Перейти к содержанию

Преобразователь питания 12V > 80V для киловаттного УМЗЧ - возможно ли построить?


Рекомендуемые сообщения

... думаю если не киловатт так может ватт 600 ...

На слух разницы почти никакой.

 

А вообще, слушать музыку в машине через киловаттный усилитель он не долго сможет. Это как в телескоп на Солнце посмотреть: раз, два - и нет больше зрения. А тут: бум-бум!... и нет больше слуха.

  • Я с тобой! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Тут главное что - ПОНТЫ ...
OFF

Вспомнился эпизод из "Разрушителей мифов", где вставили в размер всего салона вместо сидений "динамик" и "запитали" его шатуном прямо от трансмиссии. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Заархивирован файл : "Сменил я как-то раз колонки" ...

 

Это чтоооо... Вот товарищ вместо сигнализации корабельный гудок поставил там не то что волосы, мозг вынесло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное стоит пойти по другому пути. 150-200Вт автомобильный усилитель - это вполне доступное для покупки устройство. Причем проблема питания от бортовой сети 12в в нем уже решена изначально. Покупаем 5-6шт таких усилителей, делаем соответствующую разводку питания.

Подключаем к каждому усилителю свой комплект динамиков и в сумме имеем искомый киловатт.

Дальше потребуется соответствующий тюнинг автомобиля. Что то в этом роде.

 

post-44-0-00917300-1489670722_thumb.jpg

 

Наверное стоит перед тем как закупать платы усилителей и пытаться городить схемы питания к ним почитать форумы по автозвуку. Там все эти проблемы люди уже обсуждают давно и имеют опыт в создании подобных проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... "запитали" его шатуном прямо от трансмиссии. ...

Существует патент динамика с электромоторным приводом диффузора через кривошип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобиле из киловаттных потребителей только стартер. Хоть автомобильная АКБ и называется стартерной, но стартовый ток она может давать очень ограниченное время. На генератор сильно не надейтесь. Я "пытал" автогенератор 14В 80А на стенде. Он выдал 70А с просадкой до 13В . Через 4 минуты он завонял, ещё через минуту сгорел регулятор напряжения. Вскрытие показало, что пластмассовые изоляторы диодного моста расплавились. На совместную работу АКБ и генератора надежды мало...

АКБ подключится(?), когда напряжение на генераторе упадёт до 12,6В... :bomb:Это я не моделировал, но момент явно не штатный...

Изменено пользователем drummer
  • Я с тобой! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы....я так понял я тоже откажусь от этой идеи.....даже если что и получилось бы - то походу всего на минут десять, пока генератор не завоняет)))))))))))))))))Еще раз всем спасибо! думаю тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...