Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
Набор для вскрытия электроники WOSAI 11 In 1
Сумка для инструментов 12"-14"-16", очень прочная 600D
Магнитный браслет мастера. Биты, гайки, саморезы, гвозди перестали теряться
Набор резаков, метал. ручка, цанга
Увлажнитель и очиститель воздуха. Когда шпарят батареи
Беспроводной звонок, 32 мелодии!
Набор термоусадок разного калибра, 385шт.
AAM2302 (DHT22) цифровой датчик влажности и температуры
Касса резисторов 0.25Вт, 64 номинала, всего 1280шт.
Водозащищённые навороченные мужские часы SANDA-G
Детские/стариковские GPS-часы-антипотеряшки и телефон
600шт., 3 цвета, 15 типов терминалов под обжим 22~12AWG

Гость Neon13aon

Центральный Замок грузовой ГАЗели - изменение логики работы для правой двери

Рекомендованные сообщения

Гость Neon13aon

Здравствуйте, уважаемые датагорци. Я человек совершенно новый в ваших кругах, по этому прошу прощения за "не впопад." Не найдя похожей нужной для меня темы я просто напросто влез к ван на самые оживленные строки. У меня такая тема - "Автосигнализация и ее модернизация". (Может мое сообщение прочтут админы и направят меня на нужный раздел сайта или помогут огранизовать новый раздел если подобного нет.) Ближе к теме. У меня грузовая газель и я на ней работаю водителем экспедитором. Так как чаще всего езжу в машине один да и с хозяйскими деньгами, то за ненадобностью(из соображений безопасности) отключил ц/з правой двери. .Тоесть выходя из машины и открыв будку ставлю машину на охрану и она начинает охранять только кабину до тех пор пока я не закрою двери будки(на ней тоже установлены концивики). Но если я ехал с пассажиром то поставив машину на сигналку правая дверь не блокируется от отпирания с наружи.

Теперь суть вопроса. Какой марки можно поставить диод на правый ц/з так чтобы разблокировать ее можно было только с ключа с наружи и подняв пимпочку разблокировки для отпирания двери? И при этом во время постановки машину на охрану центральный замок правой двери всегда срабатывал на запирание. Фу.., вот.., изложил.., верно.

 

П.С:предохранитель на каждой двери стоит (вот из головы вылетело) 10или15Ампер.

С уважением,новенький в ваших кругах, Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, что то я не понял. Какая разница в том ехали вы с пасажиром или нет? Как это влияет на охрану двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Neon13aon опасается барсеточников. При наличии пассажира, что-то стащить из машины сложнее, а когда водитель один, вторую дверь открывать не нужно. Я тоже так делал на "Волге", только на задние двери. А диоды можно взять любые, на напряжение н мене 16 вольт, ну и ток на пару ампер. Если в наличии нет, можно добыть например из сгоревшей энергосберегайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, не раскроете ли методику, как диоды включаются, чтобы повлиять на логику работы ЦЗ?

А то как-то не полна тема, да и мне самому интересно. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все очень просто. Замок представляет собой моторчик, который в зависимости от полярности, вращается в ту или иную сторону. В разрыв любого провода, в любом месте, ставим диод. В результате импульс одной полярности проходит, а другой нет. Теперь при постановке машины на охрану, все замки закрываются и я не забуду закрыть задние двери. А при снятии с охраны, задние двери остаются закрытыми и туда никто не залезет. При необходимости задние двери открываются вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом как я понимаю нужно отключить и концевики на этих дверях, иначе при ручном открытии двери сигнализация сработает. А отключение концевиков снижает реальную охранную способность системы.

 

Или снял с сигналки открыл дверь и сразу поставил на сигналку... Да двери с диодами не откроются на это время... Но при постановке они все равно закроются... Так что какое то сомнительное шаманство на мой взгляд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Автомобиль не едет без водителя, но с пассажирами Алгоритм такой . Снял с сигналки, открыл пассажирам дверь изнутри и поехал, высадил пассажиров, поставил на охрану, все двери закрылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефига не понял... Зачем в этом случае диоды блокирующие отпирание дверей? Что й то я наверное туплю, но реально не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае не нужны. Нужны в другом. Есть люди определенной "профессии", работают, как правило, в паре. Когда в автомобиле один водитель, без пассажиров.

Один ворюга отвлекает водителя, второй незаметно открывает дверь и обогащается.

А центральный замок, открывает все двери одновременно.

Вот в этом случае и нужна блокировка открывания дверей.

 

Конечно это создает некоторое неудобство, когда нужно сажать пассажиров, нужно вручную открыть замки.

Зато несколько повышает безопасность.

Каждый волен сам решать, что ему важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×