Гость alvis Опубликовано 13 Января, 2013 в 17:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 17:33 75А потребляет стартер. В вышеприведенной схеме максимум 30А. Тут посерьезнее надо варианты. Я намерЯл 120 А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость jank5 Опубликовано 13 Января, 2013 в 17:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 17:41 (изменено) У меня на службе был пусковой аккумулятор, изготовленный из АКБ для электрокара на 80 вольт. Штука в кубометр объемом и соответствующего веса. Всегда стояла на тележке в аккумуляторной на заряде. Перемычки между банками были распилены, банки соединены в две группы с возможностью переключения 12/24 вольта. КрАЗы зимой запускали не напрягаясь, о ЗиЛах и 66-х нечего говорить. ВАЗы и прочую хню переворачивало :smile: Как-то померил (давно) на "Москвиче-412" пусковой ток - за 300 ампер, стрелка амперометра на упор легла. Изменено 13 Января, 2013 в 17:49 пользователем jank5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 13 Января, 2013 в 21:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 21:53 Самым лучшим вариантом в этой ситуации - это иметь всегда заряженную и готовую к применению буферную группу из 4 шт штатных 190А/ч аккумуляторов, соединенных параллельно. Тем более, что они у Вас доступны, раз пачками меняете. Самое разумное решение, а главное - безопасное поскольку с трансформатором надо надо тянуть сеть 220-380 в особоопасное помещение - железо, снег, дождь... Есть гарантия, что мокрый трансформатор безопасен и что длинный сетевой провод абсолютно изолирован? Кто будет отвечать, если кого-то по чьей-то дури убъёт?!! От пусковых аккумуляторов опасность минимальна. Конечно, дурак может и 12 В закоротить и выжечь себе что-то, в худшем случае глаза, но убить точно не убъёт. В защиту от КЗ перевозной батареи надо, наверное, ставить предохранитель ампер на 200, точно не знаю, зажимы должны быть уменьшающие вероятность КЗ (немного разная длинна, закрытые крокодилы...). А главное - должен быть один хозяин, который занимался бы этими аккумуляторами и сам всё подключал бы. Впрочем, кому это всё надо? Сейчас время юристов-экономистов-псехологов-экологов-маркетологов-болтологов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcnelly Опубликовано 13 Января, 2013 в 23:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 23:01 (изменено) Спасибо всем за ответы. Самое простое и гениальное решение мне понравилось про буферную батарею. Это просто, безопасно и дешево в этих условиях. А зарядное устройство из 1,5кВт трансформатора на тиристорах для подзаряда этой буферной АКБ будет в самый раз. Изменено 13 Января, 2013 в 23:04 пользователем mcnelly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 14 Января, 2013 в 03:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января, 2013 в 03:53 Впрочем, кому это всё надо?Сейчас время юристов-экономистов-псехологов-экологов-маркетологов-болтологов... Не в бровь, а в глаз! Как это и не печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubastik Опубликовано 14 Января, 2013 в 05:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января, 2013 в 05:01 Сейчас для холодного пуска лучше применять суперконденсаторы, но это если они уже есть. Покупать на Ибее вариант долгий, зима кончится. Так что, как не крути, самый подходящий вариант- батарея аккумуляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость manux86 Опубликовано 28 Июля, 2014 в 11:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 11:08 Добрый день. Подскажите есть с варочные трансформатор и желание. Задача сделать пуско-зарядочное устройство,с кратковременным токам пуска (до 30 сек) выдачей до 250 А и макс. током зарядки 45а . Зарядкой батарей от 50 до 190 АЧ. Защитой от перегрева и преплюсовки. Люди подскажите схему такого устройства нигде не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 28 Июля, 2014 в 17:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2014 в 17:02 (изменено) ...Люди подскажите схему такого устройства нигде не могу найти. Чой-то сомневаюсь, что искали. :smile: Тема изжёвана до безобразия. Набираете в гугле запрос "пуско-зарядное "из сварочного"" и получаете четверть миллиона ссылок. Выбирай - не хочу. Определитесь со схемой, исходя из своих возможностей. А когда будут по ней вопросы - разжуём ещё подробнее. Изменено 28 Июля, 2014 в 17:10 пользователем Lexter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость manux86 Опубликовано 29 Июля, 2014 в 09:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2014 в 09:18 спасибо за совет. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость manux86 Опубликовано 3 Августа, 2014 в 08:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2014 в 08:26 (изменено) Полазил, путевого не нашол . Более или менее сейчас выложу . помогите подогнать требуетс.. чтобы на выходе можно было зарежать 12v и 24v и регулировка по амперажу. Изменено 3 Августа, 2014 в 08:31 пользователем manux86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти