Nevod Опубликовано 16 Марта, 2017 в 11:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 11:33 ... думаю если не киловатт так может ватт 600 ... На слух разницы почти никакой. А вообще, слушать музыку в машине через киловаттный усилитель он не долго сможет. Это как в телескоп на Солнце посмотреть: раз, два - и нет больше зрения. А тут: бум-бум!... и нет больше слуха. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 16 Марта, 2017 в 11:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 11:56 ... Тут главное что - ПОНТЫ ...OFFВспомнился эпизод из "Разрушителей мифов", где вставили в размер всего салона вместо сидений "динамик" и "запитали" его шатуном прямо от трансмиссии. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldmen8 Опубликовано 16 Марта, 2017 в 12:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 12:09 ... раз, два - и нет больше ... Заархивирован файл : "Сменил я как-то раз колонки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre_Green Опубликовано 16 Марта, 2017 в 12:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 12:23 ... Заархивирован файл : "Сменил я как-то раз колонки" ... Это чтоооо... Вот товарищ вместо сигнализации корабельный гудок поставил там не то что волосы, мозг вынесло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 16 Марта, 2017 в 13:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 13:27 Наверное стоит пойти по другому пути. 150-200Вт автомобильный усилитель - это вполне доступное для покупки устройство. Причем проблема питания от бортовой сети 12в в нем уже решена изначально. Покупаем 5-6шт таких усилителей, делаем соответствующую разводку питания. Подключаем к каждому усилителю свой комплект динамиков и в сумме имеем искомый киловатт. Дальше потребуется соответствующий тюнинг автомобиля. Что то в этом роде. Наверное стоит перед тем как закупать платы усилителей и пытаться городить схемы питания к ним почитать форумы по автозвуку. Там все эти проблемы люди уже обсуждают давно и имеют опыт в создании подобных проектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 16 Марта, 2017 в 15:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 15:04 ... "запитали" его шатуном прямо от трансмиссии. ... Существует патент динамика с электромоторным приводом диффузора через кривошип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 16 Марта, 2017 в 15:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 15:30 (изменено) В автомобиле из киловаттных потребителей только стартер. Хоть автомобильная АКБ и называется стартерной, но стартовый ток она может давать очень ограниченное время. На генератор сильно не надейтесь. Я "пытал" автогенератор 14В 80А на стенде. Он выдал 70А с просадкой до 13В . Через 4 минуты он завонял, ещё через минуту сгорел регулятор напряжения. Вскрытие показало, что пластмассовые изоляторы диодного моста расплавились. На совместную работу АКБ и генератора надежды мало... АКБ подключится(?), когда напряжение на генераторе упадёт до 12,6В... :bomb:Это я не моделировал, но момент явно не штатный... Изменено 16 Марта, 2017 в 15:39 пользователем drummer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dirvel Опубликовано 16 Марта, 2017 в 17:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 17:54 Спасибо всем за советы....я так понял я тоже откажусь от этой идеи.....даже если что и получилось бы - то походу всего на минут десять, пока генератор не завоняет)))))))))))))))))Еще раз всем спасибо! думаю тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения