Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»

Оригинал микро-ПК Raspberry Pi 3 Model B+ (Broadcom 1.4GHz quad-core 64 bit processor, Wifi, Bluetooth, USB)

Офигенная миниатюрная рация на литии BaoFeng UV-5R, 5W, 5-15 км! Охота, поход, торговый центр и т.п.

TrueRMS мультиметр UNI-T UT139A с автодиапазонами

Паяльнник 80W с терморегулятором и LCD-дисплеем, популярные жала серии 900M
Гость primaangel

(Решено!) Мощный блок питания 6 кВт или 2х3 кВт. Как создать монстра?

Рекомендованные сообщения

Гость primaangel

Предполагаю, это ребята, занимающиеся соревнованиями по автозвуку. Часто там применяются усилители D-класса на киловатт-другой. И музло качают они достаточно долго, динамики дубовые с низкой чуйкой, вот и приходится в них киловатты вкачивать. Скорее всего, на самом деле надо долговременные 150-300 Ампер.

У них (этих ребят) нормальным считается пара 100-амперных аккумуляторов в багажнике в помощь основному :)

Абсолютно верно!!! Я уточнил, именно для автосоревнований нужно. Они хотяд две машины с автозвуком в синфазе запустить на пару часов. аккумуляторов недостаточно,т.к. они стекла в машине чугунным одеялом накрывают(опять же из слов) что бы не вылетели!

Я считаю это ид....зм, ну хочет попробую на сварочнике. Спасибо попробую. также может в гараже найду у кого пусковое на банки по 47000мФ повешу попробую(у меня штук 8 есть в загашнике из Хираги остались по глупости, там по 2х22000мФ на плече с головой оказалось).

Если что то получится отпишусь по делу.

Всем огромное спасибо! Учту также предложение с аккумуляторами от вагонов, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость s237

Использовать инверторную полуавтоматическую сварку мысль хорошая. Необходимо только учесть несколько моментов:

Про напряжение выхода - это отдельный разговор, но оно регулируется, и это уже хорошо.

Про ПВ: любое сварочное оборудование имеет такой показатель как ПВ, или ПН, или кто как назовет. Суть этого термина следующая: при максимальном сварочном токе аппаратом можно работать, скажем 20%, а при сварочном токе на половину меньше - 60%. Эта табличка ПВ нанесена на каждом аппарате, и для какждого аппарата, сугубо индивидуальна. Что такое 20, или 60%. Это время непрерывной работы аппарата, при определенном сварочном токе, исходя из 10-минутного рабочего цикла. В данном случае это 2 минуты варим сваркой, а 8 минут - перекуриваем сами, и даем перекурить аппарату, не выключая из сети, что бы работал пропеллер охлаждения.

60% - соответственно 6 минут работаем и 4 минуты курим.

Инверторный полуавтомат при подобных сварочных токах будет весить около 15-20 кг.

Теперь, исходя из такого задания, как выдать эти 6 кВт, в течении часа, то представьте себе, какой запас прочности у аппарата должен быть. Это каксаемо всего. Транзисторов, выпрямителей, трансформаторов, радиаторов, вентиляторов и т.д. вот и прикиньте какой может получиться вес такого источника. Абсолютно сравнимый с батареей аккумуляторов. Вот из этого и исходил бы в принципе подхода к возможному решению задачи.

А учитывая, что задача действительно, мягко говоря странноватая, то кто, к имеющимся двум автомобилям с синфазной музыкой, мешает припарковать рядом еще два автомобиля, загруженные аккумуляторами и зарядниками под крышу багажника.

Вон на промышленных заводах ведь ездят по цехам электрокары в течении всего дня. Осталось на такую кару прицепить динамики. Пошутил, конечно, но это для понятия того, насколько это не простое задание: выдать 12В и 300А долговременно в течении одного, или больше, часов.

Ведь всем известно, что нагреватель (потребитель) электроэнергии соорудить проще, чем создать генератор, который будет питать этот нагреватель.

Изменено пользователем s237

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость primaangel

Всем спасибо! Благодарю за совет с "банками из вагонных батарей". Именно этот вариант и подошел. Идея с пуско-зарядными отпала быстро, собственно говоря, как и со сварочным инвертором(в обоих случаях долговременная нагрузка в таких пределах приведет к выходу из строя оного аппарата, по заявлению двух опытных сварщиков и автомеханика спринтеров).

 

Было решено раздобыть батареи. И как всегда "знакомые знакомых" помогают. Кум работает на тепловозоремонтном заводе, соответственно есть много разных связей в этой сфере, спустя месяц + праздники, буквально на днях были приобретены сии звери.

 

Даааа, такой мощи я в жизни не видал!! почти 200кг аккумуляторов, при подключении использовали специально выточенные под заказ медные клеммы перемычки, и все с того же завода провода силовых установок электровозов(где они там в электровозе используются не знаю, привезли, ну и ладно).

 

Вобщем всем еще раз спасибо! Вопрос решен.

Тему можно закрывать! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×
×
  • Создать...