Гость 130dB_SPL Опубликовано 24 Марта, 2016 в 13:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2016 в 13:03 Если где-то и есть подобная тема, то сорри.... Валяется Тарнаир М 311 С стерео, играет очень мутно. Вырвал все ошмётки проводов, динамик, головки, платы, и хочу переделать из нее простой рекордер с компа (превращать FLAC в аналог) на максимальной скорости (отрегулировав сопрот. мотора на максимум) с возможностью прослушивания во время записи (сквозняк) - для этого вместо стиралки поставил компактный зарубежный бутерброд ГУ со стиралкой. Из механизма тоже хочу вырвать всё лишнее оставив только 4 кнопки PLAY REW FF STOP, а активацией ГСП, громкостей, включения и тд уже буду управлять своими платами и тумблерами. Так вот... Очень интересуют 2 простых вопроса: 1. Для чего в кинематике стоит большая катушка в коричневой обертке? что она делает 2. если смотреть на картинку, виден ролик с пасиком 5 и 6, для чего нужны они? Просто если чтолибо из них связано с записью, автостопом или паузой я это всё хочу убрать чтобы упростить и морально очистить механизм от ненужных мне команд (всё кроме воспр и перемотки, остальное убрать) Спасибо за любую инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 130dB_SPL Опубликовано 24 Марта, 2016 в 14:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2016 в 14:26 по поводу вопроса 1: вот, на картинке, прям рядом с мотором катушка (правее от мотора), на нее еще пару проводов запаяно, синий, красный , никто не знает для чего эта катушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevod Опубликовано 24 Марта, 2016 в 14:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2016 в 14:56 (изменено) 1. Катушка электромагнита. Он, делает то же самое, что и кнопка "Стоп" - механически отключает лентопротяжный механизм. 2. 5 и 6 - узел подмотки. Он наматывает ленту на приёмный узел в режиме записи или воспроизведения. Уже опередили :smile: ! Изменено 24 Марта, 2016 в 15:01 пользователем nevod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOLKSDOICH Опубликовано 24 Марта, 2016 в 15:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2016 в 15:09 А вот это "(превращать FLAC в аналог) на максимальной скорости (отрегулировав сопрот. мотора на максимум)" я что-то не догнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevod Опубликовано 24 Марта, 2016 в 15:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2016 в 15:49 ... Вырвал все ошмётки проводов, динамик, головки, платы ... Динамик хороший. Мне нравится его звук с детства. Особенно хорош как СЧ-ВЧ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre_Green Опубликовано 24 Марта, 2016 в 16:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2016 в 16:41 Механизм хороший, подмотку бы еще отдельным двигателем... Коэффициент детонации упал бы значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shursh Опубликовано 24 Марта, 2016 в 17:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2016 в 17:53 ... хочу переделать из нее простой рекордер с компа (превращать FLAC в аналог) на максимальной скорости (отрегулировав сопрот. мотора на максимум) ... ЛПМ такого класса не годится для этой затеи. Качество его работы как раз для "патефонов" третьего и ниже классов... Да и зачем на максимальной скорости??? Качетва это особо не добавит, а только увеличит детонацию.... Или не хотите делится записями? :smile: Странная затея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevod Опубликовано 24 Марта, 2016 в 19:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2016 в 19:52 (изменено) ... если хочется "ретро" ... Хочется - пусть делает! Поможем, чем можем. Кому-то "винтаж" и "декупаж" нравится, а кому-то - "рандомизация". Я бы аппаратно добавил в сигнал розового шума от коллекторного перехода МП39 для маскировки артефактов от оцифровки путём германиевой гармонизации (это шутка такая, но идея имеет место быть). А если серьёзно: Никита, любой аналоговый звукозаписывающий аппарат только ухудшает сигнал, обогащая его всевозможными искажениями. Лучший, сверхкачественный аналоговый аппарат, который у меня есть - хай-фай видик, встроенный в телевизор. В "классическом" магнитофоне такие параметры просто не достижимы! Но я его тоже уже лет 8 не включал. Для красоты, для мебели, для реализации старинной мечты, для того, чтобы сделать что-то оригинальное своими руками - делайте, подскажем. PS. Я тоже когда-то мечтал о плёночном магнитофоне со сквозным каналом. А лет 20 назад разобрал его на части, чтобы легче было выкидывать. Но это моя совсем личная и совсем другая история))) Изменено 24 Марта, 2016 в 19:58 пользователем nevod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre_Green Опубликовано 25 Марта, 2016 в 02:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2016 в 02:08 ... Качетва это особо не добавит, а только увеличит детонацию.... ... Если увеличить скорость как раз происходит обратное, улучшается качество и КД. Расширяется диапазон частот. Ну а если уж брать 38 скорость, то прикупите STM-610 студийный аппарат, в свое время работал с ними писал контрольные ленты и образцовые фонограммы. Ну а писать с компьютера это конечно блажь, надо писать с винила вот тогда это будет реальное качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevod Опубликовано 25 Марта, 2016 в 04:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2016 в 04:04 ... надо писать с винила вот тогда это будет реальное качество ... Надо писать реальную живую музыку, вот тогда аналоговому магнитофону нет равных по качеству и душевности! Это я серьёзно! А потом... оцифровывать :smile: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 25 Марта, 2016 в 04:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2016 в 04:50 (изменено) Эх !!! Не могу смолчать, что называется 8-) Вроде все сказали, но задело за живое, ностальгия... «Тарнаир-М311» - это клон «Весны-211» Вот цитата из wiki «Весна-201 стерео» и «Весна-211 стерео» Модель 201 (1977 год) — первая стереофоническая «Весна». Магнитофон с питанием от батарей и от сети комплектовался двумя внешними акустическими системами (колонками) и, кроме того, имел встроенный громкоговоритель для монофонического воспроизведения и контроля записи. Двигатель БДС-0,2, такой же, как в «Весне-306». С 1978 года выпускалась усовершенствованная модель 211 с измененным внешним оформлением, на другой элементной базе, с обычным коллекторным двигателем и другими мелкими изменениями. В новом аппарате имелись усовершенствования в духе времени - электронный автостоп на датчике вращения, система шумопонижения, пиковые индикаторы на светодиодах. Стоил он 395 рублей. С 1979 году точно такой же магнитофон производило Челябинское ПО «Полет» под названием «Россия-211-стерео». Махачкалинский завод радиотоваров (ПО «Азимут») также выпускал клон «Весны-211» под названием «Тарнаир-М311». Конец цитаты Тут надо пояснить. Весна-211 - по определению - 2 класс. В Махачкале решили "опустить" до 3 класса (или настолько низкий уровень производства, или очень самокритичные, честные сборщики, производственники 8-) Немного об истории завода "Искра"... Вот цитата из wiki Катушечный носимый магнитофон «Весна» разработан на киевском заводе «Коммунист». Серийное производство началось в 1963 году, параллельно в Киеве и на Запорожском заводе передвижных электростанций. В начале 1970-х годов на заводе «Коммунист» был подготовлен к производству портативный кассетный магнитофон 3 класса с хорошими, для своего класса, характеристиками. Выпуск задерживался сложностями с новым двухскоростным бесколлекторным двигателем с электронным управлением. Поэтому в 1971 году на Запорожском электромашиностроительном заводе «Искра» поставили на конвейер упрощенную модель с обычным коллекторным мотором постоянного тока (японского производства) под названием «Весна-305» Конец цитаты И потом далее на "Искре" стали выпускать кассетники "Весна" разных марок. Там было конструкторское бюро магнитной записи. Так вот на этом самом заводе в г. Запорожье в июле 1982 мы студентами проходили практику как раз на лини производства этих магнитофонов. На "оживлении". Это значит - когда с конвейера снимаешь магнитофон, то включаешь его, проверяешь основные режимы. Если "живой", дальше идет в ОТК. Если "не дышит" - "оживляешь". Двигатель меняешь, схему управления двигателем, схему управления автостопом, динамик, пропаиваешь, где надо... Много чего по мелочам. Сколько их за месяц через меня прошло и не вспомнишь. Сорри за оффтоп... Так вот по делу ... 1. Катушка электромагнита. Он, делает то же самое, что икнопка "Стоп" - механически отключает лентопротяжный механизм. ... ... Катушка (соленоид) управляет автостопом, её скорее всегоможно демонтировать,но предварительно посмотрев : не влияет ли она на другие режимы ? ... Можно спокойно демонтировать, ни на что она кроме автостопа не влияет. ... Если увеличить скорость как раз происходит обратное,улучшается качество ... Совершенно верно - увеличивается частотный диапазон. На большей скорости записи-воспроизведения поднимается верхняя граничная частота среза. ... ЛПМ такого класса не годится для этой затеи. ... Это так и есть. Максимум, что можно выжать около - 16 кГц и то, если писать на "хромовые ленты" Это чистая физика. Упрощенно законы такие: 1. Чем меньше рабочий зазор между полюсами в магнитной головке - тем выше верхняя граничная частота среза. 2. Чем мельче "зерно" полива магнитной ленты - тем меньше магнитные домены и тем выше верхняя граничная частота среза. 3. Чем быстрее лента, домен "пролетает", движется мимо зазора - тем выше верхняя граничная частота среза. Это в идеале. Хромовую или чисто железную компакт-кассету в хорошем состоянии сейчас даже не знаю можно ли найти. То есть она будет "сыпаться". Коллеги, которые пользовались в свое время магнитофонами и флоппиками, все равно какими - бобинными, кассетными, видеомагнитофонами, дискетами, наконец, знают, как часто приходилось применять "чудо средство" спичка+ватка+спирт или спичка+бязь+спирт. А присущий только кассетам специфический, так и не побежденный скрип. Я не отговариваю, идея интересная. Но.. ... А если серьёзно: Никита, любой аналоговый звукозаписывающий аппарат только ухудшает сигнал, обогащая его всевозможными искажениями ... ... "аналог" в "цифру" можно превратить, а наоборот, уже нет..... Самым качественным с точки хранения и воспроизведения звука в устройствах записи на магнитную ленту остается видеомагитофон. Тут я с Борисом полностью согласен. Вот и посмотрите в сторону видеомагнитофона. P. S. ... разобрал его на части, чтобы легче было выкидывать ... Мужайся, Борис. Я бы не смог этого сделать. "...поллитра...вдребезги...Да я тебя...." Изменено 25 Марта, 2016 в 04:53 пользователем StalKer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevod Опубликовано 25 Марта, 2016 в 06:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2016 в 06:15 (изменено) ... "...поллитра...вдребезги...Да я тебя...." ... Это была "Снежеть-204". Слегка модернизированная. Туда ей и дорога. Винтики пригодились. "Тарнаиру" понизили класс с введением нового ГОСТа где-то в начале 80х. Он ещё долго выпускался у нас в Челябинске на заводе радиотоваров (подразделение ПО "Полёт") под названием "Россия" (номер не помню), с двумя пластмассовыми колонками, в которых стояло по 2 4ГД-35 параллельно. Усилители в стереоканалах были на ГТ403: звук жуткий, надёжность нулевая, народное название - "Порноир". Вместо БДС применяли коллекторные двигатели, такие, как на картинке во втором посте. Они работали стабильнее, давали, что удивительно, меньше помех в сигнал. Эти же протяги стояли в солидном музцентре "Россия-101", а также в так называемом музцентре на базе "Аккорда-201" под названием магнитоэлектрофон "Россия-325", который выпускался до 90-х годов прошлого века. Изменено 25 Марта, 2016 в 06:33 пользователем nevod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти