Гость mosfet Опубликовано 9 Мая, 2012 в 17:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2012 в 17:38 (изменено) В общем есть на даче мотокультиватор G-Power GT350 китайского производства, движок Briggs & Stratton. Назревает замена смазки в червячном редукторе, там уже много металлических частиц. В оригинале там смазка Texaco Multifack EP-0, по составу синтетическое масло + литиевое мыло + противозадирная присадка. На вид эта хрень напоминает трансмиссионное масло и по цвету примерно тоже самое. Родную смазку даже в Москве не очень-то продают. Чем заменить смазку Multifak EP-0? ---------------------------------- Китайцы рекомендуют добавить 25-50 мл смазки, а реально металлическая пыль везде и надо убирать всё это от греха подальше. Литол-24 тут явно не к месту. Изменено 9 Мая, 2012 в 17:39 пользователем mosfet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamazaki Опубликовано 9 Мая, 2012 в 17:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2012 в 17:57 Такие присадки есть в любом хорошем трансмиссионном масле, тем более в синтетическом. А Texaco Multifack EP-0 это обычная минералка, но фирменная. И не конкретно трансмиссионная, а многофункциональная Область применения TEXACO MULTIFAK EP 0Индустриальная арматура и роликовые подшипники; Основная смазка промышенных установок и агрегатов; Централизованная система смазки (NLGI 0 и 1); Подшипники элементов конструкции; Земляные работы, разработка полезных ископаемых, горная помышленность; Сельскохозяйственная техника; Подшипники колес автомобилей; Смазка ходовой части автомобилей. _https://texaco-oil.ru/catalog/category38847/9014.html Имхо, тут сгодится любая приличная трансмиссионка, устраивающая по цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mosfet Опубликовано 10 Мая, 2012 в 07:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2012 в 07:41 Состав привел по памяти и переврал. :smile: Похоже годится любое загущенное трансмиссионное масло, по свойства оно довольно близко получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 10 Мая, 2012 в 15:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2012 в 15:21 Усли речь идёт только о металле - может прогнать через магнитную воронку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость borisz Опубликовано 11 Мая, 2012 в 03:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая, 2012 в 03:03 Давно уже придуманы магнитные пробки в масляный картер, которую не трудно изготовить самому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mosfet Опубликовано 11 Мая, 2012 в 11:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая, 2012 в 11:15 Магнит можно приколхозить, по правде смазка отработала уже порядком времени и пока не доходят руки подобрать масло. Дело только за вязкостью, в остальном вопрос уже решен. Учеба житья не даёт. Как подберу вариант - вывешу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dm4 Опубликовано 11 Мая, 2012 в 15:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая, 2012 в 15:43 Давно уже придуманы магнитные пробки в масляный картер, а вот магнит в картере нельзя использовать, он будет намагничивать частицы а те будут прилипать к железным частям, да и сам металлический редуктор будет намагничиваться нужно менять масло в соответствии с паспортом, а если нет паспорта, то масло выбирать по типу редуктора и температуре если бы пришлось колхозить, я бы налил масло для гипоидной передачи, предварительно сравнив вязкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь джан Опубликовано 11 Мая, 2012 в 20:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая, 2012 в 20:37 В общем есть на даче мотокультиватор G-Power GT350 китайского производства, движок Briggs & Stratton. Назревает замена смазки в червячном редукторе, там уже много металлических частиц. В оригинале там смазка Texaco Multifack EP-0, по составу синтетическое масло + литиевое мыло + противозадирная присадка. На вид эта хрень напоминает трансмиссионное масло и по цвету примерно тоже самое. Родную смазку даже в Москве не очень-то продают. Чем заменить смазку Multifak EP-0?---------------------------------- Китайцы рекомендуют добавить 25-50 мл смазки, а реально металлическая пыль везде и надо убирать всё это от греха подальше. Литол-24 тут явно не к месту. Mosfet,я не знаю как далеко живешь от Москвы,но тут либо лень,либо желание поэксперементировать,у официалов смазка имеется.Лично я стараюсь соблюдать рекомендуемое.Так вообще-то мотокультиватор не машина премиум класса,можно что-нибудь и подходящее плеснуть,что други рекомендовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость falk Опубликовано 12 Мая, 2012 в 02:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2012 в 02:30 У меня тоже есть культиватор Hobby 300, редуктор червячный. Вот уже 8 лет пользую гипоидное масло "ВP"для заливки в коробки передач, распред коробки, и.т.д. , бывшее в употреблении. Это масло специально предназначено для нагруженных пар трения. Насчет магнита могу сказать что у меня червяк из сплава латуни, поэтому магнит не поможет. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 12 Мая, 2012 в 03:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2012 в 03:43 Культиватор - машина деревенская... А деревенская техника всю жись работает на "отработке" :smile: У друга в культиваторе моторное масло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость falk Опубликовано 12 Мая, 2012 в 06:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2012 в 06:36 Культиватор - машина деревенская... А деревенская техника всю жись работает на "отработке" :smile: У друга в культиваторе моторное масло.... Моторное масло при высоких нагрузках в парах трения будет выдавливаться из пятна контакта, поэтому правильней будет все таки гипоидное масло, хотя все зависит от почвы (у меня очень тяжелая почва - суглинок).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mosfet Опубликовано 12 Мая, 2012 в 08:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2012 в 08:01 Игорь Джан, я живу в Химках и это не очень далеко. Я искал в Интернете и мелкие количества этой смазки не так уж просто найти. Бочка/ведро - без вопросов, а немного разве что Chevron и то гарантии нет. falk, спасибо. Вообще по идее более чем прокатит масло для гипоидных передач. По вязкости близки классы 80W140, SAE110 и SAE140. ----------------------------------- Моторное масло и отработку в топку, это всё не держит должных нагрузок и ещё по вязкости не к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти