Перейти к содержанию

Ламповый усилитель для наушников HD595.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Хочу собрать новый усилитель для моих наушников sennheiser hd555 (переделанные в HD595).

Сейчас есть SRPP усилок на 6Н6П. Работает хорошо, но не хватает басов. Почитал инфу в интернете: мнения противоречивые, кто пишет что этому усилителю нужны уши не меньше 240ом, другие что и 32 раскачивает нормально. Все-же склоняюсь к первому варианте, что этот усилок не очень подходит.

Поэтому озадачился сборкой усилителя с трансами. Есть 2 ТВЗ-1-9. Нашел схему _https://k-amps.8m.com/PowerAmps/Vacuum/TA.HTM

 

Все детали есть, но там предлагается перемотать трансы проводом 0.08 с увеличением числа витков до 5000. Провода нет, да и мотать таким тонким столько витков опыта нет.

Так вот собственно вопрос: можно ли применить в данной схеме ТВЗ-1-9 с родным проводом 0.14 и 2150 витков, но с секционированием обмоток? Или посоветуйте пожалуйста другую схему, где можно применить такой транс.

Спасибо.

Изменено пользователем sansan88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем ТВЗ-1-9, доматываем ему сверху еще одну обмотку вторичную 58 витков проводом 0.4-0.6, собираем с зазором в 0.05мм (калька или факсовая бумага), варим в парафине (опционально).

Берем одну лампу 6Ж52П, 6П15П, 6П9 в пентодном включении. На сетку подаем сигнал на выход цепляем наушники. Вторичную обмотку трансформатора зашунтировать резистором на 1 ком.

Весь усилитель получается из одной лампы, одного трансформатора и двух резисторов. Ищите ветку на форуме "Усилитель на одной 6П9 - проще не бывает" Схема там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу собрать новый усилитель для моих наушников sennheiser hd555 (переделанные в HD595).

Можно поподробнее в чём заключается переделка? Н-ну, очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_https://agolyshev.ru/comp/peredelyvaem-naushniki-sennheiser-hd-555-v-sennheiser-hd-595