Перейти к содержанию

Sasha_65

Камрад
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8

Расширенная информация

  • Имя
    Саша
  • Моя страна
    Россия
  • Моя локация
    РФ Зеленокумск

Посетители профиля

203 просмотра профиля
  1. Михаил! А у "белого" реле снимается ли корпус? Бывает возникает необходимость в чистке контактов...
  2. Это сейчас с содроганием слышу мр3 (читать правильно "эм-эр-зэ") :biggrin:
  3. Для беспарольного входа в систему надо сделать: Пуск ->Выполнить->control userpasswords2->ОК Откроется окно "Учётные записи пользователей", на вкладке "Пользователи" снять чек-бокс "Требовать ввод имени пользователя и пароля" Или я тоже не понял вопроса? :wink:
  4. В порядке эксперимента в "Веге-122" уже полтора года побрызганные WD-40 "Громкость" и "Баланс" не хрипят. :wink: А 20-30 лет назад, когда не знал WD-40, смешивал ЦИАТИМ-201 с графитом от карандаша 3М и смазывал "подковку" переменника - тоже помогало на некоторое время.
  5. Евгений, не знаю, насколько новая, но пользуюсь программой FrontDesigner 3.0. Рисую с её помощью не только шкалы, но и панели. Довольно удобно.
  6. Евгений (real64). плюсанул за фото с аккумулятором в шприце - понравилась идея!
  7. Пробовал ставить подобные подставки - они давали гул. Хотя если не "наваливать" громкости, слушать умеренно, может и устроит. Делал шипы из строительных отвесов и ставил на низкие (5 см) подставки, засыпанные сухим кварцевым песком - нормально. Правда, давно это было.
  8. А я бы демонтировал с корпусов всё, что можно, и отдал бы на мебельную фабрику чтобы там их заново оклеили шпоном!
  9. Сделал по этой схеме. Отлично работает. Спасибо всем просмотревшим и откликнувшимся! Тему можно закрыть.
  10. Включаю замок зажигания - включилось реле, один из замыкающих контактов которого блокирует его выключение, а к другому замыкающему контакту подключена нагрузка - стеклоподъёмники и красный провод автомагнитолы. Выключаю замок зажигания - ничего не меняется, т.е. всё продолжает работать! Открываю водительскую дверь - снова ничего не меняется и продолжает работать! Закрываю водительскую дверь - только теперь срабатывает дополнительное реле, через нормально замкнутые контакты которого получало питание основное реле, после чего и дополнительное реле обесточивается! ВСЁ! Схема пришла в исходное состояние!
  11. Добрый день, граждане! Решил ПРАВИЛЬНО подключить свой Kenwood KMM-122Y - через разгрузочное реле замка зажигания (клемму Х). Но так как на VW Jetta образца 1990 года нет такого реле - надо его сделать! На автомобилях Audi 80, 90, 100 такое реле есть, но отключает оно нагрузку не при выключении замка зажигания, и не при открывании двери (как я сейчас сделал), а при закрывании водительской двери, т.е. по заднему фронту. Вот, что нашёл _https://lib.qrz.ru/node/5577. Значит по рис. 1.49 к выводу 6 надо добавить ещё один инвертор, а к нему подключить реле? Правильный ли ход мысли, подскажите, пожалуйста. А может есть другие решения?
  12. Так модель 2010 года, кроме CD, тогда "безпотерьного" для авто и не делали, я предполагаю.
  13. На замену старенькому Blaupunkt Bologna C50 c 10-ти дисковым ченжером подарили _https://www.kenwood-rus.ru/car/receivers/dmr/KMM-122Y. Вроде бы путное. Отлично читает FLAC (правда, больше 44,1 кГц не пробовал) и WAV (а мне больше и не нужно в автомобиле), выходы есть. Единственный минус - крохотный радиатор и отсутствие термопасты на нём и м/с оконечника. Что и было сразу же устранено, "приколхозив" игольчатый радиатор отечественного производства и соответствующее количество КПТ-8. А по поводу ремонта Alpine, да ещё из комиссионки - это так мутно (его ведь не продают за 3 копейки!)
  14. Интернет-радио обычно бывает мр3 128 kbps. А здесь я имел ввиду GOLDSMIT, подключенный к компьютеру. Например, так _https://www.daphile.com/ :biggrin:
×
×
  • Создать...