Гость mastersound Опубликовано 26 Июля, 2010 в 19:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2010 в 19:29 запитай кулер через дросселя типа ДМ-0,1..0,3 на 30..100мкГн поставь в разрыв каждого провода по одному дросселю и будет порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость danilamaster Опубликовано 26 Июля, 2010 в 20:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2010 в 20:47 При включений хлопок будет всегда (ну разве что когда уселок без предварительного каскада, тогда TDA как правило не ловят переходные процессы) избавляются от этого посредством отключения ( точнее задержкой подключения ) динамика от выходного каскада на пару секунд при подаче питания или можно попробовать использовать вывод stendbay микрухи) Но я бы вам советовал собрать на реле Шум (я так понял имеется в виду жжужание) пролазит где то либо через общую массу либо по "эфиру" наводится на провода. может у вас не правильно подключено питание на плате фильтра НЧ. Вы бы фотку выложили! Да и еще если у вас выходной каскад питается двуполярным напряжением то и предварительный лучше собирать с двуполярным пит. (это лично мое мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mikky Опубликовано 27 Июля, 2010 в 00:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля, 2010 в 00:19 В кулерах пост.12V применяются переменные движки. Питаются через маломощный генератор (там пара транзисторов по схеме мультивибратора). И соответственно переходные процессы щуруют в питание, причём не только усилителя саба, но и в проводку авто (можешь отключить саб и слушать вентилятор через магнитолу). Посему, нада делать как сказал Володя (mastersound) и тупо ставить дроссели в питание кулера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость zarechnik Опубликовано 28 Июля, 2010 в 11:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2010 в 11:08 (изменено) Про среднюю точку (ОБЩИЙ провод) Никогда не соединяй напрямую общий провод звуковой части усилителя и "-" АКБ автомобиля- только через резистор 100-1000 ом :smile: Изменено 28 Июля, 2010 в 19:56 пользователем zarechnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ded mazay Опубликовано 18 Августа, 2010 в 12:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа, 2010 в 12:17 НА electroclub. info можно поискать, как сделать включение ТДА729х безшумным с помощью встроенных в ИМС цепей "mute" и "st.b". И хорошо бы фильтр саба перевести на двухполярное питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 18 Августа, 2010 в 21:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа, 2010 в 21:15 (изменено) НА electroclub. info можно поискать, как сделать включение ТДА729х безшумным с помощью встроенных в ИМС цепей "mute" и "st.b". И хорошо бы фильтр саба перевести на двухполярное питание. Парни! Зачем искать? В даташите все это есть, и графики, и напряжение при котором включается и выключается. Надо только правильно и последовательно реализовать. Изменено 18 Августа, 2010 в 21:16 пользователем dimonos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ded mazay Опубликовано 19 Августа, 2010 в 11:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 11:23 Парни! Зачем искать? В даташите все это есть, и графики, и напряжение при котором включается и выключается. Надо только правильно и последовательно реализовать. Я ж и не спорю, что в даташите есть.Всё зависит от степени подготовки автора вопроса. А у Аудиокиллера энтот вопрос разжёван до атомов :smile: Плюс товарищ Аудиокиллер на ТДА7294 не одну собаку съел. Так что посетить этот сайт желательно всем :smile: Добавлено после раздумий: Про среднюю точку (ОБЩИЙ провод) Никогда не соединяй напрямую общий провод звуковой части усилителя и "-" АКБ автомобиля- только через резистор 100-1000 ом :smile: И что будет? Серьёзно, собирал два усилителя для авто и земляной провод никогда резистором от "-" АКБ не "развязывал"- проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 19 Августа, 2010 в 15:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 15:49 с общим проводом можно поподробней? А то может сотням автомобилей грозит страшная опасность, а мы не сном не духом. :smile: Наверное, zarechnik имел в виду схемы с двуполярным питанием (729х вроде это подразумевают). Только в этом случае я не понимаю, зачем вообще соединять массу автомобиля и массу усилителя, хоть через что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 19 Августа, 2010 в 20:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2010 в 20:29 (изменено) Про среднюю точку (ОБЩИЙ провод) Никогда не соединяй напрямую общий провод звуковой части усилителя и "-" АКБ автомобиля- только через резистор 100-1000 ом Я вот тоже в недоумении, думал, автор поста ошибся. Как интересно подключены все магнитолы? Общий через 100-1000 ом? Сомневаюсь! По моему общий так и называется,что он общий. Все напруги меряются относительно общего и собственно потенциал равен нулю, теоретически, если сопротивление проводов тоже равно нулю. Здесь какая то неточность. В принципе,если подумать, всегда соединял накривую( это если имеется в виду прямая линия), напрямую не получалось. Я ж и не спорю, что в даташите есть.Всё зависит от степени подготовки автора вопроса. А у Аудиокиллера энтот вопрос разжёван до атомов А по моему автор уже плюнул на все это , и у нас междусобойчик. Изменено 19 Августа, 2010 в 20:49 пользователем dimonos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ded mazay Опубликовано 20 Августа, 2010 в 11:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа, 2010 в 11:56 А по моему автор уже плюнул на все это , и у нас междусобойчик. Да нет же,автора микросхемами привалило :smile: Надо на помощь ехать... Но тема у него интересная. Когда состыковывают пред с однополярным питанием и оконечник с двухполярным, то проблема с хлопаньем в колонках при включении/выключении весьма актуальна. В моей практике был пред на LM1036N и оконечник на TDA7294. Чтобы минимизировать хлопки, пришлось таки поизвращаться. И не только с цепями mute и st.b, но и с электролитом в цепи питания преда.Потом пришло время выкинуть пред на LM1036N и вставить темброблок на ОУ с двухполярным питанием.После чего я напрочь забыл и про хлопки в колонках, и про параметры цепочек mute и st.b. И до сих пор не вспоминаю :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 20 Августа, 2010 в 12:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа, 2010 в 12:34 Посмотрел пост №3. ИМХО полная лажа. Масса автомобиля и масса усилителя соединены. Вникать в последствия не буду. Я бы делал так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ded mazay Опубликовано 20 Августа, 2010 в 14:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа, 2010 в 14:02 Посмотрел пост №3. ИМХО полная лажа. Масса автомобиля и масса усилителя соединены. Вникать в последствия не буду. Я бы делал так: Может, и хлопки возникают по причине схемотехники?:smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти