Перейти к содержанию

колонка Microlab Solo


Рекомендуемые сообщения

Сколько вольт постоянного напряжения показывает тестер на клипсах? Тестер в положении 200 вольт. Колонка к сети подключена. На тюльпаны ничего подавать не надо.

Итак, что показывает тестер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фига себе повороты в теме... :smile: Я в начале темы тоже думал чинить выход на вторую колонку... :smile:

тюльпаны красные работают,а белые нет

Значится так, если у Вас на клипсы не подключена вторая колонка то это правильно.

Вы что то путаетесь в показаниях, то у Вас не работает один из входов, то не работают белые а работают красные, а это значит не работает один канал, Но он у Вас и не должен работать если у Вас одна колонка.

Давайте ка поймем в чем проблема на данный момент, я может туповат но прочитав всю тему только запутался.

1)Вам выдали колонку;

2)Вы подключали к ней ноут;

3)Играло громко;

4)Через некоторое время стало играть тише.

Такая последовательность событий?

Если последовательность такая, вопросы:

1)Какие события привели к снижению громкости (проведение мероприятия, переезд с места на место)?

2)Менялись ли какие то компоненты системы (ноутбук, провода, MP3 плееры).

3)Вы знаете что регулировка громкости в ноутбуке-плеере приводит к изменению громкости в колонках?

 

P/S: Вообще все это на троллинг какой то смахивает.

Изменено пользователем logvoleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют парни!

А вот я почему то не видел вчера #20. А может его и не было? Сегодня то, что было на стр.1 переехало на стр.2 ??? Полтергест? Или моя невнимательность?

 

Ясно одно- непонятно, что конкретно не играет, активная колонка или пассивная, если она есть. В смысле какой канал усилителя, подключенный к динам в активной АС или имеющий выход на пассивную.

У топикпостера в описании ни хрена не понятно: то так то этак.

Что его " показания" похожи на сленг " блондинки". Мне уже стало казаться, что вообще ничего не работает. Тем не менее автор пишет, что что то работает и все цело.

 

Кто в курсе зачем там 2 входа и как они переключаются? Стоит автомат от уровня сигнала или как то иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое парни за советы,что попытались помочь!Спасибо!Больше не стану вас запутывать.Просто по другому объяснить как то не получается.Извините.

С ув.Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое парни за советы,что попытались помочь!Спасибо!Больше не стану вас запутывать.Просто по другому объяснить как то не получается.Извините.

С ув.Михаил

Не понимаю.

Что, выполнить то, что мы пишем и ответить на конкретные вопросы никак? Если что-то непонятно, переспросить - тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше не стану вас запутывать.Просто по другому объяснить как то не получается.

Михаил, в сообщении 26 я задал простые, конкретные вопросы. Ответьте на них, если Вы будете отвечать на вопросы, мы сможем в чем то разобраться.

А так, это детство какое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Олег!Благодаря вашим вопросам,у меня получилось исправить ситуацию! Еще раз большое СПАСИБО! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получилось исправить ситуацию

Ну так расскажите в чем была проблема. Ваш опыт поможет кому то еще. Что то не знать, или не учесть не стыдно, никто не знает всего, все мы под час не видим очевидных вещей, которые хорошо видны со стороны. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...