seregaKP Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 16:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 16:09 Вот и я о том... Там дырка. Вот только может герметизация там где электроды.... А эта дырка ничего страшного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 16:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 16:37 Я не вижу как следует "дырку" на фото. Но в лампе должен светиться ксенон (или что-то подобное), воздух светиться не будет. И если вакуум геметичность наушена, то... :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaKP Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 16:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 16:49 Это я все понимаю. Там на обоих концах прчти одинаковые отверстия, причем видно что это не просто разбито, а заводской непропай стекла. Попробовал дуть в них(думал если отв с обоих концов) вдруг продуваться будет, но нет не выходит, не дуется, т.е возможно все таки герметичность обеспечивается в местах головок электродов. Завтра конечно попробую поменять на всякий случай, но если не поменяют то выхода нет кроме как пробовать подключать. Проверить подругому вроде не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaKP Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 17:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 17:04 Вот еще пара фото может видно будет. Добавлено после раздумий: Кстати в паспорте стоит напряжение зажигания 250В, а не 600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 18:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 18:09 Кстати в паспорте стоит напряжение зажигания 250В, а не 600. Ничего по фото сказать не могу, но раз в паспоте 250В (лучше бы пимвести фото паспота - мало ли к чему 250 относится...), значит побуйте поставить вместо ИФК-120. Не спешите менять - оказывается вы их купили, значит навядли битые. Паять не посто и не нужно, попобуйте найти зажим для толстых выводов. Поглядите на лампу если даже нет вспышки - должна быть видна слабая искра от поджигания. Не забывйте о ТБезопасности!!! Если лампа битая, края должны быть неовными и остыми, а не заплавленными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaKP Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 18:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 18:32 (изменено) Фото паспорта. Читаю читаю про эти лампы и такое ощущение что все меньше шансов на успех :smile: пишуттрабочие через одну в лучшем случае Изменено 12 Апреля, 2015 в 18:33 пользователем seregakp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 19:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 19:07 пишуттрабочие через одну в лучшем случае Проверить лампу очень просто. Берем пьезозажигалку и подключаем к выводам. Щелкаем. В темноте должна быть видна тоненькая искорка пробегающая внутри колбы. Если видно, значит все в порядке герметичность лампа не потеряла и и при подключении к серьезным конденсаторам будет яркая вспышка. Через мои руки прошло 6 штук. Рабочими были все. Паять выводы лампы нельзя (да и скорее всего не получиться облудить этот сплав). Крепим провода через зажимы винтовые. Для проверки пойдут и большие крокодилы, типа для аккумуляторных батарей (только с изоляцией внимательно надо, все таки 600 вольт это не 12). Кстати в паспорте стоит напряжение зажигания 250В, а не 600. Может поэтому и пишут, что половина из них не работает? Что пытаются поджечь их от 250-300 вольт. В том же паспорте напряжение рабочее указано для этой лампы 500 вольт режим "а" _https://rumata.net/books/31.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaKP Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 19:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 19:10 Проверить лампу очень просто. Берем пьезозажигалку и подключаем к выводам. Щелкаем. В темноте должна быть видна тоненькая искорка пробегающая внутри колбы. Если видно, значит все в порядке герметичность лампа не потеряла и и при подключении к серьезным конденсаторам будет яркая вспышка. Т.е пьезоэлементом щелкнуть по запальному контакту лампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaKP Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 19:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 19:25 (изменено) Паять конечно же не буду и не собирался. Будут изготовлены спец винтовые зажимы. Насчет нерабочих взято отсюда _https://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34679&st=0 Изменено 12 Апреля, 2015 в 19:28 пользователем seregakp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaKP Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 19:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 19:35 А из 6 ламп не было с отверстиями в колбах??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 21:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2015 в 21:17 Очень хоошо, из паспота "ежим Б" - 300 В и 200000 вспышек гаантиованно. В чем поблема? Дополнительная ёмкость и диод не нужны - ставьте в имеющуюся схему. Если не зааботает, пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 13 Апреля, 2015 в 05:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2015 в 05:20 А из 6 ламп не было с отверстиями в колбах??? Смотрю на ваше фото и берут меня сомнения - не должно быть таких свищей в стекле нормальной колбы. ИМХО, брак это. Похоэе надо брать нормальную, китайскую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти