Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
vasya1588

Ламповый усилитель 6н1п 6п14п SE пентод

Рекомендованные сообщения

Уже третий день не могу разобраться у меня 6п14п подключен в пентод через резистор 100Ом одни пишут не надо, надо на прямую. Другие пишут надо ставить от 100-1кгц . Но я так и не смог найти зачем вообще ставить на 6п14п от 9 ноги на питание через резистор "N" Ом.

На счет напряжение ничего не могу написать не знаю все что знаю это схема SRPP в пентодном выходе. Выходные стоят на данный момент TW4SE межкаскадные трансформаторы TZ6L.

Вот схема

Я его не собирал трансформатор силовой намотан кем то . Мне он достался скажем так за спасибо вот с этого момента и увлекся лампой и экспериментами на других форумах писали выкинь и сделай лучше и т.д. но грош цена таким специалистом лично мое мнение. Как я могу сделать лучше если я не разбираюсь мое мнение такое чтобы сделать что то лучше надо этот разобрать улучшить его звучание . Вот тогда можно что то про бывать другое.

post-30733-0-54363300-1462389883_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Толян, эксперименты с подключением экранной сетки не требуют никаких затрат. Прослушай два варианта: как нарисовано -"пентод" и соедини резистор 100 Ом.(левый вывод) с анодом лампы - "псевдотриод", как больше понравится, так и оставь...

Тут вопрос в другом: абсолютно не вижу смысла в применении здесь межкаскадного трансформатора, кроме дополнительных частотных и нелинейных искажений он ничего не даёт.

СРПП драйвер с переходным конденсатором, вполне достаточно...

Применение межкаск. трансформатора целесообразно в драйвере по классической схеме трансформаторного выхода (без переходного конденсатора), в качестве фазоинвертора в двухтактном усилителе и как "усилитель" напряжения+аттенюатор на входе однолампового УЗЧ.

Изменено пользователем titpol

Поделиться сообщением

Подключив с трансформатором звучание стало мягче лучше отдача на НЧ частотах более объемный звук пошел