Перейти к содержанию

Усилитель для наушников на 6ж1п


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые Форумчане.

Создал я данную тему для выяснения неясных моментов в схеме, на которую наткнулся в интернете и очень хочу повторить.

В строении ламповых усилителей я новичок, если не хуже.

 

Собственно схема

post-13653-1349858177_thumb.jpg

 

для питания имеется ТАН 15-127/220-50

 

вопросы у меня самые странные, но уж очень хочу порадовать друга на день рождения.

Очень прошу не отправлять читать мат.часть, так как у меня задача максимально быстро повторить схему.

 

на какую мощность использовать резисторы ?

на сколько вольт нужны неполярные конденсаторы ? там не везде написано.

вопрос по поводу SA1. что это ? переключатель или реле ?

и в середине схемы там имеется значок наушников (?) внутри написано НР а под ними =>32. Как это понимать? и под этим всем неясный мне элемент.

 

надеюсь на Вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Андрей. Для начала, Вам принципиально собирать этот «приборчик» на 6Ж1П? На схеме эти лампы включены как триоды, так что можно вполне поставить двойной триод, ну скажем 6Н23П. НР, это аббревиатура от английского Head Phones, то есть головные наушники. Знак =>32R, означает, что сопротивление применяемых наушников должно быть НЕ МЕНЬШЕ 32 Ом. А под этим знаком схематическое изображение стереофонического разъёма для наушников типа джек (Jack). Резисторы можно 0,5 Ватт, неполярные конденсаторы 400 вольт и выше, кстати, полярные на не менее 250 вольт, а не как указано на схеме, SA1 – обычный переключатель.

Изменено пользователем kdtp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за разъяснение, Виктор.

Собирать буду именно на 6ж1п потому что эти лампы уже приобрёл.

Ещё по поводу переключателя. его функция мне не до конца ясна. но, как я понимаю, без него можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты