Dimonos Опубликовано 24 Марта, 2015 в 09:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 09:56 ткните меня мордой, где написано, что конкретно надо переделать. #15 "Максим, в вашей схеме на каждый входной канал должен быть свой транзистор (буферный)." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 24 Марта, 2015 в 10:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 10:27 ... Смотри мой пост 41 Не лучше ли сделать по другому? Т.е каждый вход начать с эммитерного повторителя или усилительного каскада, затем пассивный темброблок, далее или буфер или повторитель( в зависимости от построения входа), а уже потом все это суммировать и микшировать. Получим 4 канала с независимой регулировкой тембров и уровня. И с одним выходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reper Опубликовано 24 Марта, 2015 в 10:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 10:58 Когда- то (лет 30 назад) мне понадобилось изготовить пульт именно для подобных целей. И мое внимание привлек "Блок регулировки громкости и тембра" Л. Галченкова (Радио, 1980, №4, стр. 37). Был изготовлен пульт на 12 входов (остатки до сих пор лежат на балконе). Схема достаточно простая на доступных деталях, очень хорошо повторяемая, с хорошими параметрами. Регулятор громкости может применяться в качестве регулировки чувствительности входного каскада, что позволяет применять его как для микрофонов, так и для источников с более высоким уровнем сигнала, а громкость канала можно регулировать дополнительным РГ на выходе линейки. Была создана плата-линейка, на которой смонтированы 4 регулятора (был еще 5-й - регулятор панорамы), которыми плата крепилась к лицевой панели пульта. На противоположную сторону платы (или торцевую, надо поглядеть) были выведены все сигнальные и питающие дорожки, что позволило объединить N-ное количество линеек простыми проволочными шинами. Со сборной шины сигнал подавался на общий Мастер канал, ну и всякие там посылы(send) - разрывы(insert) также присутствовали. Так что хороший и простой блок. Да и пульт получился отличный, спасибо Л. Галченкову. Стока наговорил, аж сам запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость partizan0018 Опубликовано 24 Марта, 2015 в 13:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 13:07 (изменено) maximviktor_86, схема предложенная Вами изначально, работать конечно будет. Сам когда-то пользовался подобной, правда на три входа и без транзистора. Чувствительность усилка позволяла. Позже отказался от такого соединения регуляторов и перешёл к тому, что в приведённой Вами статье на верхней схеме. Такую схему можно без проблем нарастить до четырёх входов, а также поставить на выход усилитель (так как сама по себе она неслабо садит сигнал), да и темброблоки на входы. Пример из "Радио" №2 1972г : Картинки в лучшем качестве под рукой нет, поэтому сопротивления резисторов прописал поярче. Транзисторы - КТ315, конденсаторы 10-20 мкФ. Схема состоит из трёх частей. Микрофонные усилители (обведены красным), собственно микшер (синим) и усилитель (зелёным). Отдельных темброблоков на каждом канале нет, но их не особо сложно ввести. Например такие: И "извратить" схему до такого состояния, так как регуляторы тембра, как и микшер, очень даже ослабляют сигнал: Полную схему чертить не стал - сишком много времени уйдёт. Да и не уверен что Вам подойдут именно эти схемы блоков. Как и соединение блоков по питанию - не уверен что сразу изображу как надо. Поэтому для начала лучше соединить просто - плюс к плюсу - земля к земле. Для начала должно работать и так. Потом, особенно если собирать отдельными блоками, можно и "разгоном" заняться. Например в гитарный вход вместо усилителя поставить эмиттерный повторитель (выше уже посоветовали, пока писал). Сами микрофонники или темброблоки заменить на лучшие. Развязать каналы по питанию. Поставить буферный каскад на выход, и т. д. по мере появления необходимых материалов. Изменено 24 Марта, 2015 в 13:15 пользователем partizan0018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость partizan0018 Опубликовано 24 Марта, 2015 в 13:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 13:46 Немного не рассчитал и картинка из "Радио" в самый низ сообщения провалилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость _Victor Опубликовано 24 Марта, 2015 в 15:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 15:28 Пример из "Радио" №2 1972гНа какой Владимир странице? 40? Если там, то (имхо) можно первые 2 каскада использовать за основу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 24 Марта, 2015 в 15:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 15:42 Ребяты, вы самодеятельностью не занимайтесь. Вам приказано - готовую схему! :smile: Лучше, касаткинской пока не вижу. Очень грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость _Victor Опубликовано 24 Марта, 2015 в 18:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 18:15 Есть и печатка (58 мм на 68 мм). .. Только что начертил в Sprint Layout :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость partizan0018 Опубликовано 25 Марта, 2015 в 03:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2015 в 03:27 На какой Владимир странице? 40? Если там, то (имхо) можно первые 2 каскада использовать за основу. На странице 59. Там именно микшер, довольно простой, но с возможностью разгона. Когда-то сам собирал. Первые два каскада схемы на стр. 40 можно использовать в качестве канальных усилителей, хоть второй каскад и не вызывает доверия. Только КТ315 и аналоги, думаю добыть легче, чем германиевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти