировать к нужным частотам вращения.

Ну идею я подкинул, прошу сильно не пинатьjava script:add_smilie(":smile:","smid_21")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...