Гость dirvel Опубликовано 15 Марта, 2017 в 21:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта, 2017 в 21:20 (изменено) Один хороший знакомый изъявил желание проспонсировать проект киловатника себе в авто......пересматриваю много схем.... как вариант усилитель из китая на 14 парах 2sc5200 и 2sa1943 но вот главный вопрос питание?!!! Возможно ли собрать преобразователь достаточной мощности 12в - 80в? фото усилителя в прикрепленных файлах.....схема я думаю не нужна и так все ясно)))))) Заранее извиняюсь за непрофессионализм - я не профессионал, а любитель. С уважением... Примерная схема УМЗЧ Изменено 16 Марта, 2017 в 11:07 пользователем dirvel Добавили примерную схему от Арифа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 16 Марта, 2017 в 01:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 01:28 ... схема я думаю не нужна и так все ясно)))))) ...Кому? Китайцы могли там накуевертить что угодно. ... Возможно ли собрать преобразователь достаточной мощности 12в - 80в? ...При большом желании и сноровке можно на Луну полететь. Но не с наскока, конечно. :wink: По схеме было бы ясно, какое всё-таки питание у вашего монстра: 80 Вольт, два раза по 40, или два раза по 80. Питание УМЗЧ, тем более супермощного - эта не та вещь, о которой нужно думать, опираясь на догадки. Вы же не поставили ясного задания, о напряжениях туман, о токах тишина. Хотя бы ссылку на кит пришлите мне в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться