Гость supercontick Опубликовано 5 Июля, 2010 в 05:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2010 в 05:11 Так как ФНЧ был уже куплен готовый! А на счет питания через кренку ФНЧ с выхода ИБП, можно попробовать! :smile: Вчера пробовал отключать ФНЧ при работующем УНЧ, хлопок проявляется как при вкл., так и при выкл. самого фильтра. В схемах с реле, в старых усилителях, задержка идет как при включении так и при выключении, а здесь нужно чтоб только при выключении реле срабатывало быстрее чем гасилось питание на фильтре! P.S. Хлопок(удар) очень сильный в колонке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 5 Июля, 2010 в 15:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2010 в 15:10 В схемах с реле, в старых усилителях, задержка идет как при включении так и при выключении, а здесь нужно чтоб только при выключении Неправильно, задержка идет только при включении, при выключении (питания) мгновенное отключение динамиков( это если защита на реле). Не суть важно, что там. Как должно происходить я писал. Теперь Ваш случай. Подсказать конкретно, что куда поставить, и как точно включить, я не могу, особенно транзисторные ключи, так как не делал никогда так как у Вас. Предполагаю , что решений может быть не одно. Могу предложить: 1- поставить защиту на УМ с реле( стандартная защита с задержками ). Работать будет стопудово. Захотите, схему дам. 2- Как понял УМ без фильтра никаких буханий не делает, и при ВКЛ и при ВЫКЛ( так ли это). Поэтому поставить реле или на выходе фильтра( или на входе УМ, что одно и тоже), чтобы при ВЫКЛЮЧЕНИИ питания реле разрывыло цепь сигнала. НО реле должно отпускать мгновенно( а как организовано включение всего я не знаю). 3- Организовать питание так: с приемника включается , выключается только СТЭНБАЙ УМ. А все остальное отключается с замка зажигания( силовые цепи и питание фильтра). Включаем зажигание,через 1-2сек. включаем магнитолу. Слушаем. Отключаем в обратном порядке. Тоже должно стопудово работать. 4- поискать помощи у более знающих людей. 5- насчет кулера пробуйте, все варианты описаны выше. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость supercontick Опубликовано 5 Июля, 2010 в 16:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2010 в 16:18 (изменено) Спасибо за варианты, буду пробовать..! Как испытаю-отпишусь. На счет схемки-задержки на реле, будьте так добры. Изменено 5 Июля, 2010 в 16:45 пользователем supercontick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 6 Июля, 2010 в 16:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля, 2010 в 16:42 На счет схемки-задержки на реле, будьте так добры. Это схема защиты от постоянки (в случае поломки) и задержки включения динамиков. Схема рассчитана на сетевое питание. Вы справитесь с подстройкой ( подбором 2 -3 резисторов) для питания от сети + 12вольт? И все же , как организовано включение фльтра и УМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость supercontick Опубликовано 6 Июля, 2010 в 17:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля, 2010 в 17:23 Спасибо, но схема мне уже не нужна! Удар(хлопок) в динамике был исправлен таким образо: Питание ФНЧ было подключено через кренку на "12В" к питанию на +30 для усилителя. И все стало чисто и приятно :smile:. Удар(хлопок) в динамике остался только при включении и то не такой большой и шумный как был при выключении. А вот с жжжжж пока толком не получается, что не ставлю не делаю, все равно жжжжжужжит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 6 Июля, 2010 в 23:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля, 2010 в 23:12 Спасибо, но схема мне уже не нужна! ... Я рад. Но если правильно организовать включение питания, вообще должна быть тишина. А вот с жжжжж пока толком не получается,что не ставлю не делаю, все равно жжжжжужжит! Судя по всему, Дружище Вы вообще плохо понимаете, что делаете( без обид , ладно), просто применяете метод тыка. Почему бы не подумать, отчего все происходит. Так намного легче решить задачу. Например: Подлючался ли кулер напрямую к Аккамулятору( отдельными проводами)? Важен минус( корпус,земля,масса). Не получается допустим, ну а нафиг этот кулер, можно ведь охлаждать и пассивно, в машине места мало для больших радиаторов? Если подойти творчески, можно придумать массу возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость supercontick Опубликовано 7 Июля, 2010 в 07:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2010 в 07:10 (изменено) Работа происходит не методом "тыка" а эксперементально! И на счет радиатора: радиатор не большой, для экономия места, и для того был применен куллер. Все элементы были прикрепленные к одному радиатору. А не делать ящик 300х300х70. Вся комплектация была всунута в корпус с компьтерного БП. Машина не пикап, и тем более не камаз! Изменено 26 Июля, 2010 в 19:21 пользователем supercontick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость akm Опубликовано 7 Июля, 2010 в 11:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2010 в 11:58 (изменено) Вижу два способа влияния вентилятора на усилители саба: 1 электромагнитные наводки на чувствительные "места" усилителей (фильтра тоже) 2 наводки по общим проводам питания - корпус и 12В. Проверки: если оставить подключение как есть, а вентилятор отдалить на 25...50 см - помогло? ДА?-хреного, будет очень трудно избавиться от помех - это случай 1. Нужно будет экранировать вентилятор или ту часть схемы. если (для проверки) подключить этот вентилятор временными проводами прямо к АКБ и помехи исчезли - это случай 2. Нужно найти другие места (опытным путём) подсоединения вентилятора. Всё включаешь в режиме, позволяющем легче слышать помеху, и проводями кулера подключаешься там и там. Самый кардинальный способ - тянешь 2 провода аж с АКБ и подаёшь на кулер через контакты реле на 12В (любое чтоб выдерживало ток кулера). А обмотку реле подключаешь после выключателя магнитолы (там где был подключён раньше кулер-вентилятор) Конечно может быть и совмесное влияние и 1 и 2. Тогда придётся делать и то и другое может и + фильтр перед самим кулером. А может и кулер поменять. Удачи. П.С. Похоже влияние на модуль фильтра. Можно играться с точками их подключения (кулер фильтр). Вот если снять кулер, подключить его у самого АКБ и тоже будет слышно, то я не знаю - меняй кулер... Изменено 7 Июля, 2010 в 12:13 пользователем akm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость supercontick Опубликовано 8 Июля, 2010 в 06:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2010 в 06:12 (изменено) Смешно получается с куллером, сначала он не гудит в динамике, а потом не с того не с этого, при последующем выключении он начинает гудеть. Да, пробовал другие -тоже самое, просто частота звучания изменяется. попробую поигратся с отдалением и проводами))) Еще один вопрос! Когда подключаю линейный выход с магнитолы на Унч саба, то при включении проигрывания самого CD-диска, очень отчетливо слышно шум и обороты моторчика который крутит диск, можно их как то убрать или подключится к другим точкам?? Хотя в самих колонках магнитолы - этого шума не слышно. Изменено 26 Июля, 2010 в 19:23 пользователем supercontick избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость zarechnik Опубликовано 16 Июля, 2010 в 06:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2010 в 06:18 Попал ты малый конкретноСначала приведи элоборудование авто в порядок-это генератор помехоподавители и прочее, зате протяни провода от АКБ хор Сечения=8-16 см2 Провода для подводки звука хорошо экранированные примени, Общий провод (АКБ) и среднюю точку Уся соедини через резистор 100-1000 Ом =так делается в проф Усях А в начале зайди на сайт г-на Шихатова для ознакомления, там есть отличная подборка статей про автозвук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость danilamaster Опубликовано 22 Июля, 2010 в 20:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2010 в 20:59 1. гудит в динамике куллер2. При выкл. идет сильный удар по динамику. 1. у вас кулер подключен в цепь питания операционика. нужно увеличить емкость фильтра(по схеме после диода емкость 22.0 "кстати не правильно написано должно быть как минимум 22м " советую увеличить до 470м) 2. я бы попробовал запитать от ИП( через резисторы можно и стабилизатор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость supercontick Опубликовано 26 Июля, 2010 в 19:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2010 в 19:08 (изменено) Сначала приведи элоборудование авто в порядок-это генератор помехоподавители и прочее, зате протяни провода от АКБ хор Сечения=8-16 см2 Провода с АКБ к УНЧ идут очень толстые. Для звука заэкранированные, и можно поточнее за среднюю точку уся, так как у меня паралельно включены 2 унч на TDA7293. 1. у вас кулер подключен в цепь питания операционика 22.0 это и есть 22м, хорошо увеличу до 470м, фильтр подключен после ИП, остался удар после вкл., а после выкл. удара нет. а как на счет того что конкретный шум в динамике саба , почему так происходит??? Изменено 26 Июля, 2010 в 19:26 пользователем supercontick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти