Гость nait74tr Опубликовано 16 Апреля, 2013 в 10:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2013 в 10:33 здравсвуйте дотогорци помогите со схемой зу 120м и объясните почему выбивает тиристоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 16 Апреля, 2013 в 13:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2013 в 13:00 Или тиристор г-но или схема или перегрузка получается по току. :smile: Добавлено после раздумий: Поменяйте тиристор хотябы на bt152 - в 2 раза выше ток держит, или другие поищите. Всё сгорит нафик, а тиристор останется! :smile: bt151 всего 7,5А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 16 Апреля, 2013 в 15:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2013 в 15:34 здравсвуйте дотогорци помогите со схемой зу 120м и объясните почему выбивает тиристоры Экстрасенсов нет. Как именно, в каком режиме пробой, при каком токе, сразу или нет? Всё это надо написать, мы не астрологи. А пока посоветую проверить ЗУ, подключив вместо аккумулятора фарную лампу, обычную, накаливания, посмотреть, есть ли регулировка тока (яркости), не перегревается ли тиристор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RADAR62 Опубликовано 7 Июня, 2013 в 15:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня, 2013 в 15:38 Не давно, принесли старое зарядное устройство без лицевой панели и крышки корпуса, определить названия проблематично. Честно признались, что хотели сами отремонтировать, но оборвали провода и поменяли транзисторы (естественно поменяли при этом местами выводы транзисторов). Пришлось потратить некоторое время и нарисовать схему с печатной платы устройства. ЗУ восстановил, работает, посмотрите схему может, поможет решить Вашу проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость zarechnik Опубликовано 7 Июня, 2013 в 22:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня, 2013 в 22:06 Попробуй реле для начала замени, а перед включением в разрыв плюса или минуса сразу после диодного моста поставь лампу автомобильную дальнего или ближнего света-тиристоры при испытании гореть перестанут)))) Добавлено после раздумий: _https://cxema.my1.ru/publ/istochniki_pitanija/zarjadnye_ustrojstva_dlja_avto/avtomobilnoe_zarjadnoe_ustrojstvo_na_tiristore_ispytanie_tiristornogo_reguljator a_moshhnosti/67-1-0-5278 здесь посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PSSERG Опубликовано 1 Января, 2014 в 13:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января, 2014 в 13:26 Добрый день. Подскажите, проблема с зарядным ЗУ-120м, причем изначально при подключении работало минут 5 при выставленном токе и отключалось, т.е. сеть горела, а вот зарядка была 0 и сильно грелся резистор R4. После разборки и тестирования транзисторов было обнаружено что пробит 315, купив ему замену и заодно новый тиристор КУ202Н (так как его проверять нужно двумя тестерами) зарядка стала работать на максимальном токе , т.е. регулировка тока не работает и все также греется R4 и в придачу КУ202Н. Где искать неиспавность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 1 Января, 2014 в 14:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января, 2014 в 14:13 (изменено) После разборки и тестирования транзисторов было обнаружено что пробит 315, купив ему замену и заодно новый тиристор КУ202Н (так как его проверять нужно двумя тестерами) зарядка стала работать на максимальном токе , т.е. регулировка тока не работает и все также греется R4 и в придачу КУ202Н. Кто сказал, что нужно два тестера?? В данном случае не надо ни одного. Надо подключить автолампу на 12В, разорвать цепь в точке 1. Включить прибор, лампа НЕ должна гореть совсем, иначе КУ202 в ведро. Поставить перемычку 2. Лампа должна гореть полностью, R4 должен греться, но не гореть и темнеть. R4 надо заменить на 2-ваттный. Это позволит проверить тиристор. Если он в норме, проблема в двух транзисторах. Изменено 1 Января, 2014 в 14:15 пользователем chugunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PSSERG Опубликовано 1 Января, 2014 в 14:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января, 2014 в 14:19 Подскажите пожалуйста а серию транзисторов какую выбирать на схеме Б, у меня старые были Г? p.s. Заменил опять на новый КУ202, вроде работало 5минут нормально, отошел , прихожу стрелка амперметра в зашкалке зависла, но тока максимального по звуку не было, по ней пальцем щелкнул, упала на ноль, опять выставил 5 ампер жду нового глюка p.s.p.s. может есть способ доработать данную схему для большей надежности? Конденсатор по схеме 105J (1μF), замена 315-->503, а 361 на что получше заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 1 Января, 2014 в 14:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января, 2014 в 14:44 1 Подскажите пожалуйста а серию транзисторов какую выбирать на схеме Б, у меня старые были Г?2 p.s. Заменил опять на новый КУ202, вроде работало 5минут нормально, отошел , прихожу стрелка амперметра в зашкалке зависла, но тока максимального по звуку не было, по ней пальцем щелкнул, упала на ноль, опять выставил 5 ампер жду нового глюка 1 Думаю, без разницы, я поставил бы КТ503 - они покрепче. И лучше заменить КТ361 - вдруг он дефектный, отсюда глюки. ЕСТЬ ЛИ РЕГУЛИРОВКА ТОКА?? Тиристор КУ202 не обязательно Н - там нет 400В, пойдут от буквы В и выше. Я бы не ставил КУ202 вообще, лучше что-то помощнее, ампер на 25, лучше импорт. Конденсатор по схеме "10" - 10 мкФ? Какой тип? Он точно нормальный? 2 Я бы посоветовал пока не заряжать аккумулятор, а погонять устройство на автолампе 40...60 Ватт. Проверить регулировку при включении и через полчасика. По лампе, кстати, сразу виден ток. 3 КУ202 сильно греется (пальцы терпят?)? Если так - поствить/увеличить теплоотвод. 4 Я бы проверил диоды моста, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PSSERG Опубликовано 1 Января, 2014 в 14:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января, 2014 в 14:55 1. КТ361 на какой поменять? регулировка сейчас есть, проверял на автолампе КУ202 на какой поменять? Если я правильно посмотрел то КУ202Н на 30А конденсатор 105J 1 мкФ как написано в интернете проверить их проблематично но они вечные 3 КУ202 площадка нагревается до 70 градусов, (палец можно держать больше 3 сек) 4 Диодный мост проверял вроде нормальный, насколько его можно проверить так как он одним блоком и всего 4 вывода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 1 Января, 2014 в 15:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января, 2014 в 15:58 1 На такой же, но пока не торопитесь. 2 КУ202=30А? Ха-ха-ха. Дерьмо это. Для него и 10 А - мечта. Кстати, какой у него теплоотвод? З Раз он неполярный и 1 мкФ, а не 10, как на схеме, согласен, он вечный, тем более - регулировка работает. 4 Думаю, много. Теплоотвод нужен получше, а лучше - доступный импортный тиристор+теплоотвод. Советские тиристоры малочувствительны, поэтому хуже. Попробуйте с лампой и током примерно 2А. Если устройство будет долго и стабильно работать, проблема в перегреве КУ202. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PSSERG Опубликовано 1 Января, 2014 в 20:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января, 2014 в 20:14 1 Певым делом очистил плату от канифольного флюса, из за него дорожек даже не было видно, (качество пайки отвратное) перепаял все элементы. 2 Теплоотвод стандартный уголок алюминиевый на нем тиристор и диодный мост, что то более глобальное туда всунуть проблематично, единственное если найти с ребрами. 3 Нашел в интернете зарубежные аналоги КУ202Н: 1N4202, BTX328100, NAS 4443 , BT152-600R правда характеристики их не все удалось найти и сложно сказать какие из них реально найти на радиорынке. Подскажите какой из перечисленных более надежный и распространенный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти