Гость jank5 Опубликовано 10 Ноября, 2014 в 23:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2014 в 23:17 (изменено) александр, у вас нелады с логикой, физикой, геометрией да и много ещё с чем. Например: Простой пример-возьмите металлическую линейку 50см и жёстко закрепите в точке,, например, 15см.Пока все разумно. И тут же перл:Теперь если задать колебания каждого конца одновременно потом поочерёдноВроде бы только что звучало, что что-то там жестко закреплено? Если вы хотите общаться - потрудитесь внятно излагать мысли. А если излагаете - то что-нибудь вменяемое. Что вы имели ввиду под понятием "сдвоенный колебательный контур с прямой связью" - знает только аллах и вы. В Нете ( по крайней мере, в русскоязычной его части) о таком не слышали. И стиль подачи информации - "от демиурга серой массе" - не особо располагает к общению с вами. Изменено 10 Ноября, 2014 в 23:19 пользователем jank5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость orthoved Опубликовано 11 Ноября, 2014 в 04:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2014 в 04:41 Ладно, объясню по другому. Есть 50см металлическая тонкая упругая обычная линейка. Если зажать её посередине в тисках, струбцине и тп получим два последовательно соединённых осциллятора. Надеюсь не надо объяснять что такое осциллятор. Зажали, приводим любой осциллятор в резнанс->оттягиваем пальцем любой край линейки и получаем колебание и звук брррр. Проделываем это одновременно с двумя краями. Если точка зажима точно посередине, то резонансные частоты свпадут->звук обоих концов будет одинаковой частоты. Теперь зажимаем линейку не по центру (25см) а в точке 15 см -получаем два разных отрезка 15 и 35см. Извлекаем звук тем же макаром, что и раньше. Сравниваем результат(частоты можно определить при помощи микрофона, компа и проги частотомер или др удобным способом). Если провести аналогию механического осциллятора с электрической точки зрения, то получим LC контур, где масса= L, упругость=C... Площадь поверхности осцилляторов в данном эксперименте не важна и поэтому её опускаем. Мы просто наглядно имитируем разную жёсткость подвесов прямоугольного ПИ в упомянутой статье. Вместо линейки можно воспользоваться гитарой, звук будет громче. Суть всех манипуляций в следущем. Подвесы имеют чуть разную жёскость ->разная Fs, а синфазные колебания двух близких частот дают третью разностную частоту т.е частоту биений.,Биения можно получить при помощи двух камертонов с близкими частотами, объяснить это сложно, это просто надо слышать собственными ушами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость jank5 Опубликовано 11 Ноября, 2014 в 08:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2014 в 08:59 Суть всех манипуляций в следущемПодвес - это не множество линеек, закрепленных в одной точке, это единая механическая система, колеблющаяся с определенной частотой и амплитудой под воздействием приложенной силы.Из линейки, зафиксированной посредине (и в любом другом участке) получится две независимые колебательные системы с независимым возбуждением - если активировать правую половину линейки, левая "звук брррр" не выдаст. ПИ под воздействием приложенной силы будет колебаться как единая система с одной частотой, но с разной амплитудой на различных участках из-за различной жесткости подвеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость orthoved Опубликовано 11 Ноября, 2014 в 22:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2014 в 22:26 (изменено) Подвес - это не множество линеек, закрепленных в одной точке, это единая механическая система, колеблющаяся с определенной частотой и амплитудой под воздействием приложенной силы.Из линейки, зафиксированной посредине (и в любом другом участке) получится две независимые колебательные системы с независимым возбуждением - если активировать правую половину линейки, левая "звук брррр" не выдаст. ПИ под воздействием приложенной силы будет колебаться как единая система с одной частотой, но с разной амплитудой на различных участках из-за различной жесткости подвеса. Имелось в виду, что точка зажима 15см это Fs отрезков 0-15см+15-50см. F1->0-15, F2-> 15-50см. блин, я не учёл что возбуждение должно быть из точки зажима...ну так и так при возбуждении одной половины она входит в резонанс а вторая половина в антирезонансе и её контур может только поглащать энергию от соседнего. По электроакустической аналогии это два параллельных контура, у этих контуров из за разной жёсткости подвеса есть F1 и F2 а общая будет Fs0. На Fs0 ток равен сумме токов в двух контурах Iобщ=I1+I2. При F1 амплитуда первого контура максимальны то во втором контуре амплитуда минимальна. И наоборот, на частоте F2 амплитуда второго контура максимальны, то амплитуда первого контура минимальна. Поэтому единая система будет иметь либо среднюю амплитуду всей поверхности ПИ на Fs0 либо максимальную амплитуду одного из краёв ПИ при F1 или F2. Считаю даный проект интересным, но не эффективным. Лучше иметь два одинаковых параллельных контура чем разные->аналогично параллельному соединению двух дг одинакового диаметра, чем двух разного диаметра. Прикиньте варианты сами и убедитесь что это так. Два короткоходовых лопуха в параллель-> линейнее ас, но морда шире, чем заменить в паре один короткоходовый лапух на длинноходового малыша, (при условии их идинакового Sdmax)тогда уж лучше поставить к нему второго такого же малыша и морда ас станет намного у'же а Sdmax будет таким же как у двух лопухов.. только так. Изменено 11 Ноября, 2014 в 22:58 пользователем orthoved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость jank5 Опубликовано 11 Ноября, 2014 в 23:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2014 в 23:14 (изменено) Бред. Клинический. Изменено 11 Ноября, 2014 в 23:14 пользователем jank5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти