Гость Neon13aon Опубликовано 27 Ноября, 2015 в 15:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2015 в 15:25 Здравствуйте, уважаемые датагорци. Я человек совершенно новый в ваших кругах, по этому прошу прощения за "не впопад." Не найдя похожей нужной для меня темы я просто напросто влез к ван на самые оживленные строки. У меня такая тема - "Автосигнализация и ее модернизация". (Может мое сообщение прочтут админы и направят меня на нужный раздел сайта или помогут огранизовать новый раздел если подобного нет.) Ближе к теме. У меня грузовая газель и я на ней работаю водителем экспедитором. Так как чаще всего езжу в машине один да и с хозяйскими деньгами, то за ненадобностью(из соображений безопасности) отключил ц/з правой двери. .Тоесть выходя из машины и открыв будку ставлю машину на охрану и она начинает охранять только кабину до тех пор пока я не закрою двери будки(на ней тоже установлены концивики). Но если я ехал с пассажиром то поставив машину на сигналку правая дверь не блокируется от отпирания с наружи. Теперь суть вопроса. Какой марки можно поставить диод на правый ц/з так чтобы разблокировать ее можно было только с ключа с наружи и подняв пимпочку разблокировки для отпирания двери? И при этом во время постановки машину на охрану центральный замок правой двери всегда срабатывал на запирание. Фу.., вот.., изложил.., верно. П.С:предохранитель на каждой двери стоит (вот из головы вылетело) 10или15Ампер. С уважением,новенький в ваших кругах, Вячеслав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 2 Декабря, 2015 в 12:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2015 в 12:00 Вячеслав, что то я не понял. Какая разница в том ехали вы с пасажиром или нет? Как это влияет на охрану двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 2 Декабря, 2015 в 15:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2015 в 15:00 Я так понимаю, что Neon13aon опасается барсеточников. При наличии пассажира, что-то стащить из машины сложнее, а когда водитель один, вторую дверь открывать не нужно. Я тоже так делал на "Волге", только на задние двери. А диоды можно взять любые, на напряжение н мене 16 вольт, ну и ток на пару ампер. Если в наличии нет, можно добыть например из сгоревшей энергосберегайки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 03:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 03:42 Валера, не раскроете ли методику, как диоды включаются, чтобы повлиять на логику работы ЦЗ? А то как-то не полна тема, да и мне самому интересно. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 04:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 04:36 Да все очень просто. Замок представляет собой моторчик, который в зависимости от полярности, вращается в ту или иную сторону. В разрыв любого провода, в любом месте, ставим диод. В результате импульс одной полярности проходит, а другой нет. Теперь при постановке машины на охрану, все замки закрываются и я не забуду закрыть задние двери. А при снятии с охраны, задние двери остаются закрытыми и туда никто не залезет. При необходимости задние двери открываются вручную. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 05:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 05:20 Валера, чудесно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 11:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 11:27 Но при этом как я понимаю нужно отключить и концевики на этих дверях, иначе при ручном открытии двери сигнализация сработает. А отключение концевиков снижает реальную охранную способность системы. Или снял с сигналки открыл дверь и сразу поставил на сигналку... Да двери с диодами не откроются на это время... Но при постановке они все равно закроются... Так что какое то сомнительное шаманство на мой взгляд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 16:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2015 в 16:55 Нет конечно. Автомобиль не едет без водителя, но с пассажирами Алгоритм такой . Снял с сигналки, открыл пассажирам дверь изнутри и поехал, высадил пассажиров, поставил на охрану, все двери закрылись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 9 Декабря, 2015 в 18:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2015 в 18:29 Нефига не понял... Зачем в этом случае диоды блокирующие отпирание дверей? Что й то я наверное туплю, но реально не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 9 Декабря, 2015 в 19:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2015 в 19:12 В этом случае не нужны. Нужны в другом. Есть люди определенной "профессии", работают, как правило, в паре. Когда в автомобиле один водитель, без пассажиров. Один ворюга отвлекает водителя, второй незаметно открывает дверь и обогащается. А центральный замок, открывает все двери одновременно. Вот в этом случае и нужна блокировка открывания дверей. Конечно это создает некоторое неудобство, когда нужно сажать пассажиров, нужно вручную открыть замки. Зато несколько повышает безопасность. Каждый волен сам решать, что ему важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 10 Декабря, 2015 в 04:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря, 2015 в 04:34 Во, теперь понял, а то открыл-поехал-закрыл-отрыл... В общем, ответ в пятом сообщении... :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти