Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»

Оригинал микро-ПК Raspberry Pi 3 Model B+ (Broadcom 1.4GHz quad-core 64 bit processor, Wifi, Bluetooth, USB)

Офигенная миниатюрная рация на литии BaoFeng UV-5R, 5W, 5-15 км! Охота, поход, торговый центр и т.п.

TrueRMS мультиметр UNI-T UT139A с автодиапазонами

Паяльнник 80W с терморегулятором и LCD-дисплеем, популярные жала серии 900M
Гость alx25v

Реле дневных ходовых огней

Рекомендованные сообщения

Гость ed6247

а можно это переделанное реле ставить вместо реле габаритных огней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alx25v

Можно, только до первого поста ГАИ, габариты никак не являются ДХО, мала яркость и отсутствует направленность.

Ещё раз напоминаю эта схема с самоудержанием после срабатывания.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить обычное реле параллельно лампе давления масла или зарядке генератора, то при запуске двигателя это реле будет включать ближний свет (соответственно перед этим его надо подключить к соответствующим цепям) ... . :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня (alx25v), я вставил в статью ссылку прямую сюда.

 

alex n, пардон за вопрос - у всех ли машинок есть такие лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость borisz
Если поставить обычное реле параллельно лампе давления масла или зарядке генератора, то при запуске двигателя это реле будет включать ближний свет (соответственно перед этим его надо подключить к соответствующим цепям) ... . :smile:

Вообще то всё давно придумано,на ВАЗ классике, Генератор трёхфазный, обмотки включены "звездой" так вот пока генератор не вращается, в цетре зведды напряжение равно напряжению бортовой сети, как только двигатель завёлся, в ценре "звездды" появляется нулевой потенциал. Т.Е. один конец 12в. реле подключаем к + а второй к центру "звезды" (см. принципиальную схему 2101 или 2106-реле контроля заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alx25v

Отвечу по комментам к статье:

IvanGrozniy, не у всех генераторов есть готовый отвод из средней точки звезды, точнее только у старых, а снимать гену с 16 клапанника вообще гемор.

Ryan, у меня если свет остался включен, движка стоит, открыл водительскую дверь - противное пиликанье, а как насчёт не забыть включить?

bleaze, а когда заводишь, фары горят? если да, то лишняя нагрузка на аккум зимой.

griin, на классике такой фокус пойдёт, а на инжекторе? токи маленькие шунтирование контактов давления приводит к подсветке лампочки, а гена если со встроенным РРН (на гене всего 2 провода - силовой и возбуждения/индикация на панели) может и не завестись на малых и средних оборотах. У меня штатник тоже работает (на рено сценик нет реле ближнего и дальнего света, всё подрулевым переключателем).

Борис, у меня на 21043 стоял генератор с завода от 2108, по возбуждению - идёт через лампочку на 1 ватт с замка, она же - на панели. Снимать гену из за колхоза полного думаю не стоит.

 

Добавлено после раздумий:

Игорь, спасибо за ссыль в статье.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость jack83

Всем добрый день.

Не по этой схеме но интересное устройство.

_https://silich.ru/forum/showthread.php?t=605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alx25v

Задумано хорошо, но подойдёт только для обычных лампочек (не галоген и ксенон). И цена комплектухи тоже не радует.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex n, пардон за вопрос - у всех ли машинок есть такие лампы?

 

Имеются, практически, у всех и средний вывод от генератора, как в древних жигулях, нам совсем не нужен. Нужна цепь возбуждения генератора... . :smile:

 

Хотя, сказать, по правде, на совсем современных авто эти сигналы могут "расходиться" по шинами в виде цифровых сигналов и реле там уже не прокатит.

Но в большинстве этих авто уже предусмотрено программное или с борткомпьютера перепрограммирование системы освещения для работы в любых странах... . :smile:

 

 

Добавлено после раздумий:

Вообще то всё давно придумано,на ВАЗ классике, Генератор трёхфазный, обмотки включены "звездой" так вот пока генератор не вращается, в цетре зведды напряжение равно напряжению бортовой сети, как только двигатель завёлся, в ценре "звездды" появляется нулевой потенциал. Т.Е. один конец 12в. реле подключаем к + а второй к центру "звезды" (см. принципиальную схему 2101 или 2106-реле контроля заряда.

 

Борь, ты всё перепутал.

Когда генератор не вращается, то в центре звезды никакого плюса быть, ну никак, не может.

После запуска, в случае исправного генератора, там, если мне не изменяет память, должно генерироваться половина напряжения от бортовой сети ... . :smile:

 

К тому же, это прошлый век и такие генераторы уже несколько десятилетий не выпускаются, так что о них вообще можно не упоминать ... . :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, ещё можно использовать сигнал датчика скорости. Как в лисапеде: едешь - горит, не едешь - не горит :smile:

Изменено пользователем drummer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alx25v

drummer, ПДД почитай, не канает, да и лампочкам вкл-выкл на светофорах жизни не добавит.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×
×
  • Создать...