Гость alvis Опубликовано 22 Марта, 2011 в 19:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2011 в 19:06 После датчика реле на самоблокировку поставить. Первое движение - реле включилось и не выключается, пока ключ зажигания не повернёшь на выкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 23 Марта, 2011 в 03:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 03:33 Вот так и начинает схема обрастать мхом, найди такой то провод, выведи такой от туда.... ещё с 10 элементов поставь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 23 Марта, 2011 в 06:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 06:23 romario, когда прогреваешь нужна нагрузка двигателю, тогда он быстрее прогревается и меньше расход топлива, когда еду на работу бывает только один раз торможу (когда приехал). Кстати реле не включится пока аккум не подзарядится, если я оставляю печку или магнитофон включенным на 10-15 мин с выключенным двигателем, то свет сразу не загорается, только когда газану до 2 тыс оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 23 Марта, 2011 в 06:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 06:49 Как может уменьшаться расход топлива при его прогреве на стоянке, да ещё и с включёнными нагрузками...? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 23 Марта, 2011 в 08:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 08:53 Пока движок не в температурном режиме, он жрет топливо больше обычного. Современные движки имеют высокий КПД и плохо греются. На ходу двигатель прогревается гораздо быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 23 Марта, 2011 в 10:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 10:13 Поэтому надо прогревать не на стоянке, а на ходу, только не превышать обороты более 3000 ... . :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 23 Марта, 2011 в 14:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 14:17 А на ходу и есть под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 23 Марта, 2011 в 19:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 19:02 ...а нагрузку нельзя давать, пока не прогреешь... :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 23 Марта, 2011 в 19:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 19:19 Скажи это в Европе - засмеют и экологическую полицию вызовут, чтобы прогреть двигатель помогла ... . :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость joreek Опубликовано 23 Марта, 2011 в 20:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 20:37 Я тоже сторонник схем с включением ходовых огней от возбуждения генератора. Просто у меня стоит вольтметр, и я не раз замечал, что 13,6В бывает не всегда даже без нагрузки, особенно при частых стартах/стопах, как у меня на работе. Это известная беда так называемых интегралок (блок регулятора напряжения + щеточный узел). Есть схема доработки, позволяющая повысить и стабилизировать напряжение зарядки, но зимой лезть под капот неохота. А по поводу забывания включенных фар, габаритов, противотуманок (что бывает чаще, а последствия проявляются быстрее), я для себя придумал следующее: практически во всех автомобильных сигнализациях есть два типа входов от датчиков дверей: обычный, т.е. замыкание на массу при открытии двери. А есть и обратный вариант - при открытии двери подается +12В бортсети на плафоны (по-моему, такя схема на ГАЗах). Так вот, обычно второй провод остается незадействованным. НО! если его подключить к плюсу подсветки приборной панели/прикуривателя или другой подсветки, которая включается одновременно с габаритами, то при забытых габаритах при постановке на охрану сигналка будет думать, что остались открыты двери (на входе ведь +) и пищать/мигать по другому (если двустороняя, то и на брелке сигналить дверями). Обычно другого попискивания хватает, чтобы проверить машину и заметить забытый свет. Меня это спасало не раз, а друг, который зажал 0.5 Белой лошади за эту доработку, встревал уже несколько раз и согласен уже на 0.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 25 Марта, 2011 в 14:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2011 в 14:03 schall, "При включении габаритов фары переходят в штатный режим, исключить одновременную работу двух спиралей в лампе, у кого H4." легко, достаточно подключить минус реле не на кузов, а на лампочку габаритов или дальнего света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nix62 Опубликовано 4 Апреля, 2014 в 09:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля, 2014 в 09:55 По статье https://datagor.ru/tuning/1652-rele-dnevnyh...ovyh-ogney.html о "Реле дневных ходовых огней"Вопросы, ответы, пожелания и прочее складываем здесь. Александр а не могли бы вы написать список деталей и схемку если вам несложно? Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти