Гость dirvel Опубликовано 15 Марта, 2017 в 21:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта, 2017 в 21:20 (изменено) Один хороший знакомый изъявил желание проспонсировать проект киловатника себе в авто......пересматриваю много схем.... как вариант усилитель из китая на 14 парах 2sc5200 и 2sa1943 но вот главный вопрос питание?!!! Возможно ли собрать преобразователь достаточной мощности 12в - 80в? фото усилителя в прикрепленных файлах.....схема я думаю не нужна и так все ясно)))))) Заранее извиняюсь за непрофессионализм - я не профессионал, а любитель. С уважением... Примерная схема УМЗЧ Изменено 16 Марта, 2017 в 11:07 пользователем dirvel Добавили примерную схему от Арифа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 16 Марта, 2017 в 01:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 01:28 ... схема я думаю не нужна и так все ясно)))))) ...Кому? Китайцы могли там накуевертить что угодно. ... Возможно ли собрать преобразователь достаточной мощности 12в - 80в? ...При большом желании и сноровке можно на Луну полететь. Но не с наскока, конечно. :wink: По схеме было бы ясно, какое всё-таки питание у вашего монстра: 80 Вольт, два раза по 40, или два раза по 80. Питание УМЗЧ, тем более супермощного - эта не та вещь, о которой нужно думать, опираясь на догадки. Вы же не поставили ясного задания, о напряжениях туман, о токах тишина. Хотя бы ссылку на кит пришлите мне в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevod Опубликовано 16 Марта, 2017 в 04:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 04:55 ... Возможно ли собрать преобразователь достаточной мощности 12в - 80в? ... Собрать-то можно, но для выходной мощности вторичного источника в 1 кВт, первичный будет потреблять от аккумулятора примерно 100 ампер. Танкового аккумулятора хватит на несколько минут. У Вашего спонсора танк какой модели? :biggrin: А если серьёзно, от чего будете брать 12 вольт? От десятка-другого дополнительных аккумуляторов? Так тогда проще прямо из них 80 вольт организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 16 Марта, 2017 в 05:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 05:14 ... По схеме было бы ясно, какое всё-таки питание у вашего монстра: 80 Вольт, два раза по 40, или два раза по 80. ... 2 по 40 это всего ~180Вт на выходе в идеальных условиях (имеются в виду настоящие ватты на синусе, а не китайские РМРО). В мостовом включении двух усилителей можно выжать порядка 600-650Вт. Так что скорее всего речь идет о два раза по 80. dirvel 1000Вт на выходе. Это примерно 1300 Вт на питание усилителя (с учетом его КПД в 75%. А если учесть КПД преобразователя пусть даже в 90% для хорошего импульсника, то это даст ток в 130-140А потребляемый от бортовой сети автомобиля. Прежде чем браться за такой усилитель и преобразователь, неплохо было бы электрооборудование автомобиля приспособить к таким токам потребления, или этот вопрос уже решен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 16 Марта, 2017 в 05:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 05:22 ... аккумулятора хватит на несколько минут ...Мотор заведёт.За деньги - любые капризы. :biggrin: ... Возможно ли собрать преобразователь достаточной мощности 12в - 80в? ... я не профессионал, а любитель. ...Тогда вам лучше подобрать что-то готовое типа этого: aliexpress.com/popular/12v-80v-converterЕсли питание двуполярное - можно поставить два по 600 Вт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 16 Марта, 2017 в 06:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 06:33 (изменено) ... что-то готовое типа этого: ... Очень большое сомнение берет то что блок на фото вытянет 600Вт. Хотя бы судя по клеммам подключения. Они явно не приспособлены для 50-60А тока. Да радиатор при 90% КПД должен быть расчитан на рассеивание 50-60Вт мощности. А это либо ребристая пластина размером 20х20см либо должно быть принудительное охлаждение. Вот у меня на фото 600Вт блок который из 80вольт (батарея из 6 аккумуляторов) делает 12в резервное питание для сервера (габариты у него 20х20х8см). Да и цена такого блока раз в 10 больше должна быть. Преобразователь из 12в в 80 600Вт мощности должен выглядеть аналогично . Это по я платам от компьютерных бесперебойников сужу. Еще вариант - в багажник положить 6 соединенных последовательно аккумуляторов, а приведенный на фото преобразователь 12->80 использовать для их подзарядки. А усилитель будет кушать от аккумуляторов. Изменено 16 Марта, 2017 в 06:35 пользователем tank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldmen8 Опубликовано 16 Марта, 2017 в 07:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 07:16 ... Если питание двуполярное - можно поставить два по 600 Вт. ... Не получится построить преобразователь из таких блоков. :smug:Для усилителя нужно двух-полярное питание, а на эти блоки не имеют гальванической развязки входа и выхода. Простая "повышалка", и судя по клемным зажимам ток на входе не может быть выше 20А. :idea: И ещё не делают повышающие преобразователи большой мощности на одоном сердечнике, мощность преобразователя делят на несколько сердечников. Для преобразователя большой мощности возникают проблемы с токовой нагрузкой на проводники платы. Если выполнить трансформатор на сердечнике большого сечения (Е65 частота преобразования 45 кГц), то первичная обмотка для 12 В 1200 Вт получится в 0,48 виток (расчетное); Амплитуда тока в первичной обмотке 214 А. Первичную обмотку нужно будет выполнить из 63 проводников сечением 0,85 мм. :think: Из-за того что витки в обмотке не могут быть не целыми (не законченными) все обмотки будут иметь увеличенное количество витков. А сердечник меньшего размера не сможет обеспечить нужную мощность. Поэтому делят мощность преобразователя и подбирают оптимальные сердечники. При мощности 400 Вт первичная обмотка будет приближаться к 2 виткам, и токи становятся более приемлемые. P.S. есть разобранный (в ремонте) усилитель 2*400Вт, преобразователь выполнен на двух сердечниках. Вечером,. если интересно, смогу поделиться фото.:cool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 16 Марта, 2017 в 07:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 07:18 ... Очень большое сомнение ...Не то слово... Я только ссылку дал на список на Ali, что есть такие готовые преобразователи. Раз Ариф" собрался покупать "усилитель из китая", то там же вполне можно выбрать и преобразователь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevod Опубликовано 16 Марта, 2017 в 07:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 07:41 (изменено) ... Мотор заведёт. За деньги - любые капризы. ... Если разговор об передвижной электростанции (бензоагрегате), тогда не преобразователь нужен, а киловаттный понижающий трансформатор 220/2*60. Хотя, может быть у спонсора электромобиль... Изменено 16 Марта, 2017 в 07:55 пользователем nevod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dirvel Опубликовано 16 Марта, 2017 в 09:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 09:19 Собрать-то можно, но для выходной мощности вторичного источника в 1 кВт, первичный будет потреблять от аккумулятора примерно 100 ампер. Танкового аккумулятора хватит на несколько минут. У Вашего спонсора танк какой модели? :biggrin: А если серьёзно, от чего будете брать 12 вольт? От десятка-другого дополнительных аккумуляторов? Так тогда проще прямо из них 80 вольт организовать. Борис, он использует еще аккумулятор 190-ый в багажнике возит.....как он его заряжает я не знаю)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dirvel Опубликовано 16 Марта, 2017 в 09:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 09:35 Всем огромное спасибо....столько ответов))))) рад что не проигнорировали мой глупый вопрос и не посмеялись...... Я сам примерно понимал, что обычного аккумулятора не хватит для такого УМЗЧ и даже двух.....думаю если не киловатт так может ватт 600 точно можно выжать с 2 аккумуляторов 55А/ч и 190А/ч..... и УМЗЧ другой смотреть будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 16 Марта, 2017 в 11:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2017 в 11:04 Не получится построить преобразователь из таких блоков. Почему же не получится 1000 Вт?? Очень даже получится, особенно из блоков закупленных в Китае. Правда, это будут КИТАЙСКИЕ ВАТТЫ (делим на 12...16). Два автомобиля в каждом по аккумулятору с преобразователем - вот и двуполярное питание (а в кустах третий автомобиль, чтобы завести первые когда в них аккумуляторы сдохнут). Тут главное что - ПОНТЫ, чтобы перед пацанами похвастать. А скучные расчеты потребляемого тока, толщины проводов, длительности работы в стартёрном режиме и прочее - это неинтересно. Достаточно заявить "есть киловатт" и добавить глямурную наклейку - это проще, чем разъяснить заказчику технические проблемы преобразователей подобной мощности. Про нужность этой затеи тоже не пишу. Думаю, много проще, надежнее обычный бензоагрегат с блоком питания соответствующей мощности (киловаттный трансформатор, трамвайные диоды и т. п.). Тогда можно на поляне устраивать дискотэку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения