Гость vasagluck Опубликовано 21 Августа, 2012 в 05:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2012 в 05:24 Здравствуйте! Мой один хороший знакомый занимается ремонтом динамиков, сабвуферов и прочего. В интернете не сидит в силу возраста, не берется он понимать это. Но вот задал он мне вопрос, вдруг я смогу чем нибудь помочь. Говорит, что мотает катушки очень хорошо, что комар носа не подточет, но горят его катушки, когда сильно мощно ребята начинают раскачивать саб. Типа из-за температуры большой и летит все. Вот и спрашивает, мало ли, может быть придумали что-нибудь очень хорошее, именно для того, чтобы катушки сабвуферов мотать. Мог что то не так изложить, сегодня постораюсь подробнее с ним переговорить, понять больше суть дела. Благодарю за внимание. Жду Ваших советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamazaki Опубликовано 21 Августа, 2012 в 06:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2012 в 06:04 (изменено) Ясен пень, на более термостойких материалах мотать. Серьёзные производители иногда используют каркасы катушек даже из алюминия (по толщине как от пивной банки), кроме того, используют провод с термостойкой изоляцией. _https://ra4a.-мы не распространяем ссылки на [народ.ру]-/Spravka3/s2.htm вот тут есть табличка рабочих температур для разных типов провода. Наиболее распространенные провода ПЭЛ, ПЭВ, как видите, имеют довольно низкую рабочую температуру. ПЭТВ-Р Провод с Эмалевым Теплостойким Высокопрочным покрытием для обмоток Реле с рабочей температурой 200о тут более уместен, что наводит на мысль перематывать обмотки пускателей на катушки. З.Ы. Проблема скорее всего не в катушках, а в этих ребятах, которые их сжигают. Просто меры не знают. Если они сжигают новые сабы, нет ничего странного в том, что сгорают перемотанные. Изменено 21 Августа, 2012 в 06:22 пользователем yamazaki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 21 Августа, 2012 в 07:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2012 в 07:49 В мастерских по перемотке электродвигателей можно поспрашивать. Термостойкий с повышенной прочностью изоляции провод еще и на обмотку роторов/статоров двигателей используется. Каркас катушки - аллюминий, или полиамидная пленка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vasagluck Опубликовано 21 Августа, 2012 в 07:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2012 в 07:59 Проблема не в проводе, а в клеющем материале. При температуре 150 градусов клей перестает держать. Кстати мотает он на аллюминии из под банок) Вопрос в том, какой клей использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 21 Августа, 2012 в 10:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2012 в 10:30 Общепризнанный всеми мотальщиками динамиков БФ-2 Намотка, пропитка катушки, сушка, потом через катушку пропускают постоянный ток, чтобы она разогрелась до температуры 125с* Выдерживаем примерно час, до полной полимеризации клея. После этого температура в 150С* ей не страшна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 21 Августа, 2012 в 11:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2012 в 11:58 (изменено) Говорит, что мотает катушки очень хорошо, что комар носа не подточет, но горят его катушки, когда сильно мощно ребята начинают раскачивать саб. Вот и спрашивает, мало ли, может быть придумали что-нибудь хорошее, именно для того, чтобы катушки сабвуферов мотать. Ваш знакомый очень хороший человек и неплохой специалист судя по всему. Просто ему попадаются безбашенные клиенты, стоит ли подстраиваться под таких, для которых даже промышленность еще не изобрела подходящих динамиков? Часто наблюдаю таких на улице - мне даже рядом стоять страшно с его машиной, а он [отморозок] сидит в закрытой машине и наслаждается своей "музыкой". Ребята тут дают советы, но вряд ли можно помочь в этом случае. Если все же выход будет найден, можно будет оформлять патент. К примеру вот до какого состояния доводят динамики автосабов. Несмотря на алюминиевый каркас, термостойкий клей и прочая. Изменено 21 Августа, 2012 в 12:29 пользователем metrolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meshin Опубликовано 21 Августа, 2012 в 12:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2012 в 12:22 (изменено) Общепризнанный всеми мотальщиками динамиков БФ-2 Намотка, пропитка катушки, сушка, потом через катушку пропускают постоянный ток, чтобы она разогрелась до температуры 125с* Выдерживаем примерно час, до полной полимеризации клея. После этого температура в 150С* ей не страшна. Саша, катушку можно нагреть и до 150 градусов. Можно выдерживать не час, а даже два и более. Только в данном случае обязателен точный и постоянный контроль за температурой. К примеру вот до какого состояния доводят динамики автосабов. Несмотря на алюминиевый каркас, термостойкий клей и прочая. Первая фото не та. Динамик "HERTZ" 10" Изменено 21 Августа, 2012 в 12:23 пользователем meshin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamazaki Опубликовано 21 Августа, 2012 в 15:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа, 2012 в 15:06 В итоге вопрос свёлся к тому, как обяснить этим ... эээ... достойным людям..., что на 200вт саб не стоит подавать более 200вт, иначе он неминуемо сгорит. Можно конечно попытаться применить хитрый высокотемпературный клей, вроде того, которым к спейс шаттлу теплоизолирующую плитку клеили, но это неоправданно дорого и особого смысла не имеет. Всё равно при высоких температурах начинается тепловая компрессия и громкость растёт гораздо медленнее, чем мощность. В общем, надо сразу брать головку, соответствующую поставленным задачам, а не пытаться выжать максимум из дешевого саба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 22 Августа, 2012 в 06:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа, 2012 в 06:03 Поставить последовательно с динамиком лампочку накаливания. Мощную. Так чтобы при превышении мощности загоралась лампочка, а не катушка динамика. К тому же поменьше верить написанному на динамике. 200Вт запросто может быть рекламной мощностью а не долговременной и уж тем более не номинальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vasagluck Опубликовано 22 Августа, 2012 в 15:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа, 2012 в 15:13 Общепризнанный всеми мотальщиками динамиков БФ-2 Намотка, пропитка катушки, сушка, потом через катушку пропускают постоянный ток, чтобы она разогрелась до температуры 125с* Выдерживаем примерно час, до полной полимеризации клея. После этого температура в 150С* ей не страшна. Он мне жаловался, что БФ-2 сейчас нормальный не найти. Это раньше хороший был, а сейчас вообще ни о чем. Не знаю, может брал не там. Мотает на эпоксидной смоле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 22 Августа, 2012 в 15:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа, 2012 в 15:41 Эпоскидная смола при нагревании снова течет......... :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 23 Августа, 2012 в 06:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа, 2012 в 06:00 Эпоскидная смола при нагревании снова течет......... :smile: Александр, течет неправильно приготовленная. Правильная даже под паяльником не течет, а разлагается в порошок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти