Гость swap Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 10:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 10:10 А почему упор сделан именно на высоковольтный соленоид? Сейчас есть литий-полимер с хорошими рабочими токами, типа, как в авто/авиа моделях. Упор на соленоид сделан потому, что увидев видео про гаус-ганы, подумалось что подобный подход поможет решить задачу. Не додумал лишь тот факт, что там отдается мощный импульс достаточно легкой "пуле-штырю", у которых инерция в разы меньше. В чем и оказалось основное заблуждение. с моделизмом особенно не знаком. Спасибо за наводку! Попробую порыть в этом направлении. Аккумуляторы высокой емкости вещь интересная, посмотрел и возрадовался. Это очень повышает автономность. yamazaki, folksdoich, спасибо! Вцелом же, Думаю, вам надо:- посчитать сколько джоулей надо затратить на перемещение пластины. Взять с запасом, конечно. Учтите, что запасённая энергия прямо пропорциональна ёмкости и пропорциональна КВАДРАТУ напряжения т. е. хотите выиграть в габаритах - пятью вольтами не обойтись, Да, посчитал, прикинул в общих чертах, мой первоначальный план не годится, катушка получается неудобной при заданных габаритах. Попробовал от 2-х конденсаторов на 2200 мкФ, 400В с намотанной примерно катушкой: болт выстреливает лихо, а вот пластину достаточно большой площадью выталкивает не так быстро как предполагалось и катушка резко нагрелась. Понимаю что очень примитивный эксперимент, но слабые места выявились. Потребуются хорошие направляющие с высокой прочностью, для долговечности также придется делать роликовые упоры, думать как герметизировать получившиеся достаточно крупные зазоры и т.д. Спасибо всем, кто откликнулся и навел на правильные мысли! Вижу, что придется изобретать что-то другое, либо городить ирисовую диафрагму, что уменьшит количество нужных модулей и снизит необходимое усилие. Сложнее механически, но экономит пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOLKSDOICH Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 12:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 12:31 Прям интересно стало, что Вы перекрывать собрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость swap Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 19:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 19:26 Прям интересно стало, что Вы перекрывать собрались? Мощный воздушный поток в отверстии большого сечения в несколько ступеней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOLKSDOICH Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 19:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 19:30 Не догнал "в несколько ступеней". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 21:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2014 в 21:10 Может это стоит делать пластиной на оси? Или так оно и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость swap Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 04:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 04:37 (изменено) Не догнал "в несколько ступеней". Перекрытие воздушного потока происходит в несколько ступеней. Если попытаться мощный поток перекрыть сразу, возникнет куча проблем. Может это стоит делать пластиной на оси? Или так оно и есть? На малых потоках (150-600 м3/ч) такое конечно работает и проблем не вызывает. вопрос стоит о потоках 50 000 - 120 000 м3/ч и тут уже и появляются сложности и с перекрытием и с байпасом. Изменено 10 Сентября, 2014 в 04:47 пользователем swap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOLKSDOICH Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 06:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 06:21 Да, тут ирисовая диафрагма лучше смотрится наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 10:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 10:09 Изначально задача поставлена некорректно. Скорее всего, да, ирисовая диафрагма с управлением от электромагнита или от моторчика с редуктором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость berestan Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 17:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 17:33 Не понимая о чем речь, вставлю свои пять копеек - схема электрошокера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость swap Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 18:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 18:57 Изначально задача поставлена некорректно. Соглашусь. Но это не от явного желания запутать всех. Как мне кажется, дискуссия с умными людьми трансформирует и улучшает первоначальную идею. Благодаря вам и остальным участникам ветки, первоначальная идея кардинально изменилась и обрела более конструктивные черты, показала слабые и сильные стороны подхода, который хотел использовать. За то появились новые идеи и понимание лучшей реализации. А если бы понимал детально принцип работы того, что хотелось попробовать, то и вопроса бы не возникло :smile: Поэтому всем участникам спасибо за советы и идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 20:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 20:26 (изменено) ...первоначальная идея кардинально изменилась... После того, как вы рассказали про трубу с воздухом - возник вопрос: А зачем требуется высокая скорость закрытия заслонки? Модулировать поток высокой частотой? Мощная сирена или инфразвуковой излучатель? Может, достаточно заслонки просто с электромеханическим (мотор + редуктор) приводом? Указанное давление воздуха и трение в уплотнителе легко продавит, достаточно мощность мотора подобрать. В авто стеклоподъёмники очень даже неплохо работают. :smile: Изменено 13 Сентября, 2014 в 20:34 пользователем Lexter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 14 Сентября, 2014 в 12:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2014 в 12:32 После того, как вы рассказали про трубу с воздухом - возник вопрос:А зачем требуется высокая скорость закрытия заслонки? И еще вопрос. Вы не забыли про гидродинамический аэродинамический удар, возникающий при резком перекрывании потока? Моторчик, даже не очень мощный, но с редуктором, точно перекроет любой поток, а с помощью датчиков можно делать это хоть плавно, хоть ступеньчато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти