mcnelly Опубликовано 12 Января, 2013 в 20:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января, 2013 в 20:07 Посоветуйте схему пуско-зарядного устройства на 12В. Импульсное и трансформаторное. Для грузовичков. 190А/ч у них аккумуляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 13 Января, 2013 в 07:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 07:31 АКБ на грузовичках как соединены? Последовательно, параллельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcnelly Опубликовано 13 Января, 2013 в 09:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 09:48 (изменено) АКБ одна, т.е. бортовая сеть автомобилей 12В. Это тягачи аля ЗИЛ-131. АКБ 190А/ч, бывают чуть меньше, в основном 190А/ч ставят. Они надежнее. Зимой плохо заводятся, после смены масла часто требуется прокрутка двигателя. Лес таскают, на износ работают. АКБ мрут пачками. Мыслю так, 0,1С ток заряда должен быть, т.е. 19А. В интернете не встречал зарядных устройств способных на такие токи. Сварочный аппарат есть. 36В на выходе, по железу около 1300 мощности. Для зарядника его хватит, а вот на пуск холодного двигателя нет. Есть феррит с неизвестными параметрами, по габаритам, где-то 150Вт. Вообщем схемки бы. Желательно опробованные. Изменено 13 Января, 2013 в 09:59 пользователем mcnelly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 13 Января, 2013 в 10:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 10:32 ... Зимой плохо заводятся, после смены масла часто требуется прокрутка двигателя. ... на пуск холодного двигателя ... Вот и основное требование - пуск зимой холодного двигателя. Не знаю, какой ток потребуется, но думаю, на порядки больше 19А. Я бы с импульсным не заморачивался - слишком суровые условия эксплуатации, надёжность будет недостаточна. Взял бы за ориентир мощность стартёра и подобрал бы трансформатор + выпрямитель на это число десятков киловатт. Так как ёмкостями при такой нагрузке сгладить выходное напряжение проблематично, то напрашивается решение с питанием от трёхфазной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcnelly Опубликовано 13 Января, 2013 в 10:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 10:55 Я тоже о трехфазном трансформаторе думал. Емкости кстати есть, 80Вх15000μF, 23штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 13 Января, 2013 в 12:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 12:50 -https://www.chirio.com/switching_power_supply_atx.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcnelly Опубликовано 13 Января, 2013 в 15:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 15:13 75А потребляет стартер. В вышеприведенной схеме максимум 30А. Тут посерьезнее надо варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 13 Января, 2013 в 15:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 15:40 75 А - холостой ток стартера от легковушки. ЗИЛовский стартер - это 3х киловаттная электромашинка. Настраивайтесь на 200-300 ампер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tanketka Опубликовано 13 Января, 2013 в 15:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 15:53 Я бы использовал простую схему. Тиристоры и диоды в мосту на подходящий ток использовать. Трансформатор также. Напряжение на вторичке должно быть больше 14 вольт. Для того, что бы компенсировать просадку сетевого напряжения. И не нужно никаких конденсаторов в подобном устройстве. Сам аккумулятор является своего рода конденсатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 13 Января, 2013 в 16:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 16:10 ПУСК и ЗАРЯДКА очень разные вещи. Давайте уточним задание. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость s237 Опубликовано 13 Января, 2013 в 16:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 16:25 (изменено) Самым лучшим вариантом в этой ситуации - это иметь всегда заряженную и готовую к применению буферную группу из 4 шт штатных 190А/ч аккумуляторов, соединенных параллельно. Тем более, что они у Вас доступны, раз пачками меняете. Эта группа на какой то тележке, или на санках, если снег. АКБ к тележке прикрутить болтами и заклепать, потому что у всех когда нибудь появится соблазн махнуть свою АКБ на "буферную". Эта тележка в своем теплом боксе, и всегда заряжена. Очень желательно, что бы был кто нибудь ответственный за буферную группу и зарядное устройство. Вот тогда, возможно, что все получится. У меня в танковых войсках было так. А у танка мотор побольше чем у ЗИЛа. И тогда будет порядок. И к сети 220 или 380 не привязаны. Изменено 13 Января, 2013 в 16:29 пользователем s237 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sasha8264 Опубликовано 13 Января, 2013 в 17:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2013 в 17:32 Делал такое пусковое устройство, выход 28 вольт. Трансформатор брал сварочный ТД 400 380 вольт первичка оставалась без изменения, вторичку немного сматывал, там шины из алюминия. Две катушки соединял в параллель, диоды В500. Ставил амперметр через шунт, амперметр на 600А, шунт тоже 600А. При пуске двигателя стрелка амперметра доходит до 500 А, стартер запускает двигатель без проблем, даже в морозы при 30-35 градусах. Устройство весит порядка 160 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти